Montana

      рассказ девяносто девятый...
               
Тут совсем недавно судьба свела меня с человеком, который
поведал совершенно удивительнейшую историю, полную
житейской мудрости и логической наблюдательности.   
А дело было так...
Тринадцатого января приглашена читать стихи
в VIP зал гостиничного комплекса ПАРЛАМЕНТ,
где праздновали солидную дату знатной дамы.
В зале весь вечер находился мужчина,
привлекательной наружности, одетый с шиком
и обладающий приятными манерами - распорядитель праздника. 
Гостей было тринадцать, причём десять из них - молодые и дерзкие. 
Когда веселье вошло в кульминационный пик и молодёжь
"отрывалась" в танцах,  мы втроем вдруг завели
беседу. Юбилярша говорила о том, как прекрасна 
эта ликующая поросль,  но это лишь мгновения...
Наш собеседник вдруг начал рассказывать:
Мой отец работал в то время начальником ЖЭКа, не весть какая
должность, но по тем временам, наверно "крутая," потому что
вдруг мне, мальчишке пятикласснику, двадцать шестого декабря,
в день моего рождения, подарил настоящие часы MONTANA.
Боже! Это было что-то! Я еле дождался окончания каникул и,
прибежав в класс, стал хвастаться!  И было чем: часы имели
циферблат с подсветкой, больше десятка музык, будильник и
два секундомера, причем один из них был специально для
спортсменов,  доли секунды измеряющий,  и ещё масса
прибамбасов, приводивших нас, пацанов, в полнейший восторг.
Вот тогда-то я и задумался:  как хочу быстрей стать взрослым!
Я поглядывал на секундную стрелку и думал... вот так быстро
пробегут мои школьные годы...  причём,  когда я переводил
взгляд на спортивные секунды, меня это больше радовало!
Совершенно перестал думать об уроках - я "бдил" время!
Через несколько дней после неприятного разговора с учительницей,
отец мне строго-настрого запретил брать часы
в школу. Но приходя домой, я, в обнимку со своими часами,
мечтал! Не заметил, как окончилась школьная пора, первые
свидания, учёба в университете.  Всё чаще стал задумываться:
как часы крадут мою жизнь! А если ещё от этого отнять минуты
потраченные впустую;  на неприятности, ссоры, болезни, сон...
то -  и вовсе не остаётся времени жить!
Прошлого нет, будущее ещё неизвестно,  только МИГ - это
и есть наша жизнь. Как она ничтожно короткА и мгновенна.
Так что:  жить, жить, жить!  А Montanы до сей поры хранятся
в ящике моей прикроватной тумбочки. Они объездили со мной
весь мир, побывали в разных передрягах и ситуациях,
остановились, прекратив свой бег, но всё так же служат мне
ярким напоминанием о том, что нельзя транжирить время,
подаренное нам так снисходительно судьбой...


Рецензии
Да уж...Только часы-то здесь причём? Их наличие или отсутствие никак не влияет на способность, возможность, охоту убивать, прожигать, тянуть, коротать время. Другое дело, когда это убийство объективно от тебя никак не зависит.
Кстати прикол: у меня часы от нашего президента с дарственной надписью проработали ровно два года. ))) А эта Монтана, судя по всему, гораздо дольше. ))))

Владимир Сергеев 7   27.01.2023 22:21     Заявить о нарушении
президентские явно подкачали... эх.....)))))

Наташа Майская 4   27.01.2023 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.