Шестой вопрос. Почему я сплю?

Итак, во сне человека происходят удивительные события. Та часть его сознания, которая во время бодрствования блокирует проявление духа этого человека как потока между полем чистого изобилия и подсознанием, наконец, отключается. Мы эту часть сознания человека определили как эго. Поток духа получает свободу и начинает наполнять подсознание ответами из поля чистого изобилия, а само подсознание, наверное, тоже отдает что-то, в свою очередь, этому полю.
– Папа! – говорит Сергей. – А что может дать полю чистого изобилия мое подсознание? Ведь этом поле все есть в изобилии!
– А все ли? – отвечаю я. – Чем поле чистого изобилия отличается от поля чистой потенциальности?
– Ну, уж если поле чистой потенциальности – всего лишь часть поля чистого изобилия, как ковер на полу в комнате всего лишь часть этой комнаты, а в поле чистой потенциальности есть все предметы и явления без исключения, то я-то что могу дать этим полям?
– Предметы и явления – какие?
– Ну... не проявленные еще. Потенциально возможные. Но все.
– А в поле чистого изобилия?
– А в этом поле – и проявленные, и не проявленные. Еще не материализованные. Наверное, не проявленные все лежат, как чертежи, на ковре на полу, а уже проявленные – стоят в комнате, как мебель, как вещи.
– Так чем же может твое подсознание наполнять поле чистого изобилия?
– Наверное, тем, что было не проявленным, а стало проявленным! То есть ставшим осуществленным в моей жизни.
– Например?
– Например, благодарность! Я представлял благодарность только как абстрактное понятие, как схему, а узнал про "Воду, текущую вверх", стал поступать по законам природы, и превратилась для меня благодарность в материализованное, конкретное, проявленное понятие! Стала частью моего жизненного опыта, моего круга влияния.
– Но ведь, пока для тебя благодарность не проявилась в материальном мире, не стала твоим навыком, ее не было в поле чистого изобилия как материального объекта?
– Наверное, не было. Она была только в поле чистой потенциальности как не проявленный объект.
– А как навык – где в твоем внутреннем мире располагается благодарность?
– В стволе головного мозга... то есть в моем подсознании!
– А значит, чем твое подсознание может обогатить во время твоего сна поле чистого изобилия?
– Моими новыми навыками! Моим разнообразным проявленным опытом! Опытом, практически накопленным моим подсознанием.
– А что это такое – твой практический опыт?
– Это мой круг влияния и есть! Здорово!
– Но в твой круг влияния еще и знания включаются. А их место дислокации – память, сознание.
– А сознание спит, когда я сплю, и с полем чистого изобилия, по нашей аксиоматике, не общается. Значит, в это поле из моего опыта мой дух может отправить только умения и навыки? Получается, что знания бывают только не проявленные? Нет, тут какое-то противоречие! Вообще ерунда!
– А чтобы это противоречие разрешить, нам надо принять аксиому: и навыки, и умения, и знания могут быть как не проявленными, так и проявленными, материализованными.
– Про навыки и умения понятно, но что такое проявленные знания?
– А мы это сейчас определим. Когда сознание какую-то информацию принимает из внешнего мира, допускает ее в память и принимает как знание, может память потом это знание утратить, попросту забыть?
– Может, конечно! Вот я учил на факультативе в школе немецкий язык, а потом не практиковался, и теперь уж не помню ничего!
– А какие знания ты уже никогда не забудешь?
– Например, про "Воду, текущую вверх". Про материализованную благодарность.
– А почему?
– А потому что я эти знания... осознал!
– А что значит – осознал?
– Это значит... Я их не просто помню, но и сознательно, через яркие образы и эмоции переправил из памяти в свое подсознание! И теперь они, эти знания, у меня не только в сознании, но и в подсознании находятся!
– Значит, у тебя есть два вида знаний в твоем внутреннем мире: неосознанные и осознанные?
– Получается, что так... Неосознанные знания – это просто информация из внешнего мира, которую я воспринял, согласился с ней и поместил в свою сознательную память.
– А осознанные?
– Осознанные знания – это такие знания, которые я не просто пропустил в свою память, но и сделал их проявленными, то есть перевел в привычки и навыки. Неосознанные знания находятся у меня в сознании, в моей памяти, а осознанные – в моем подсознании.
– И что же происходит с твоими осознанными знаниями, когда ты спишь?
– Раз они осознанные, то есть проявленные, и находятся в моем подсознании, которое не спит никогда, значит, эти осознанные, проявленные знания входят в мой жизненный опыт. И мой дух в своем потоке переносит их в поле чистого изобилия как проявленные объекты, которых в этом поле раньше не было!
– А что ты можешь сказать о своих привычках и навыках?
– Да то же самое! Они тоже находятся в подсознании, и, когда становятся проявленными, могут через поток моего духа пополнять поле чистого изобилия! Круто! Из поля в подсознание – мечты, озарения, творения и решения, а из подсознания в поле – проявленный жизненный опыт!
– Интересно, Сергей, а так ли уж обязательно для того, чтобы отключить контроль эго над духом, погружаться в состояние сна?
– А вот как раз и необязательно! Надо находиться в состоянии "здесь и сейчас" и ничего критически не оценивать.
– А как же можно оценивать все, что ты воспринимаешь от внешней среды, некритически?
– Вообще никак! Точнее, всё принимать с радостью, как поток! И делиться этим потоком со всеми окружающими.
– И называется это состояние?..
– "Сливочная пауза"! Делиться со всеми своими впечатлениями и эмоциями от происходящих событий как можно чаще!
– И чем чаще ты будешь это делать, тем меньше будешь уставать, больше осознавать и запоминать, и, главное, видеть во всех событиях только пользу и радость!
– Хорошо, такой вывод мы сделали о "сливочной паузе" еще семь лет назад. А сейчас, мне кажется, папа, мы узнали о ней что-то качественно новое!
– И что же?
– А вот что. Мы по-другому ответили на вопрос: "Почему я сплю?". У нас был ответ: "Потому что я попался на провокацию сознания и создал пробку в потоке событий. И я сплю затем, чтобы остановиться, убрать эту пробку и дать дорогу потоку". А на самом деле настоящий ответ: "Потому что не знал другого способа, кроме сна, эту пробку убрать!".
– А теперь?
– А теперь знаю! Точнее, и раньше знал, просто мы сейчас этот способ строго обосновали.
– Итак, почему ты спишь?
– Потому что мое сознание не справляется с оценкой потока событий!
– А как это преодолеть?
– Регулярно, как можно чаще, отключать сознательные оценки и критику событий с помощью "сливочной паузы"!
– К чему же приведет постоянная "сливочная пауза"?
– Когда я постоянно буду делиться с другими своей радостью от происходящих событий, делать "сливочную паузу", я буду устанавливать регулярный поток моего духа из моего подсознания в поле чистого изобилия – а значит, и обратно, для моего творчества, интуиции воображения!
Вот, оказывается, какой мощью обладает простой прием "сливочная пауза"! Поделись с другими тем, что тебя порадовало в только что произошедшем событии, и оживи тем самым свой могучий дух!
Конечно, новый ответ тут же пополнил нашу третью Ответную тетрадь:





