Можно вылечить душу стихами!?

Благодарю за вдохновение автора Маэстрос.
На стихотворение «Поэтическая боль» (http://www.stihi.ru/2014/10/20/1185).

Медицина сегодня не та
И болеть мне совсем неохота.
Посмотри-ка в окно, красота!
Погуляем, оставив заботы.

А на улице снег и мороз,
Возле дома алеют рябины,
Если хочешь, обсудим всерьез
Мы и пользу, и вред медицины.

Только я по врачам не хожу,
У меня есть от хвори лекарство,
Я стихами живу и дышу
В своем мире волшебного царства.

Но, а если случится недуг,
Чай с малиной – отличное средство.
Не болеют, когда не живут
И не могут душою согреться.

Милосердие сейчас не в цене,
Поддаваться болезням не станем.
Только сердце в тебе и во мне
Вновь и вновь мироточит стихами.

Сердце плачет, и сладкая боль
Лучезарной слезинкой стекает.
И оно, словно наша любовь,
Счастьем-бабочкой в сны улетает.

И, пожалуй, ничто, никогда
С этой болью не сможет сравниться,
Эта боль, как любовь и мечта,
На страницы стихами ложится.

Друг от друга мы так далеко,
Но Стихира, как мост, между нами,
Заходи, тебя ждет Тамрико,
Она вылечит душу стихами.


Рецензии
Благо дарю за вылеченную душу!Понравилось!Успехов Вам!

Ларисса Климен   01.04.2016 20:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Ларисса!
Мне очень приятно, что стихи легли
на душу. Спасибо за такой теплый
отзыв, с самыми теплыми пожеланиями,
Тамрико.

Тамрико Каминохикари   03.04.2016 22:47   Заявить о нарушении