О Тютчеве

                Короткие заметки о великих.
 
Какими нас видят близкие? Почему так по-разному?
Например, Ф.И. ТЮТЧЕВ. Каким он был???

П.А ПЛЕТНЕВ Вяземскому, из письма от 03.01.1850.
"Этот человек для меня самый интересный. Три часа с ним показались мне минутою. Если к его таланту и сведениям, к его душе и поэтическому чутью придать привычку правильной и трудолюбивой жизни, он был бы для нашей эпохи светилом ума и воображения..."

А.Ф. ТЮТЧЕВА. Дочь. Из ДНЕВНИКА. 05.05.1853.
"Моё несчастье - это моя семья. В ней господствует дух уныния, отрицания и сплина, благодаря которым жизнь превращается в непрерывную пытку. Никто из нас не умеет пользоваться маленькими радостями жизни, но зато все мы превосходно умеем, благодаря неуживчивости и резкости характера, превращать мелкие жизненные невзгоды в настоящие несчастия"


Рецензии
Отличное видение, спасибо. Не понимаю, как я мог пропустить рецензию такой любительницы изящной словесности? Уж извиняйте...

Николай Шунькин   25.11.2017 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.