Ночь багровой луны. Глава четвертая

   Глава четвертая.

   За оврагом, что через лес, минуя перелесок, да заглохший покос, в паре километров от особняка, где нынешней ночью творилось веселье, в глухом анабиозе замерла деревенька Кувыкино. Не многие уцелевшие избы, почерневшие от времени и мрачные, с покосившимися крылечками, выстроились вдоль единственной проезжей улицы, смахивая на давным-давно заброшенные деревянные мавзолеи. Запустение, овеянное тишиной, глубоко пустило здесь свои ползучие корни. А ведь была когда-то деревенька развеселой да тороватою, славилась на всю округу гуляньями да ремеслами.
   Все зачахло. 
   С чего это пошло уж и не разобрать теперь. То ли с того, как обезглавили в начале прошлого века  деревенский храм «Пресвятой Троицы». То ли потом, когда после войны обосновалось в заброшенной барской усадьбе некое госучреждение, секретное настолько, что даже мост через овраг для местных закрыли.
   Секретное то оно секретное, да только скоро поползли по деревне слухи про то, что творятся в бывшей усадьбе дела жуткие да отвратные. С того и ребятня, сгуртовавшись по укромным местам, пересказывала друг дружке уж не сказки про леших да домовых, а шептались про то, как в доме за оврагом рвут у живых людей глаза да вставляют заместо них электрические лампочки, дают пить собакам человечью кровь и тому подобное.
    А потом пришел голод, а с ним болезнь. Последний остававшийся народ подался, кто куда, и деревенька обезлюдела.  И лежала она теперь распокинутая  посередь заросших пашен да заглохших покосов, исказившись да почернев, как не прибранный труп. Редкий путник соблазнился бы искать здесь ночлега. При том, что обитало в этих руинах и еще нечто. Холодное и никчемное, как болотные огни.
   Темная сгорбленная фигура одиноко замерла у деревенской околицы. Старуха. Та самая, что давеча указывала дорогу развеселой компании на богатой машине. Покривив голову, всматривалась она вдаль. Туда, где из-за леса со свистом взлетали и лопались в вышине разноцветные огненные шары. Эта-то свистопляска и растревожила ее. Ей тоже по-своему хотелось праздника. Потоптавшись несколько, старуха вдруг подхватилась и закружилась юлой. В костлявой руке ее теперь вместо давешней клюки были вилы. Зубья с гудением вспарывали ночной воздух, в то время как манящие цветные огни над лесом вспыхивали снова и снова.               

   В холле заметно потемнело. Это от того, что многие из свечей в канделябрах, догорев, уж погасли, и раскаленный зев камина оставался теперь главным источником света. Исходящее от него багровое свечение, делало тени по углам совершенно черными.
   - Все, что я делаю, я делаю ради нас! Ради тебя! А ты хочешь все испортить?! – Доносился из одного из темных углов громкий убедительный шепот.
   - А я не верю! А ты докажи! – отвечал другой.
   Шепчущиеся голоса принадлежат Сержу и Кейт. Притиснув девушку в углу, Серж крепко удерживал ее за локоть.
   - Чего?! Чего ты хочешь?!
   - Возьми меня! Здесь! Прямо сейчас!
   Кейт была пьяна. С минуту назад, в самый разгар веселой кутерьмы на лужайке, она подошла к Сержу и попросила ее проводить. Очень кстати, поскольку Серж и сам искал повода серьезно перетолковать. И вот, пожалуйста – «Возьми меня!»   
   - Совсем сдурела?!
   - Не можешь? Эта богачка так запудрила тебе мозги, что ты уже и не можешь!
   - Ты лучше не зли меня! – Свободной рукой Серж ухватил девушку за горло.
   Но в лице Кейт не оказалось ни грана испуга. Напротив, ее густо накрашенные губы кривила усмешка, - Ну же, солдат! Я же знаю, как ты любишь! Давай. Со мной можно пожестче…
   От голоса Кейт, такого развратного и завлекающего, хмель и похоть окончательно вскружили голову Сержу, и он, прильнув, зашарил разгоряченными ладонями по ее изгибистому телу.
   Кейт откликалась негромкими стонами. Потом ее юбчонка оказалась у них под ногами.
