Две розы

- Алло? Здравствуй любимый, ты можешь сейчас говорить?
- Не сейчас дорогая, после, готов я всё обсудить.
- Хорошо позвоню тебе позже, ты там береги себя
- Ладно, родная, целую, жду твоего звонка.

- Алло? Здравствуй любимый, как ты?
- Да, в порядке всё, как у тебя?
- Дела мои совсем плохи…
- Что? не слышу… перезвоню, пока.

- Алло, прости дорогой, я знаю,
У тебя сейчас много дел….
- Да любимая, Что-то срочно?
Позвонить я позже хотел.
- Нет родной, не тревожься,
Можно после всё обсудить….
- Ну вот видишь, всё очень просто,
Можно после поговорить.

Среда, совещание, три часа дня,
Офис уютный, пропущенных три звонка
Прошло всё отлично, почти на ура
Теперь всё возможно, ах да…звонить мне пора.

- Алло! Здравствуй любимая, это я
Поздравь меня милая, победа, ура!
Ну как вы живёте там без меня?
Сегодня я буду, ждите меня.
- Алло? Я не слышу, что ты молчишь?
- Здравствуйте, врач – я, она умерла….

Что- то кольнуло сильно в груди
«Нет, невозможно, родная прости»
- Да нет, я наверно ошибся, перезвоню…
Пишу смс, я скоро… бегу.

Темно… почти ночь…. звёзды ярко горят,
Зима… вокруг ни души… все уже спят…
И только горит одиноко фонарь,
Снежинки летящие кружит февраль.

Я мчусь по ступенькам, вот уже дверь
Как хочется мне обнять поскорей
Те нежные плечи, родные мои
И больше уж мне, не расстаться бы с ней.

И где-то внутри сверлит мысль меня
Что я опоздал, что уже потерял я тебя,
Но снова и снова гоню ее прочь
В глухую, бездомную, темную ночь.

Я вижу, ты здесь и будто бы спишь
Проснись дорогая, я рядом услышь,
Мне надо так много тебе рассказать
О главном ещё не успел я сказать….
Всё будто померкло вокруг, тишина
Я будто пытаюсь проснуться от страшного сна
Я будто стараюсь бежать, дотянуться
Но тело немеет, мне ни как не коснуться….

……………………………………………

Февральским зимним утром
Две розы на могилу,
Принёс седой мужчина
Жене своей любимой.

Озябшею рукою, к кресту он прикоснулся
Пропитанный тоскою, он нежно глаз коснулся,
Тех, что на фото, те, что вечно будут улыбаться,
Но лишь среди чужих могил - им велено остаться.
И голоса её он боле не услышит,
и всё, что не успел сказать тогда
На мраморной плите напишет.
Теперь же каждый год, февральским снежным утром,
Сквозь тишину глубокую, по расписанью будто,
Приходит посидевший, старик неся в руке
Две розы на могилу, единственной жене.


Рецензии