Безумие будущего

Основано на реальных событиях. (Для привата имена героев заменены.)

Мы никогда не знаем, что случится в будущем? Может мы умрем, а может проживем долгую счастливую жизнь. Можно только предполагать будущее, мечтать. Интересно, какова дальнейшая судьба? Жизнь непредсказуема.

           Глава 1.1
Привет, меня зовут Камилла, мне 15 лет. Немного о моей внешности: темно-русые волосы, серые выразительные глаза, худощавое телосложение.
–Камилла, собирайся в школу! Сейчас-же!
–да, мааааам..
Кстати, о моих родителях... Больше я люблю папу, хоть даже он мне и не родной. Его зовут Валентин. Мама у меня слегка злая, мне иногда кажется что она меня недолюбливает. Её зовут Анна.
–КАМИЛЛА!
–да, мам, я собирась.
Кидаю в рюкзак первые попавшиеся учебники и выхожу в корридор.
У меня всегда были плохие отношения с мамой, даже не знаю почему. С папой как то легче. А родной отец-Артём даже и не вспоминает обо мне.
Одеваю куртку, кидаю рюкзак на плечи и иду в школу. Сейчас зима, конец января.
          ***
Вот я и в школе. Раздеваюсь, сдаю куртку в гардероб. Школа у нас 3-х этажная.
 Смотрю на расписание, первым уроком английский. Я его не люблю, но не потому что мне он сложен, а потому что я ни словечка там не понимаю. Английский на 2-ом этаже. Поднимаюсь по лестнице, "ползу"  до кабинета. Глазами отыскиваю двух моих подруг, но они и единственные. Первая подруга это-Марина. Она высокая, волос светло-русый, серые блестящие глаза и вытянутое бледное лицо. Обычно она проводит свободное от уроков время с нашей одноклассницей-Дианой.
Марину я нашла, подхожу к ней.
–Марин, привет.
–о, Ками, хаюхай.
–ты случаем Настю не видела?
–кхм, не, она ,наверное, со своим парнем где-то.
–пойдём, Марин, посмотрим?
–ты иди, а я с Дианкой побуду.
Мне стало немного обидно. Марина часто проводит время с Дианой, хотя её лучшая подруга-я.
 А Настя это-моя вторая подруга. У неё рыжие волосы, она чуть выше меня, серые глаза и милые пухлые щёчки.
 Поднимаюсь на 3-ий этаж. Обычно на лестнице, из соседнего дома до нашей школы "летает" Wi-Fi. Настя с телефоном стоит на лестнице с парнем. Мне опять стало обидно. Её парень-Миша, я его терпеть немогу. И вообще, у меня некая ревность. Почему она любит его, а не меня? Они же всё равно потом расстанутся? Фу, брррр.. Любовные дела.
 Я спускаюсь обратно на 2-ой этаж. Звонок на урок. Подхожу уже к открытому кабинету, сажусь, обнимаю кюкзак и начинаю думать о своём. Учитель и одноклассники обсуждают тему урока, тем временем у меня в мыслях совсем другое. Я даже и не заметила, как прозвенел звонок на перемену. Я на перенах постоянно хожу с Настей и Мариной. Но Настя идёт к парню, а Марина к Диане. А что я? Я опять одна. Я всё это время:перемены, уроки была одна.
         ***
Уроки закончились. Гардеробная "завалена" учениками. Там кишит бой за свои куртки. Еле пробившись через народ, я забираю куртку и иду домой.
 Мысли о том, что я теперь вечно буду одна, меня не покидают. Я иду одна домой.
 -Удар по плечу-
–куда ты прёшь, малявка?
–извините.. Робко ответила я.
Передо-мной стоял высокий светловолосый парень с голубыми глазами.
–хорошо, на первый раз прощаю, вали куда ползла. Мелочь. С ухмылкой ответил мне он.
И я быстро побежала от него.
Но приключения на этом не прекратились. Из угла дома вышел парень  в капюшоне, лица не было видно. Он подошёл ко мне, я хотела бежать, но меня схватили сзади за плечи. Это оказался тот светловолосый парень.
–куда собралась? Думала я просто так тебя отпущу? Неееееет. Злобно улыбнувшись ответил мне парень сзади. По бокам подошли ещё парни, они тоже были в капюшонах.
Один из них подставил мне к горлу холодный нож и произнёс:
–ты идёшь с нами, мелочь или мы тебя зарежем. Кивни если поняла.
Я кивнула. Внутри меня бушивала паника. Что делать!? Я не хочу умирать!
 Светловолосый парень связал мне руки сзади и произнес:
–ну, малявка, ты влипла.
Слеза скатилась по щеке. Мне стало страшно. От его слов меня бросило в дрож.
            ***
Спустя некоторое время мы оказались в каком-то заброшенном здании, в нём было жутковато. Уже стемнело. Они увели меня на 5-й этаж этого здания. Мы вошли в какую-то угловую комнату.
 И светловолосый парень заговорил:
–мы так и не познакомились, меня зовут Данил.
-остальные снимают капюшоны-
Данил продолжает:
–тот, парень в чёрной толстовке это-Макс. Вон тот, слева от него, самый длинный это-Сергей. А тот, что из угла в капюшоне на тебя пошёл это-Андрей. Тебя как зовут, мелкая?
–я..я..
–да говори ты уже нормально, чёрт возьми! Крикнул на меня Андрей.
–тише с ней. Крикнул ему в ответ Данил.
–м..меня зовут Камилла.. Тихо ответила я.
–ну вот, Камилла, ты будешь жить с нами.
–нет! Еле-еле приговорила я.
–да! Хором ответили парни.
Как я с ними? А если они шутят? А что, если нет? Как быть? Надо бежать. Много вопросов, но кто сможет дать на них ответы?
           ***


Рецензии