   - Ну же! Давай, да…
   Следом за юбкой на пол полетел топик Кейт. А Серж уже иступлено целовал ее плечи и грудь. Ноги Кейт оторвались от пола, и обхватили его сзади за бедра, прижимая.
   - Скажи! Скажи то, что ты мне всегда говорил! – Шетала Кейт.
   - Ты Королева… Тебя заколдовали. А я нашел тебя, - отзывался Серж.
   - Еще…
   - Ты моя королева! А я твой рыцарь. Я пришел спасти тебя.
   - Да. Все так… - Кейт запрокинула голову. Из-под сомкнутых ресниц на зарумянившуюся щеку выкатилась слезинка, а губы шептали, - Да, да… еще…
   Когда все закончилось, Серж в изнеможении, просто сполз на пол. Рядом примостилась еще трепещущая Кейт.
   - Это он. Он заставил меня приехать сюда. Говорил, что ты хочешь меня бросить.
   - Не верь. Не верь ему. Не верь никому. Все враги, - сумбурно бормотал Серж.
   После оглушительного оргазма мысли в голове еще путались.
   - Он обещал устроить меня на роль в сериале.
   - Врет! С ним ты и оглянуться не успеешь, как вновь окажешься запечатанной в торте.
   - Ненавижу торты!
   Через силу поднявшись на ноги, Серж озабочено принялся приводить в порядок смокинг. Рядом Кейт, переступая ногами, натягивала трусики и влезала в юбчонку.
   - Теперь главное… - поправляя бабочку, заговорил Серж, - Слушайся меня во всем, и тогда больше никаких тортов. Даже пирожных. Только шампанское и икра! Вот настоящая еда Королев! Но ты должна пообещать мне – никаких вариантов с Дэном. Слушаться только меня.
   - Да, Серенький, я обещаю, - моментально откликнулась Кейт, но потом на секундочку призадумалась, - А что будет с ней? В общем-то, она не такая уж и гадина, как я ее сперва представляла.
   - Нашла о чем беспокоиться! – отмахнулся Серж, - Она богатая! Значит, пускай делится. А ты Королева! Поняла?
   - Тогда поцелуй меня еще.
   Шагнув навстречу, Серж принял милую мордашку Кейт в ладони, и с чувством исполнил ее просьбу. После чего сразу заторопился:
   - А теперь, быстренько вали в свою комнату. Спросят – скажешь, что вдруг плохо себя почувствовала.
   Ответом Сержу стал дробный перестук каблучков Кейт.
   - И вот еще, Кейт!… - окликнул Серж девушку, когда та была уже наверху, - Запри дверь в комнату на защелку.
   - А что такое? Боишься, чтобы меня не украли?
   - Ну, мало ли. Припрется пьяный Дэн. Оно тебе надо? Короче запрись и все. И помни, ты обещала меня слушаться.
   - А ты купишь мне машинку? Такую, с поднимающимся верхом? Я хочу цвета вишни.
   - О, Господи! Ну конечно же!

   Последние красочные вспышки померкли в вышине, и на лужайке снова стало темно, как на морском дне. Только мощные фонари «Хаммера» светили теперь, как огни какого-нибудь батискафа. Их лучи, как мотыльков, притягивали разбежавшихся участников вечеринки.
   - А где Серж? – спросил последним вынырнувший из темноты Дэн.
   На его бледном лице красовался мазок пороховой гари.
   - Странно, и Кейт то же нигде нет, - огляделась Ирэн.
   - Все в порядке, - донесся из темноты голос Сержа, а следом и он сам шагнул в освещенное пространство, - Мисс Старгейл стало внезапно плохо, и она попросила отвести ее в дом.
   - Еще бы. Столько икры, - заметила Элла.
   - И где ты ее оставил? – суховато спросил Дэн.
   - Мы расстались у двери в ее комнату.
   Не проронив боле ни слова, Дэн развернулся и пошагал в сторону дома.
   - Какая всеобщая заботливость в отношении этой особы, - саркастически изрекла Элла.
   - Думается, нам тоже пора вернуться под крышу, - высказалась Ирэн.

