глава 3 часть 1 Пути Господни

    Лёжа на кресле ,мне вдруг снова стало ,больно всё ,УЖАСНО . Я подумала ,что надо отвлечься и только одно пришло сразу же в голову . Я всегда , всё и  всем докладываю, рассказываю,  а мне кто будет тоже  "скатерть расстилать" ,ответными рассказами ?
- Господи ., как всё , умираю , больше не могу я  ведь ! - Заорала , неистовым , воплем ,кабанихи , видящей тигра !
 Мне уже , наверное ,если бы он меня спросил:                , -Может  прекращаем -,я бы не только , согласилась, но и убежала бы с платьем в руках!
-Может , расскажите,- сказала я ему , как делишки ,как детишки ,или  что ни будь другое  , мне всё равно..Только бы отвлечься....
 Но молчание , его  тоже меня уже начало раздражать ....
- Как больно ,- уже зашипела я .
- Верю ! - с лёгкостью и смехом ответил массажист...
- Пластырь будешь приклеивать , будет легче...- сказал он чуть заметным голоском . Моё тельце , вдруг ощутило , совсем другие , манипуляции ...
 Он , начал вдруг поглаживать меня в таком плавном и щекотящем и задевающем ,за что то не понятное , как смычок , скрипку!
- Вдруг из меня самопроизвольно , начали исходить какие то , толи стоны ,то ли вздохи , а,  просто я перестала ,вообще контролировать свои звуки !
 - Его поглаживания ,тоже мне надоели , ещё больше ,чем те от которых , было ужасно больно ! Бедные ,женщины , мне стыдно было просить его прекратить и это ,как назвать , домогательство... наверное!
Только , я говорить стыдилась , а он уже ,начал ходить вокруг меня ,и очутившись у моего плеча , по другому и нельзя было , показать , что он ,не старый " ХРЕН" ! Я не понимала , что это третья рука или его коленка , прикасается , и массажирует моё плечо!
 - Я не хотела ,обижать , мужчинку , мне тоже уже стало интересно , что будет дальше !
 -Отдохнула ?- спросил он меня? или будем дальше отдыхать ?
- Я , уже вообще потеряла дар речи , и выбирать между двумя не сопоставимыми проце "Дурами", мне показалось ,лучше испытывать , боль чем ,разврат!
Конечно слово не подходящее , лучше назвать это - возвращение от боли в мир ,через нежнейшие , с ума сводящие, движения руками!
 Но я тоже продвинутая ,мадам , могу такое .руками .сотворить , что этот массажист , тоже начнёт , ахать и охать ...
-Я  выбираю больно, что бы было ,- ответила быстро я и крича ,будто он может быть не согласен....
 -Хорошо,- сказал мне странный массажист и тут голова снова захотела заорать, своим чудным ротиком !
 Но , что это !Опять дядечка подошёл ,ко мне со стороны плеча и стал настойчиво , манипулировать не только ,руками ! Я уже уверенна ,в том что он не старый "хрен" , и очень даже не понятно , за чем ему это ?
 
 


Рецензии
да уж, и тут Остаповну понесло..
хрен редьки не слаще, не пробуй

с улыбкой!

Валерий Гурков   28.01.2016 12:34     Заявить о нарушении
ну если только разок..

Валерий Гурков   28.01.2016 12:34   Заявить о нарушении
ЭТО уже ближе к "душе"

Ирина Орешкина   28.01.2016 15:00   Заявить о нарушении
Так папашкин ....,"ЗАМЕТЬ ТЕ НЕ Я ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ " !!
ВОРОТА любите? ПОКРОВСКИЕ?

Ирина Орешкина   28.01.2016 15:02   Заявить о нарушении
Покровские.. нет, это у меня знакомая была на них помешана.. а я их ни разу не смотрел и не читал.. пёс его знает почему..

Валерий Гурков   28.01.2016 15:06   Заявить о нарушении
А вы посмотрите , очень ничего ,меня только тошнит с этого фильма , постоянно смотрит НАШ , МАЛЬЧИК !

Ирина Орешкина   28.01.2016 15:11   Заявить о нарушении
я в ванную, а мальчик пусть смотрит..

Валерий Гурков   28.01.2016 15:19   Заявить о нарушении
не будем ребенку мешать!!!

Валерий Гурков   28.01.2016 15:19   Заявить о нарушении
к тому же мы теперь голос имеем в валютном банке

Валерий Гурков   28.01.2016 15:26   Заявить о нарушении
ВАШ ГОЛОС В ВАННОЙ ,ВИЖУ

Ирина Орешкина   28.01.2016 15:30   Заявить о нарушении
опять курила ?

Валерий Гурков   28.01.2016 15:32   Заявить о нарушении
НЕТ ! ПИЛА ВАС !!

Ирина Орешкина   28.01.2016 15:34   Заявить о нарушении
пить можно, выпивать нельзя!

Валерий Гурков   28.01.2016 16:46   Заявить о нарушении
Что бездонное ,то не выпиваемо !

Ирина Орешкина   28.01.2016 20:47   Заявить о нарушении
вот, пока в ванной был, дно спионерили...

Валерий Гурков   28.01.2016 20:59   Заявить о нарушении