Шестой вопрос:
ПОЧЕМУ Я СПЛЮ?

Ответ:
ПОТОМУ ЧТО МОЕ СОЗНАНИЕ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ОЦЕНКОЙ ПОТОКА СОБЫТИЙ.

А как это преодолеть?
РЕГУЛЯРНО, КАК МОЖНО ЧАЩЕ, ОТКЛЮЧАТЬ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ И КРИТИКУ СОБЫТИЙ С ПОМОЩЬЮ "СЛИВОЧНОЙ ПАУЗЫ"!


Определения, аксиомы и выводы:

1. Неосознанные знания – это просто информация из внешнего мира, которую я воспринял, согласился с ней и поместил в свою сознательную память.
2. Осознанные знания – это такие знания, которые я не просто пропустил в свою память, но и сделал их проявленными, то есть перевел в привычки и навыки и включил в свой жизненный опыт.
3. Поле чистой потенциальности – часть поля чистого изобилия, как ковер на полу в комнате лишь часть этой комнаты, а в поле чистой потенциальности есть все предметы и явления без исключения.
4. Сознание спит, когда я сплю, и с полем чистого изобилия не общается.
5. И навыки, и умения, и знания могут быть как не проявленными, так и проявленными, материализованными.
6. Неосознанные знания находятся у меня в сознании, в моей памяти, а осознанные – в моем подсознании.
7. Пока для меня благодарность не стала моим навыком, она была только в поле чистой потенциальности как не проявленный объект и ее не было в поле чистого изобилия как материального объекта.
8. Мое подсознание может наполнять поле чистого изобилия тем, что было не проявленным, а стало проявленным: опытом, практически накопленным моим подсознанием.
9. Мой дух в своем потоке переносит осознанные знания, привычки и навыки в поле чистого изобилия как проявленные объекты, которых в этом поле раньше не было!
10. Из поля в подсознание – мечты, озарения, творения и решения, а из подсознания в поле – проявленный жизненный опыт.
11. Когда я постоянно буду делиться с другими своей радостью от происходящих событий, делать "сливочную паузу", я буду устанавливать регулярный поток моего духа из моего подсознания в поле чистого изобилия – а значит, и обратно, для моего творчества, интуиции, воображения!