   Вчетвером, Серж, Влад, Ирэн и Элла, вошли в холл.
   - Почему стало так темно? - Удивилась Элла.
   - Свечи прогорели. Сейчас я принесу новые, - откликнулся Серж.
   Он как раз закончил возиться с засовом.
   - Пожалуй, это уже ни к чему, - остановила Сержа Ирэн, - Праздник закончился, и думается, что наши гости сейчас больше всего хотят отдохнуть.
   - Улетная была вечеринка, Серж! – воскликнул Влад.
   - Мечтаю о постели, - простонала Элла.
   Ирэн собралась было что-то ответить, возможно поблагодарить… Но тут наверху раздался звук торопливых шагов, и на балюстраде возник Дэн.
   - Кейт нигде нет! – громко возвестил он.
   - Нет? Значит, ее надо позвать, - удивилась Ирэн.
   - Как это нет?! – забеспокоился Влад, и бросился к лестнице, - Кейт! Кейт, отзовись!
   - А в других комнатах ты смотрел? – спросил Серж.
   - Естественно. Я осмотрел все.
   - Она могла уйти в коридоры! Пусти меня! – Влад рвался наверх, но ему мешал спускающийся по лестнице Дэн.
   - Уймись Влад! Там без фонаря и шага не сделать, в этих чертовых коридорах!
   - Постойте! Слушайте! – внезапно воскликнула Элла.
   Все замерли. И тут действительно стало слышно, как из-за плотно прикрытых дверей в зал просачиваются клавишные звуки. Да-да, это была знаменитая «Мелодия слез» Ван Бетховена. Было еле слышно. И неудивительно, что  в общем гомоне на нее сразу никто не обратил внимания.
   - Кажется, все в порядке, - успокоительно произнес Серж.
   С улыбкой шагнув к дверям, он отворил их… и отпрянул, словно получив удар в лицо!
   - А-а-а!… - вскричала Элла, выбрасывая перед собой руки с растопыренными пальцами.
   Она тоже увидела.
   В полутемном зале (свечи здесь тоже успели догореть) чуть ли не касаясь носками сервировки, над столом висела Кейт.
   Веревка, охватывая шею, тянулась к люстре в виде тележного колеса, с которого вниз падал свет керосиновых ламп.
   Тело в петле медленно вращалось, точно танцовщица, следуя звукам слезной мелодии, все еще исполняла свой самый заключительный танец.
   Сорвавшись с места, первым вперед ринулся Серж. За ним Дэн.
   Вскочив на стол, Серж приобнял девушку повыше колен, и вмиг отхватил веревку острым лезвием своего ножика.
   Обмякнув, тело оказалось у него на плече.
   - Катя! Катя! – Протягивал руки, бестолку пытался вскарабкаться на стол Влад.
   - Скатерть! Скатерть долой! - ревел Серж.
   - Ноги! – Выкрикнул Дэн.
   Серж переступил, и скатерть, под грохот и звяк посуды, слетела на пол.
   Серж бережно опустил тело Кейт на обнажившуюся столешницу. Ослабив веревку, он коснулся пальцами ее шеи.
   - Прочь! – отпихнув Сержа, Дэн сходу бросился делать Кейт непрямой массаж сердца, - Свет! Дайте больше света!
   Серж лихорадочно стал доставать новые свечи. Элла с Ирэн помогали зажигать их и вставлять в подсвечники.
   Прошло не менее минуты, прежде чем Дэн остановился.
   - Да вырубите кто-нибудь, наконец, эту чертову музыку, – негромко промолвил он, и, склонив голову, в бессилии оперся о край столешницы.
   Стало тихо. Пожалуй, только теперь до присутствующих окончательно дошло, что случилось ужасное. И только Влад, повторяя, как заведенный, - Этого не может быть, этого не может быть… - еще продолжал расхаживать от стены к столу и обратно.
   Наконец, выпрямившись, и сделав шаг назад от распростертого на столе тела, Дэн отыскал взглядом Сержа, и пристально на него посмотрел.
   - Что? Чего ты на меня так уставился? – сдержанно спросил Серж.
   - По-твоему это называется «Стало внезапно плохо», да, Серж? – вместо ответа напомнил Дэн Сержу его же собственные слова, сказанные каких-нибудь десять минут назад.
