Мои чёрные

Взгляни на мои глаза чёрные любимая
Днями жду встречи с тобой глаза устали смотреть в след твой
Высокая шикарная ты а я болен душой
Взгляни мои чёрные глаза любовь моя
Прекрасна безусловно выбери среди юных сердец только меня
Мечтаю поцеловать страстно тебя
Посмотри мои чёрные глаза не стесняйся ты меня
Проходя с подружками с своими я горю в страсти по тебе
Смех ваш наполняет на всю округу
А я иду позади тебя сердце вот вот броситься к ногам моим
Взглядом хоть одним посмотри в мои чёрные глаза
Высокая длинно чёрная волосая моя
Пожалей пощади Курдянка моя красивая Курда молодого
Поймаю перо жар птицы счастья уведу у отца твоего тебя я
Посмотри в мои глаза чёрные лишь на миг сохну же я
О Аллах дал мне ты только мучения не дал счастье
Человеческие мои чувства погубил и вновь её ты отобрал
Горел любви погибал другой пришёл просто увел ее у меня
Страданием о Аллах убьюсь теперь я
Посмотри последний раз мои чёрные плачущие глаза
Сегодня день свадьбы твоей я не приду провожать тебя
Автор: Барыев Магамед
Стих 2016


Рецензии