***

                ЦЕЛЬ




       Гумилев  - создатель учения о человечестве и этносах как биосоциальных сущностях. Лев Николаевич Гумилев выдвинул идею биоэнергетической доминанты этногенеза — пассионарности, понимаемой им как подсознательная биологическая способность людей к сверхнапряжениям, проявляющихся при избытке биохимической энергии. Ее проявления существенно воздействовали на  ход истории.

    Вернадский Владимир Иванович — в центре его естественно -научных и философских интересов —  разработка целостного учения о биосфере, как живом существе (организующем земную оболочку),  и эволюции биосферы в ноосферу, в которой человеческий разум и деятельность научной мысли становятся определяющим фактором развития, мощной силой, сравнимой по своему воздействию на природу с геологическими процессами. Учение Вернадского о взаимоотношении природы и общества оказало мощное влияние на формирование современного экологического сознания.

   Еще ближе к нашим дням …
   Моисеев Никита Николаевич: смоделировал последствия глобальной ядерной войны. Так называемая «ядерная зима», и … выдвинул идею о совместной эволюции человека и биосферы.

   Цель ( моя точка зрения)  - создание человека (микрокосмоса) и его выхода в космос с первоочередной задачей — защита планеты Земля от бесконтрольного потока из глубин космоса энергии материя — время на землю,поглощения ею этой энергии до критической массы, что влечет взрыв, ядерный в эпицентре которого погибает душа человека, а значит и разумные сущности стихий ( воды, огня, воздуха, земли).

    Наиболее вероятно (мое мнение), что человек современной конституции создан союзом разумов (БОГ) — по Мулдашеву — мультиразум, с целью выхода мультиразума планеты Земля из-под влияния законов природы космоса . Значит и это борьба, правда не за долголетие, а за вечность.

   Сейчас уже многие ученые признают существование феномена материализации — дематериализации, когда материальное тело может превратиться в бестелесное и наоборот. С появлением цифровых фотокамер мы стали иметь возможность видеть бестелесный мир в виде плазмоидов, похожих на вложенные  друг в друга кольца.

   «Мне кажется (Мулдашев), под землей существует преимущественно бестелесный мир, имеющий такое же многообразие, как наш материальный мир (невольно память проскальзывает по истории религий).

   К конкретным воспоминаниям подталкивает меня и замечание члена экспедиции Эрнста Мулдашева водолаза Сергея Селиверстова:  « … во время погружения почувствовал, что как будто кто- то смотрит на тебя сзади. А вода, несмотря на муть, периодически как бы принимает то один облик, то другой, включая даже необычные лица людей. Была тревога. Вода не была затхлой».

Вот мои воспоминания сорокапятилетней давности.
   Ленинградская область, Всеволожский район, Ждановское озеро. Оно, озеро, глубокое, расположено среди живописных холмов. На берегу озера небольшой домик спасательной станции, где мне довелось быть инструктором — водолазом. Небольшой пирс станции при взгляде на него всегда вызывал во мне образ, нарисованный местной легендой.
   ...Часто на пирсе ранним утром были видны следы. Нечто или некто выходил из воды, проходил по пирсу и вновь исчезал в воде. Следы были огромными, похожи на человеческие. Еще одна особенность была в том, что если ночью не было дождя, то следы были мокрыми и наоборот, если был дождь, то оставались сухие следы.

   Домик спасателей был недалеко от пирса, по тропинке чуть вверх.
   В конце лета, в мое дежурство, ночь была особенно лунной. Внезапно проснувшись часа в два ночи сначала ощутил — волосы мои стоят дыбом, а глаза широко открыты. Передо мной стояло огромное, думаю значительно выше двух метров, существо, покрытое шерстью. Его глаза фосфорицировали холодным огнем.
   Через краткое время это существо, или образ, стало отплывать от меня, и слилось с плащом на вешалке, на верхней части плаща, как на темном лице блики лунного света, лившегося в окно, пробиваясь сквозь листву вишни за окном — глаза.
   После этого видения мне не удавалось глубоко нырять в озеро, так как ощущал на себе взгляды, именно взгляды во множественном числе. Но как хорошая сторона этого эпизода — мое стабильное увлечение йогой, историей религии.
   Мысль Эрнста Мулдашева - о превращении телесного материального в бестелесное, особенно касается     ( в его прочтении) мира подземного. Думаю, на Земле существуют и другие места, свойства и особенности которых максимально снижая воздействие солнечной радиации, делают возможным такие процессы.

 Мертвое море. Мы со старшей дочкой и младшей внучкой побывали здесь в ноябре  2015 года.
   Уникально настолько, что солнечное излучение (радиация) не обладает достаточной разрушительной силой для сущностей мира тонких энергий. Солнечных дней в году здесь 360. Врачи советуют отдыхающим находиться на солнце по три - четыре часа в день. Чтобы «сгореть» на солнце,  лично мне достаточно 15 минут. Здесь такого не происходит.

   Мертвое море, бессточное озеро на ближнем востоке ( в Иордании и Израиле), в тектонической впадине Гхор. Площадь 1050 квадратных километров, длина 76 километров. Расположено на 427 метров ниже уровня моря (побережье самое низкое место на суше), глубина 356 метров. Впадает река Иордан. Одно из самых соленых озер мира. Органическая жизнь отсутствует.

   Эдакая линза, оберегающая тонкий мир...

   … В мою сторону в больших дедовых тапочках движется прелестное, в светлых кудряшках трехлетнее существо.
   С ее бабушкой и дедом мы познакомились позавчера. Моя и их внучка чудесно играли вместе, но им надо было уезжать.
   Девчушка дотелепала до меня, вложила свои ручонки в мою ладонь и очень серьезно, правда с едва заметной улыбкой, взглянула своими огромными глазами в мою душу. Тотчас перед моим мысленным взором всплыла сцена из моей давней медитации: Питсбург. На городской площади почти никого нет, а в центре ее играет маленькая кудрявая девчушка. Подхожу к ней, приседаю рядом. Пристально всматриваюсь в ее чудесные, огромные голубые глаза …
   « Не надо на меня смотреть — я еще не воплотившаяся. Пока»... и ребенок, его видение, растаял. «Пока, пока», пропела наша новая знакомая».  Души людей примерно в этом возрасте вселяются в тела людей. «Воплотилась», - промелькнула мысль.»  «Пока, пока», - ответил я, помахав в ответ рукой.

   Стало сладко грустно … «Спасибо тебе, дитя. Будь счастлива».

                Е. Дмитриевский


Рецензии