   - Ты на что это намекаешь?! – Рванувшись, Серж предстал перед Дэном, сжимая от ярости кулаки.
   Но Дэн продолжал стоять все так же прямо, глядя в глаза своему противнику.
   - Перестаньте, - попросила Ирэн.
     Голос ее был тих. Взглядом заставив разгоряченных джентльменов расступиться, Ирэн подошла к столу с бездыханным телом, и, чуть взглянув, ахнула:
   - Мой кулон?!
   Ирэн непроизвольно коснулась шеи, где бриллианта теперь точно не было. Зато кулон поблескивал на груди Кейт. Его даже не сразу можно было различить на фоне сияющих блесток на ее топике.
   - Вот черт… – приблизившись, потрясенно вымолвил Серж, и потянулся было, чтобы снять украшение с покойницы.
   - Назад! – Крикнул Дэн, - Никому ничего не трогать!
   - Что? – Удивился Серж, - Ты хочешь чтобы я оставил вот так цацку стоимостью в несколько миллионов?!
   - Да. Потому что это убийство, если до тебя еще не дошло.
   - Как бы там ни было, а эта штука здесь не останется.
   - Нет останется. Я юрист и, поверь, кое-что в этом смыслю.
   - Сережа, не спорь, Дэн прав, - сказала Ирэн, - Надо будет только запереть дверь на ключ.
   После этого Сержу ничего не оставалось, как только развести руками, в знак полного непонимания.
   - Спасибо Ирэн, - поблагодарил Дэн хозяйку за понимание, и переключился на другое:
   - Влад! Брось метаться! Возьми себя в руки и перефотографируй здесь все!
   - Это убийство, - еще раз в наступившей тишине повторил Дэн.
   Все в изумлении смотрели друг на друга. Несмотря на всю очевидность случившегося это продолжало казаться невероятным!
   - Ирэн, а где Эрих? – спросил вдруг Серж, и все обернулись в их сторону.
   Взглянув на Сержа, Ирэн достала сотовый телефон и отправила вызов.
   Похоже, на том конце ответили.
   - Герр Эрих, прошу вас спуститься в зал, - проговорила в трубку Ирэн, добавив, - Нет. Это все.
   - Эрих?! Какой еще, к чертовой матери, Эрих?! – в недоумении воскликнул Дэн.
   - Минуту. Я все объясню, - пообещала Ирэн.
   
   «Добрый всем вечер, я Эрих» - слова прозвучали так неожиданно, что Элла, стоявшая ближе всех к выходу, вскрикнула.
   Человек, столь бесшумно возникший в дверях, был малоросл, весь затянут в облегающий черный костюм и с волосами и кожей лица абсолютно белого цвета.
   - Вечер уже не добрый, - хмурясь, заговорил Серж, - Я хочу знать, что здесь произошло?
   Только теперь человек, назвавшийся Эрихом, заметил лежащее на столе тело.
   - Иншульдиген зи… То есть, простите, (Эрих разговаривал с весьма выразительным акцентом, мешая, порой русские и немецкие слова)  Эта фроляйн на столе она да?… Или, что?
   - Да, да! Она мертва! – теряя терпение, пояснил Серж, - И я жду ответа на свой вопрос!
   - Но… Мне нечего гафорить, - Эрих развел руками.
   - Подождите вы оба! – Вмешался в разговор Дэн, - Ирэн, по-моему сейчас твоя очередь. Ты обещала объяснить, что это за тип, и откуда он взялся?
   - Да. Я все объясню. Но сначала… - Ирэн покосилась на покойницу, - Сначала давайте выйдем отсюда.
   - Минуту! – возвысил голос Дэн, - Влад, ты все сфотографировал?
   - Да, Дэн.
   После этого, не позабыв прихватить канделябры с обновленными свечами, собрание переместилось в холл, а Серж плотно затворил и замкнул двери в зал на ключ.
   - Я вызываю полицию, - объявил Дэн.
   - Наконец-то, - сказала Элла, - Давно было пора это сделать.
