Карантин

 Комментариев 2600
Moderated: 1
Load IP: 77.37.130.64
Карантин

 Нет, я совсем не это новогоднее фото, шестилетней давности, собиралась поместить к сегодняшнему материалу, если бы случайно не наткнулась на его - КАРАНТИН!
 Именно в  момент, запечатлённый на фото, я приняла решение окончательного избавления от ненужных и изживших себя семейных УЗ.

Кому-то ОЧЧЕЕНЬ не хочется, что бы

 Я СООТВЕТСТВОВАЛА ТОМУ КЕМ ЕСТЬ.

 Я не изменилась, и даже  платья все остались, ото всех фото, помимо тех, которые не опубликованы, но имеются в достаточном количестве-)

 Так что если УЖ придётся доказывать, что я это я - докажу.

 Но сегодня не об этом.

***

Ответ в виртуальное пространство на виртуальный вопрос.

Я тебе скажу так:

- Пора уже НАЧИНАТЬ!
 
Приступать к подготовке, чтобы выверить все риски и все позитивные стороны.
 Времени осталось не так много и экспромт в ТАКОМ ДЕЛЕ,
 даже хорошо подготовленный не проходит.
 Все разногласия и обиды яйца выеденного не стоят перед масштабностью ПРОБЛЕМЫ,
 её РЕШЕНИЕМ, и ПОБЕДОЙ, которая возможна только СОВМЕСТНО.


Рецензии