Жить

Так мало времени осталось,чтобы жить,
Смеяться, верить в то, что бесконечна
Любовь...Другую будет он
смешить
И вновь; На шаре этом время быстротечно.
 
Забыть меня, любой же сможет.
Я знаю, думаю и верю, что одна,
Когда-нибудь почувствует, быть может,
Бесчувственная для души моей - душа.

Так мало времени осталось, чтобы жить,
Играть с сестрой в те куклы, что забыты,
И маме с папой ужин наложить,
Потом ведь всё замрет,и мир будет"убитым".

Так мало времени осталось,чтоб
 читать
Как в первый раз, безумно так влюбиться,
Как князь Андрей в Наташу,с них примеры
 брать.
Да что уж там, любовь умеет только сниться.

Так мало времени осталось чтоб
дышать,
Вдохнуть ещё раз красных роз тот аромат,
Полёты птиц потухшими глазами наблюдать,
В каком же мире нужно мало так  затрат?

Для счастья...Иногда, так хочется заботы,
Когда болеешь - кружку чая с медом,
И те объятья, когда в жар бросает, в холод,
Так мало времени есть, чтобы одеялом плотным
Себя укутать...

Так мало времени осталось чтобы жить...
А вы считаете меня всегда ребёнком.
А я хочу любимой быть! Любить.
И сына нашего укутывать пелёнкой.
04.10.15.

* Посвящается тому,кто научит меня  любить...
  Мысли о будущем.


Рецензии
Надо просто ЖИТЬ... не оглядываться назад, - сколько прожито, и не смотреть вперёд, - сколько осталось... Можно научиться, ТАК ЖИТЬ, чтобы не думать о грустном... С улыбкой и теплом.

Тома Снегова   13.12.2016 07:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.