   
   Уже и Элла с Ирэн успели разместиться возле камина на стульях, которые принесли для них Серж с Владом. И Влад успел тяпнуть порцию коньяка. А дозвонившийся с пятой попытки Дэн, все еще продолжал общение с представителями закона:
   - Мне не нужно быть врачом, черт побери! Говорю вам, она мертва!
   - Я спокоен!
   - Где мы находимся? – Дэн вопросительно взглянул на Ирэн, но та от неожиданности не сразу нашлась, что ответить.
   - Дай-ка мне, - Серж протянул руку, и Дэн передал ему телефон.
   - Алло? Здесь поблизости есть деревня Кувыкино. За деревней, в лесу, находится заброшенная лечебница… А я говорю есть!
   Внимание присутствующих в холле теперь было всецело сосредоточено на том, что говорил Серж.
   - Нет, на обычной карте вы ее найдете. Это бывший секретный объект.
   Заслышав последнее замечание, Элла закатила глаза и вздохнула.
   - Я знаю, что я говорю! – Заявлял Серж, - Потому что являюсь управляющим этим объектом. Да. Постарайтесь побыстрее.
   Закончив разговор, Серж вернул трубку Дэну.
   - Сказали, что смогут быть здесь только к утру. Порекомендовали сохранять спокойствие.
   - Спокойствие! – Воскликнул Дэн, - Отлично! Тебе надо было поблагодарить их за столь ценный совет!
   Дэн пересек холл и остановился перед камином, рядом с которым сидели девушки.
   - Ирэн, извини, сначала пришлось покончить с формальностями, зато теперь ты можешь спокойно прояснить для несведущих загадку появления здесь этого человека.
   За все время, после того как общество переместилось в холл, Эрих не издал ни звука. Он просто стоял в уголке, скрестив руки на груди. Причем его невысокий рост и черный костюм делали его присутствие почти незримым. Теперь же, после слов Дэна, он снова сделался центром всеобщего внимания.   
   - Этот человек Эрих Мейер. Он артист. Иллюзионист, - заговорила Ирэн.
   Заслышав свое имя, странный человечек в углу отвесил присутствующим молчаливый поклон, изобразив вежливую улыбку на абсолютно бесцветном лице. Судя по всему, Эрих был альбинос.
   - Мы с Сережей… - запнувшись, Ирэн поправилась, - Точнее, это была целиком моя идея - пригласить герра Эриха, чтобы устроить небольшой розыгрыш. Он должен был заставить всех поверить в привидение…
   - Вот это номер! – не удержавшись, оборвав Ирэн, воскликнул Дэн.
   - Ха! Недурно придумано, Ирэн! – Присоединила свой голос к возгласу Дэна Элла.
   - Постойте… Так значит эти звуки наверху? И потом, это белое лицо в моей комнате, все это были вы?! – обратился  к Эриху позднее других прозревший Влад.
   - Йа. Так. Звук наверх. Ваш апартамент, и все остальное. Да, я.
   - Вот дерьмо, - не воздержанно брякнул Влад.
   Однако, на этот раз желающих сделать ему замечание не нашлось, поскольку и большинство в уме подумали приблизительно тоже.
   - Теперь я тоже так думаю, - в смущении заговорила Ирэн, - То есть в том смысле, что все это было не лучшей идеей. И я прошу меня извинить.
   Серж, приблизившись, положил руки сзади на плечи Ирэн, и, склонившись, что-то шепнул ей на ухо.
   - Да, точнее, мы с Сережей, - продолжала Ирэн, - Мы просим у всех прощения.
   - Да брось ты, Ирэн! – отозвался Дэн, - Если бы не произошло то, что произошло, это был бы просто великолепный прикол!
   Дэн явно был возбужден, и от этого было не ясно, искренне он говорит, или же издевается.
   - Фантастика! – продолжал Дэн, снова обращаясь к Эриху, - Я про ту штуку, в коридоре на втором этаже. Как это вам удалось?
   - Хо, - Эрих скромно улыбнулся, - Совсем не сложный кунштюк. Я готов повторять.
   На поясе Эриха оказался закреплен широкий ремень с массой кармашков. Расстегнув один, он вынул темный платок и резко встряхнул им в воздухе.
   - Вот так. Чуть-чуть светящий дуст, - прокомментировал Эрих свое действие.
