А я люблю

А я люблю рассвет,
когда так сладок сон!
Лучей прозрачный свет
приходит на балкон

и ждёт сиянье дня,
чтоб радовать меня!

Я так люблю закат!
Он завершает день.
Люблю я листопад
и в жаркий полдень тень!..

А как люблю я дождь
в сиянии лучей!
По лужицам пройдёшь,
шагнув через ручей...

Хотя промокло платье,
не буду дождь ругать я.
На розы льются слёзы,
но слёзы не серьёзно

дарили ароматы
весёлому закату.

    * * *

Как я люблю слова,
в оттенках торжества!
А в городе огни -
соперники луны!

Всё то, на что смотрю,
люблю, благодарю!
Любовь живёт во мне
при звёздах и луне

и днями, и ночами
без грусти и печали.
А дни летят, как птицы,
как лица вереницей.

А я люблю движенье
побед без пораженья!
И улыбаюсь миру
в котором так красиво!

Из слов стихи сплетаю
и с радостью летаю!
Всё Бог дал в изобилии,
чтоб мы Его любили.

http://www.stihi.ru/2012/10/31/8105


Рецензии