Как я вижу свой путь к успеху

    Как Я вижу свой путь к успеху?
   Путь, это преодоление расстояния, путем траты энергии и времени. Чтобы появился путь, нужна точка назначения. Успех - это конец пути.
   Конец пути, звучит очень страшно, если ассоциировать путь, с жизнью. Конец пути, это значит, начала другого пути. Придя например на работу, мы прошли путь. Но нам нужно вернуться домой, и это уже потребность нового пути. Путь может закончится, но он никогда не станет последним.
   Вообще что в моем понятии успех?
   Успех, это совокупность желаемых обстоятельств, благоприятных для существования. Да, думаю так Я. Мой успех это приобретенные знания, имение духовного источника энергии и благополучие моей семьи, через достаточное материальное имущество.
   Путь к успеху. Каждый по разному волен видеть это действие.
   Мой путь к успеху лежит через саморазвитие. Я человек. Я свободен.
   Свободен в выборе, в действиях, в ответственности. Я могу пойти на работу, и поработать там, и ожидать за это награду. Также Я могу пойти воровать, и ожидать за это наказание. Это свобода.
   Я человек, и Я могущественный. Могущество, такое амбициозное слово, в вашем понимании, не так ли? А Я же вижу его иначе. Могущество от слова могу. Я могу выбрать, Я могу действовать, а также Я могу ничего не выбирать, и бездействовать.
   Ответственность. Это принятие последствий сделанных мной выборов и действий. Я иду по дороге, потому что Я это выбрал, Я действую, и Я это принимаю. Я Человек.
   Так как же я вижу свой путь к успеху?
   Только благодаря приобретению знаний, мы можем считать себя Человеком. Знания это энергия. Я думаю. Энергия или объект. Инструмент. Благодаря знаниям мы считаем себя выше остальных животных. И чем больше знаний, тем больше мы Человек.
   Путь, ну давайте представим дорогу. Не трассу, шоссе, а тропинку, колею в грязи от многих сотен колес. Да. Идеально. Мы видим дорогу старую, никому не принадлежащую. Но всем необходимую. Я это извозчик управляющий телегой. Со мной рядом пассажир. Пассажир это моя спутница. Супруга. Телега едет, медленно но едет. И если в колеи есть камни их необходимо выкинуть.
   Что такое камни? Камни это объект преграждающий или замедляющий движение телеги. В жизни может быть огромное разнообразие камней. Это люди вызывающие в нас негатив. Это бытовые проблемы, это мысли понижающие мою уверенность. Да. Именно так. И бывают камни, которых мы даже не замечаем.
   Отбросив камни в сторону Я могу продолжать путь по дороге. Камни это лишь не значительные преграды, которые мы с пассажиром можем устранить. Но что например если на дороге оказалось поваленное дерево?
   Что такое поваленное дерево? Это объект полностью остановивший мое движение. Это может быть колоссальная проблема, горе, несчастный случай и многое другое.
   Как я могу убрать ствол дерева с дороги? Я могу позвать пассажира на помощь. И мы с огромным трудом, спустя большое количество времени мы все таки уберем с пути преграду. Но какой ценой? Разве это все мои возможности? Нет. Я могу позвать на помощь сельхозтехнику например. Верно ведь? Трактор. Что такое трактор?
   Трактор это колоссальная сила, способная повлиять почти на все. Ведь так. Трактор с крепким ковшом может практически все. Снести, вырыть яму, разровнять местность.
   Так что такое трактор? Трактор это Бог, источник энергии. Духовный фундамент. Для каждого он может быть разный. В моем случае это Бог. В вашем может быть что угодно. Верите ли вы в Бога Творца или же в в волшебные предметы, не важно. Важно чтобы у вас был источник энергии, фундамент, от которого вы будете опираться.
   Например, с вами случилась беда. Пусть это будет дерево упавшее на ваш дом и полностью его разрушив. Вы можете в ручную перебирать кирпич за кирпичом, чтобы освободить фундамент для новых стен. У вас уйдет такое количество времени и сил что вы будете не в состоянии построить стены и крышу в ближайшее время. Или можете вызвать тот же трактор который без труда это сделает и за короткий срок. Вот с вами случилась беда. Вы верное начнете унывать. Ваша самооценка понизиться и вам станет плохо. Но если у вас например есть волшебный подсвечник, вы попав в беду скажете себе, ничего страшного что это случилось. У меня есть волшебный подсвечник он мне поможет. Вот о чем Я. Это польза источника духовной энергии. Духовного фундамента. Польза Бога в моем случае. Это может быть даже не религия. Но просто вера во что-то.
   Так вот, трактор убрал дерево с дороги и Я еду дальше. Я доехал, и Я счастлив. Я загрузил телегу алмазами и еду обратно)))


   Надеюсь я достаточно доступно выразил свои мысли, и мои слова хоть кому то принесут пользу. Спасибо за внимание, всего вам доброго. Развивайтесь и копите знания. Ведь знания это самое полезное что вы можете передать потомкам. материальное может прекратить быть, а знания останутся.


   Надеюсь на вашу щедрость, и вы оставите отзывы и Коментарии.

   


Рецензии