Снег и время. Ч5

Рождество время верить.
Мы оба не верим людям. И у нас есть все основания не верить.
Идеальные отношения, построенные на недоверии. Смешно. Меня удивляет, как мы смогли не сломать их раньше.

Она не верит не кому. Не веришь и ни кто не может сделать тебе больно, когда ты пустил его к себе во внутрь, а он вырвал кусок тебя.
Самое интересное проводя анализ я понял, что она была полностью честна. Нет не открыта, такой роскоши она не могла себе позволить. Но вот честна да. И все мои вопросы недоверия основанные на прошлом опыте не имели к ней ни малейшего отношения. Пойми я это раньше. Хорошее слово раньше…


Рождество время прощать.
Мы все делаем ошибки. Мы не идеальны. Далеко не идеальны.
Я так пыталась вписать его в свой идеальный образ. Живого человека в  свой идеальный образ. Конечно же он ему не соответствовал. Еще как не соответствовал. И если меня это смущало, то его бесило.
Не знаю могу ли быть я сама до конца честной. Сама с собой. Я говорила, что не могу принять его таким какой он есть. Почему я не могла его принять?
А он слышал так значит я не хорош для тебя. А может ты просто меня не любишь?
И что же он сделал такого. Что это перевешивает все. Все сразу. Одна ошибка и все сразу списать, забыть. Просто вынести вердикт отношениям. Это легко. Разве это легко?
Конечно простить тяжелее. Простить это надо понять другого. Понять другого это очень тяжело. Проще не прощать…

Снегопад все преображал мир.
Такое ощущение, что я вглядывался в город подо мной, пытаясь рассмотреть ее силуэт сквозь снегопад. Безуспешная попытка. Как попытка найти ответы, почему мы не остались вместе...
Как и тогда сейчас этих ответов у меня не было…
 

Я снова улыбаюсь. Я говорю это непроизвольная реакция.
Я вспоминаю ее вечные вопросы. Я научился их отличать. Она затаивалась как бы перед ними, боясь вспугнуть меня.
Любопытная маленькая жопа. Она всегда спрашивает про прошлое. И иногда забываясь, я говорю. Идиот. Она пытается найти там ответы, которых нет. Нет того прошлого, нет меня в том прошлом. И в том прошлом был ли я? Тот который есть сейчас. Конечно же нет.
Но она спрашивает меня про него. И проецирует меня сегодняшнего туда…
И от этого ей становится больно…
Она ревновала меня к прошлому, я ее к будущему в итоге страдало настоящее.


Рецензии