Разговор на скамейке фрагмент

            
   ***************************
   Кое-как добравшись до метро, я спустилась вниз по эскалатору и села в свой поезд. Люди входили и выходили, кто-то рядом яростно что-то кому-то доказывал. Кто-то заливисто смеялся, у кого - то на руках отчаянно вопил ребенок. Все это проходило мимо меня. Мысленно, я по-прежнему сидела на  той же скамейке, в парке.
   Потом стало тихо. На очередной станции вышло много народу. И вдруг мое внимание привлекли руки. Эти РУКИ перебирали карты, так медленно и профессионально. Складывали, раскладывали, мешали и снова складывали. Было в этих движениях что-то крайне неприятное и даже жутковатое.
- Господи, - подумала, я только этого мне сегодня еще не хватало.
Осторожно взглянув направо, я увидела  смуглого мужчину, отрешенно глядевшего прямо перед собой. Его руки существовали как бы сами по себе. У них была своя собственная жизнь. Тонкие, длинные пальцы любовно перебирали карты, взлетая и падая, словно крылья мотыльков.
Поезд стал притормаживать и, наконец,  диктор объявил название станции. Двери открылись. Это была моя станция, но я ее проехала.Меня знобило. Я снова была одна на скамейке, но теперь уже в метро.
До гостиницы в тот день я  все-таки добралась, приключений больше не было. Взяв ключ от номера,  поднялась на свой этаж, вошла в номер, разделась и без сил рухнула на кровать. Сон пришел мгновенно.
Мне приснился тот смуглый мужчина из метро, который перебирал карты. Но во сне вместо карт, он держал в руках … КУКЛУ
Кукла была очаровательной: с огромными синими  глазами, изящной фигуркой и пушистыми каштановыми волосами до пояса.
Склонившись над ней, он что-то нежно ворковал. Я прислушалась.

-Моя дорогая девочка, - слышался  тихий шепот. Посмотри же теперь, как ты хороша. Скоро вырастешь большая, и я поселю тебя в теплое тело. Ты будешь жить с людьми, ты будешь наслаждаться  жизнью, но всегда будешь помнить,  и слушаться своего папочку, который сделал тебя такой красивой. Ты ведь помнишь, какой страшилкой ты была, а? Моя красавица. Теперь у тебя все будет по-другому. Все, все, все. Ха-ха-ха –ха,- вдруг громко расхохотался мой сосед и пропал, вместе со своей куклой.


Проснувшись на следующее утро, я решила, что с меня хватит. Если меня взяли в оборот, то это только начало. Так я никогда ничего не добьюсь, просто очень скоро поедет крыша. Надо выбросить все из головы, избавиться от чужих, навязанных мыслей и заняться исключительно повседневными проблемами. Вечером я уезжала в Питер, билет был на руках, вещи собраны, дела закончены. Я решила отдохнуть, почитать, посмотреть телевизор, тем более, что самочувствие было преотвратнейшее. Встала, приняла душ, отлично позавтракала в буфете, и завалилась на диван с книгой. Зазвонил телефон.


******************Продолжение следует...


Рецензии