В кафе..

Был солнечный и ясный день, птички пели серенады, люди живо передвигались по улицам, похоже, что в конце января,  как хозяйка, начала править Весна. Перед собеседованием я зашел в кафе попить кофе. Сделал заказ, сел за столик и взглядом пробежался по залу - люди оживленно  беседовали,  в воздухе чувствовался весенний драйв. Вдыхая  аромат кофе, я закрыл глаза, прислушиваясь к течению жизни. Я слышал не только аромат кофе, но и его мелодию, видимо, я кофейный меломан, эта мелодия двигалась в моем теле какими-то только ей понятными тропинками, каждая клеточка вздрагивала и пела. Открыв глаза, я увидел, что мой мой кофе уже стоит на столе, взглядом  поблагодарил официанта и с огромным удовольствием сделал первый глоток.

Первое что я увидел - белый треугольник, который врезался в мои глаза, потом ноги и джинсовую юбку, потом услышал голос, активно беседующий, видимо, со своей подругой. Потом увидел и всю девушку, с аппетитом поедающую пирог. Я отвел взгляд, по кафе ходил официант, люди медленно ели свои десерты, кто-то пил кофе, кто-то чай, но мой взгляд, мои глаза уже не принадлежали мне. Я понял, что это сильнее меня и, медленно попивая кофе,  смотрел на треугольник. Девушка то прикрывала его, сжимая ноги, то опять открывала его мне, как будто шепча: «смотри, любуйся!» И я смотрел.

Взгляд мой скользил по девушке, но она не поворачивалась, она как бы и не замечала меня, она была такая свободная, такая грациозная, такая активная и погруженная в разговор. Мне было все равно, о чем она беседует, ведь меня стало накрывать волной удовольствия:  вот я пью свой любимый кофе и мне, словно оживший, улыбается треугольник трусиков. Он меня манил, он мне шептал: «хочешь узнать что я скрываю?» «Конечно, хочу!» - мысленно отвечал я. И мне казалось, если я не узнаю эту тайну, я не смогу дальше жить, как истинный искатель сокровищ я был увлечен своей целью. Девушка по-прежнему никак не реагировала, я знал, что если долго смотреть на человека, то он  почувствует это, но видимо она вся была в своем разговоре с подругой.

Кофе закончился, я жадно допивал последние капли, продлевая момент, но время не останавливалось и мне нужно было выходить. Я в последний раз посмотрел на чарующий треугольник, мысленно улыбнулся ему и сказал: «Пока!» Вынул из кармана свою визитку, положил её в салфетницу со стороны моей прекрасной  незнакомки и молча направился к выходу…

Прошел день, на следующее утро звонок:

- Роман! Я надеюсь у вас не только взгляд такой нежный и горячий?
- (с улыбкой) Нет!...


Рецензии
Красиво! Да, верно говорят, что секс - это у нас в голове!:) Очень даже занятно!
Приглашаю на аналогичное произведение, но... в ином стиле.
http://proza.ru/2017/09/09/1541 Считаю, что оно мне удалось!
С ув.,
Влад

Neivanov   14.11.2018 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.