Путник и инфант

Привет.
Я Путник,
Странствующий с Луной.
Со мной
Все звезды,
Что погашены тобой -
Инфантом,
Заключенным в детстве.

Скоро весна.
Мы долго жили по соседству,
Но помешавшийся строитель,
Лишил нас очертаний дна.

Веленьем сна,
Запущенный в твою обитель,
Я как стрела,
И самый первый мститель,
Дошел до центра,
Не задев
Того безумного порядка,
Что навела твоя душа
Не терпящая неполадок.

А ты меня пригрев,
В холодный самый день,
Несла какую-то дребедень,
Что эхом счастья
Отдавалась.
Я поднимался на ступень,
А там уж вовсе не смеркалось,
Для нас одних
Играл апрель,
Свою заманчивую трель.

***

Наша постель
В цветах.
Луна - наш вечный спутник.
Мне и не мечталось в лучших снах,
Тебя увидеть,
Мой чудесный Путник.

И снова тускло блекнет свет.
А на какой-то из планет
Мы снова вместе навсегда.
Инфант, потерянный во сне
И Путник, приближающий к весне.

Любой вопрос услышит да.
Взгляд, полный нежности в ответ.
Привет, любимый, как дела?
Все хорошо, все как всегда,
И в тишине ночного дня,
Вновь мягко окрылит меня,
Подарит вдохновенья свет
Один - единственный
Привет.


Рецензии