Тезисы "Финансового Олимпа":
13 тезис: Три типа препятствий для потока: вход, проход и выход.
14 тезис: Вход: заполненный стаканчик. Инструмент: "сливочная пауза".
30 тезис: Механизм "Сливочной паузы".

;
Новая игра. Почему я сплю?
Потому что мое сознание не справляется с оценкой потока событий!

"Сливочная пауза" – это очень простой и очень "многослойный" инструмент. Еще когда Сереженьке было семь лет, и он помогал нам в качестве подмастерья вести "Финансовый Олимп", он очень убедительно рассказывал олимпийцам, как влияет "сливочная пауза" на тренд событий в жизни человека. при этом с особенным удовольствием упирал на красивое слово "тренд". Негативные оценки, критика – они как гирьки, которые цепляются за –нижние точки этого тренда и тянут все события вниз, в негатив. А каждая "сливочная пауза" – как связка воздушных шариков, которые этот тренд вверх поднимают. И всего-то надо после любого события остановиться на минутку и сказать тем, кто рядом, что больше всего только что понравилось! Чем эмоциональнее, тем эффективнее "сливочная пауза".
Что может быть проще?
– А оказывается, "сливочная пауза" – это еще и камертон настройки на творчество! Приемник сигналов моей интуиции! Взлетная площадка для моего воображения!
– А как ты думаешь, Сергей, может "сливочная пауза"запустить все три высших функции твоего сознания: творчество, интуицию и воображение одновременно?
– Наверное, не только может, но и не разделяет одно от другого!
– Это как?
– А вот как. Мне сейчас, только что, очень понравилось, как мы сделали новое открытие! Мы открыли, что не только мой дух берет в потоке из поля чистого изобилия то, что ему в качестве задания дало перед сном сознание, но еще и пополняет это поле моим проявленным, материализованным опытом! А для того, чтобы это осуществить, спать вовсе не обязательно, а можно просто поделиться тем, что понравилось, сделать "сливочную паузу"!
– И что тогда произойдет?
– А тогда я в процессе этой "сливочной паузы", ничего не оценивая критически, не отыскивая "то, что можно улучшить", и подключусь как раз к полю чистого изобилия, обогащая его моим только что полученным живым опытом! И пока обогащаю, оно мне в ответ будет дарить что-то для моего творчества, моей интуиции, моего воображения!
– Но ведь это разные процессы. как ты будешь выбирать: для чего именно?
– Никак! Вот у меня, например, есть задачка: написать стихи песни для закрытия фестиваля в Греции. Я уже неделю никак не дождусь вдохновения: мне всего-то достаточно написать первое четверостишие, а дальше все само пойдет!
– Но ведь ты сейчас делаешь "сливочную паузу", а значит...
– А значит...Так, включаем приемные антенны. Во-первых, что мне говорит моя интуиция?..
– Что?
– Она говорит: пиши прямо сейчас, получишь большое удовольствие!
– Теперь воображение...
– Воображение... Я как будто в небе над побережьем Эгейского моря... Солнце... Жарко... На небе ни облачка... И музыка...
– Знакомая?
– Нет... какая-то совсем не знакомая...
– Пора, значит, творить!
И тут Сергей открывает блаженно закрытые перед этим глаза, хватает ручку и начинает быстро писать:

Под небом Эллады, не зная границ,
Летит наша песня меж ветра и птиц.
И может быть, может быть даже без нас
Продолжит звучать в этот утренний час.

Пусть песня и строить, и жить нас зовет,
Когда расставаться пора настает!
...
В этот момент звенит дверной звонок – домой вернулась мама.
– Эх, жалко, сеанс прервался! – досадует Сергей. – А впрочем, я же теперь всегда на связи! Интуиция мне подсказала немедленно начать писать, воображение предоставило декорации – и творчество пошло само собой!
Да, сильная это штука – "сливочная пауза"!


Рецензии