Эшби 2 часть

Первая часть: http://www.proza.ru/2016/01/25/2264
Я очнулся на полу, в своей комнате. Голова раскалывалась, по моему телу разлилась жуткая слабость. Я встал с пола и мои глаза жутко округлились, я вспомнил события вчерашнего вечера.
Посмотрел на настенные часы, было уже за полдень.  Нужно было срочно принять таблетку Ибупрофена, чтобы снять жуткую головную боль и я двинулся на кухню. Запив таблетку обильным количеством воды я стал думать что же мне делать дальше. Вчера определенно что-то пошло не так. Это было безумием, так не бывает! Однако я отчетливо видел все своими глазами, а им я доверяю. Собравшись  с духом я решил пойти наверх и узнать про все у новой хозяйки комнаты.
 Очутившись у двери я почуял какой-то неприятный, гадкий запах. Пахло чем то сгоревшим. На этот раз я не стал церемониться, а решительно толкнул дверь рукой. Дверь поддалась и открылась. Неуверенно сделав шаг в комнату я долго не решался в нее входить. Но войдя услышал хлопок двери, кто-то закрыл ее. По телу пробежали миллионы мурашек. Перед моими глазами предстала ужасающая картина. От милой и уютной комнаты на чердаке не осталось и следа. Теперь комната представляла из себя сборище хаотично разбросанных предметов, будто бы здесь ураган прошел недавно. Вся мебель была перевернута, ножки стульев и столов были оторваны и лежали по всей квартире. Повсюду валялись почерневшие от огня страница из книг, обугленные обложки горами лежали в разных частях комнаты. Пол был усеян миллионами стеклянных осколков. И вот же черт…я даже заметил чьи то зубы, их было так много, что я не решился вести им счет.  Стены комнаты были усеяны огромными пятнами черной плесени. Они разрастались прямо на моих глазах.  Жутко воняло тухлым мясом. Меня начало выворачивать от увиденного. Я попытался выбежать из этого зловония. Но комната меня не пускала, дернув за дверную ручку она так и осталась лежать в моей ладони. Я всем телом навалился на дверь, но  все было тщетно. Я пытался выбить ее ногой, но только повредил свою конечность, а дверь так и стояла – намертво. Подбежав к месту, где должны быть окна, чтобы позвать помощи я их не заметил. Они словно испарились. Началась паника и я стал ходить с одного угла комнаты в другой. Вдруг раздался громкий хлопок и всю комнату заволокло пылью. Стало трудно дышать, достав платок из своего кармана я приложил его к носу, чтобы облегчить дыхание. Нужно было срочно, что то предпринимать иначе комната убьёт меня. Я пал на пол и стал искать что то вроде подпала, где можно будет укрыться. Ощупывая каждый сантиметр деревянного пола я взвывал от боли. В ладони врезались битые стеклянные осколки и зубы. В скором времени  ошметки моих ладоней коснулись какого то круглого металлического предмета. Это было железное кольцо, которое открывало подпол. Я потянул за него, раздался скрежет металла. Внизу кто то пел песню. Голос был определенно детский.Будто ребенок напевал куплет из колыбельной. Я заглянул в открывшийся подпол, в глаза ударил яркий свет. На пару секунд я потерял зрение. Когда оно восстановилось я пожалел о том, что мои ноги перешагнули порог этой комнаты. Внизу сидел старик Флин и пел колыбельную, его голос был детским. Он сидел в кресле-качалке и раскачивался взад и вперед. Не знаю сколько я за ним наблюдал, но за это время моя пыльная одежда пропиталась литрами пота и все мое тело било дрожью. Вскоре старик умолк и поднял на меня голову. Его глаза были черными, он смотрел прямо на меня. Открыв свой рот, он улыбнулся зловещей беззубой улыбкой. Рассмеявшись он произнес:
-Добро пожаловать!
Продолжение следует…


Рецензии