Плохая девчонка-2

Моя мамка, когда возвращалась с работы - а работала она тогда в НИИ конструктором - сначала разведывала обстановочку. Если пахло жареным, она обходила дом, и я ей сбрасывала веревочную лестницу. Это тебе не на Гороховой в Ленинграде, черного хода нет.
Перед подъездом обычно стояла толпа разъяренных мамаш:
- А ваша Лида!!! Опять! Житья нет.
- Вы только подумайте, что она сделала!
- Она моему мальчику ухо прокусила! (Мальчик - сука)
- Она моей Инге платье на голову задрала (Инга - ябеда и воображала)!
- Она моей Гале кляксу поставила! (Галя - дочка торгашки, хвастливая. Маминым воровством кичилась перед "голодранцами")
- Она дверь привязала! Мы не могли выйти! (Семья соседей - алкашей, мамаша меня ненавидела, родителей моих презрительно называла на весь двор "антелихенция срана")
- Она нашу бабушку лаем напугала! (Бабка нижняя, очень зловредная, просто  злая, а бабушка должна быть доброй. Априори)
- Она моему Славе (Коле, Толе, Сереже и пр. - просто хулиганы. Обижали маленьких и девчонок)...
- Она...
- Она...
- Она...
- А-а-а...
- Плохая девчонка!
- Очень плохая!

Ой! И это всё я. Нет, не подумайте, я не была террористом, хулиганкой в чистом виде из просто хулиганских побуждений. Только за справедливость!

Меня, конечно, ждал шнур от утюга. Но я быстро бегаю. До сих пор, кстати. И очень быстро гоняю на велосипеде. Носимся с внуком наперегонки. Пока впереди я. Посмотрим летом. Там парень по 50 раз отжимается. Отвлеклась.

Квартира огромная, мебели чуть. Стол, диван, кульман, папина радиола с грудой дисков-гигантов.
Стол в большой комнате стоял посередине - мы двором на нем в теннис играли, а вокруг него бегали на роликах.
Вот я вокруг этого стола круги и наворачивала. Мамка за мной. Но в скорости уступала и скоро выдыхалась. Зато била словесно. Что я законченная сволочь и дрянь - это я знала с младых ногтей.
Зато братец, которого Я выпросила - он своей никчемной жизнью обязан МНЕ - был Вовочкой. Я, значит, Лидка и дрянь, а он - Вовочка. Вот такое распределение ролей. Я тоже распределила. Я его, в отместку, за это била. Хотя и любила до смерти. Била любого, кто к нему приближался ближе метра. Я была ему больше мать, чем мать.
Ладно, раны я зализывала, но стукачки потом получали по полной.
И опять всё по новой.
Жизнь.


Рецензии
Тонкая натура, ранимая в душе. Смелая, отчаянная борьба с несправедливостью. Бить ядоносных честнее, чем за глаза интриги вить, но противозаконно.

Жизнь уравновешивает. Главное не переметнуться в фальшивую ауру доходного круга.
Где порядочность презирают. Обман и наговор на пьедестал воздвигают.
Лучше мир не становится. Сильные духом сетями ловятся.

Понравился рассказ.

Эд Раджкович   28.01.2016 16:06     Заявить о нарушении
Я после Вас в обмороке сплошном. Стыдно перед самой собой. Ужасти подобство! И кто-то позволяет себе тратить время на прочтение.
Даже в зеркало не хочу смотреться.

Лидия Нилова   28.01.2016 17:52   Заявить о нарушении
Что за самоедство? Мне понравились два рассказа (Плохая девчонка). Попали в
рейтинги. Имею право говорить своё мнение. Вы живёте прямо смотря перед собой и
не надо отворачиваться от отражения. С уважением

Эд Раджкович   28.01.2016 18:03   Заявить о нарушении
Неужели обо мне можно написать (сказать) что-нибудь хорошее? Это удивительно...
Я плачу.
Меня всегда били и пинали. Я стала сильной, неуязвимой. Как мне казалось.
Я держала оборону. Как гвоздь. Двадцатка.
А щас рыдаю...

Лидия Нилова   28.01.2016 18:04   Заявить о нарушении
Ладно. Простите все. Этот сайт - не место для соплей. Могу и стереться.

Лидия Нилова   28.01.2016 18:12   Заявить о нарушении
Человек не лишённый чувств живёт! Всё хорошо. У Вас эмоции правильные.

Эд Раджкович   28.01.2016 18:23   Заявить о нарушении
Ничего нет во мне тонкого, шкура толстая, татаро-монгольская. Вы мне льстите. Бросьте.

Лидия Нилова   28.01.2016 18:46   Заявить о нарушении
Обыкновенно поделился новостью о Плантации. На словесную игру не претендую.
Вижу Ваши мысли - Вы мои читаете в доступном формате. Телепатически общаемся.

Эд Раджкович   28.01.2016 19:24   Заявить о нарушении
Давайте, где Вашу Плантацию почитать - у меня ночь впереди!

Лидия Нилова   28.01.2016 19:54   Заявить о нарушении