   Но ничего не произошло.
   - Теперь ультрафиолет, - Эрих включил маленький фонарик, и посветил им перед собой.
   И тут все увидели рой мерцающих в воздухе светящихся синих былинок.
   - Точно! – возвестил Дэн, - Оно самое. Но как вам удалось собрать эту пыльцу в человеческую фигуру?
   - Пленка, каркас стекловолокно, чуть-чуть электричество. Дуст… как это по-русски, - Эрих изобразил характерное движение ладонями.
   - Прилипает, - подсказал Дэн.
   - Йа, липнуть. Потом леска – вверх-вниз, туда-сюда тфигать и  убрать совсем.
   - Поразительно, - продолжал восхищаться Дэн, - Затрат на копейку, а эффект на целковый.
   - Этот призрак, я сам придумать, - сознался явно польщенный Эрих.
   - Дэн! – Громко позвал Серж.
   - Погоди, Серж. Я хочу выяснить кое-что до конца.
   - А что вы собирались делать дальше? То есть я хочу спросить, каков был план? – опять обратился Дэн к иллюзионисту.
   - Потом голос призрак.
   - Что это? Голос призрака? – полюбопытствовал Дэн.
   Вместо ответа Эрих чем-то там щелкнул на своем ремне, после чего до всех присутствующих в холле сверху донесся причудливый и одновременно жуткий вой.
   - Выключите! Выключите это немедленно! – Потребовала Элла.
   Эрих повиновался. Звук исчез. Потом снова заговорил иллюзионист:
   - Тогда все пугаться. Выскакифать на коридор. И витеть мой призрак. Это все.
   - Недурно. Весьма недурно, - оценил задумку Дэн, - Я, пожалуй, возьму вашу визитку.
   - Дэн! Ты разговариваешь с убийцей, – во всеуслышание вдруг объявил Серж.
   - Вот как? – Дэн обернулся к Сержу, после чего вновь обратился к Эриху, - Герр Эрих, вот тут один мой приятель считает, что это вы убили фроляйн. Что скажете?
   - Я никого не убифать. Я только делать моя работа.
   Если брошенное Сержем обвинение как-то и задело иллюзиониста, то внешне на его реакции это никак не отразилось.
   - Но раз вы все время находились в доме, то могли кое-что слышать? – продолжал допытываться Дэн. – Незадолго до того, как с наружи перестали рваться петарды, слышали что-нибудь здесь, в доме?
   - Йа, один раз. Дверь в апартамент, когда фроляйн входить.
   - А голоса? Голосов вы не слыхали? – вкрадчиво поинтересовался Дэн.
   - Чего ты добиваешься, Дэн?! – не сдержавшись, выпалил Серж?
   - Ничего особенного, Серж. Просто хочу проверить одну свою гипотезу.
   - Какие еще могут быть гипотезы?! Я проводил Кейт до ее комнаты и вернулся. Получается, что после моего ухода в доме оставалась только она и вот этот клоун! Мы даже не знаем толком кто он! Ирэн отыскала его по интернету.
   - Я иллюзион, а не клоун, - подал голос из своего угла Эрих, - И я ничего не слихать, кроме того, что кофорить. Найн!
   - Сережа! Так нельзя! Сейчас же извинись, - вмешалась Ирэн, - Герр Эрих, не принимайте слова Сережи всерьез. Мы все находимся под впечатлением от этого ужасного события. Это нервное.
   - Хорошо. Но больше никакой коммент я не тафать.
   - Тогда у меня вопрос ко всем, - обратился к остальным присутствующим Дэн, - Кто-нибудь видел, как Серж и Кейт уходили в дом?
   - Да никто ничего не видел, Дэн, - заговорил Влад, - Вспомни, как все удивились, когда они не вышли к машине.
   - Я видела, - проронила вдруг Элла.
   - И не сказала? – спросила Ирэн.
   - Откуда мне было знать, куда они направляются? Они просто шли, держась за руки в сторону дома.
   - В данном случае важно другое, - Дэн подошел к Элле и, взявшись за спинку ее стула, склонившись к ее уху, негромко спросил, - Пожалуйста, постарайся припомнить, сколько времени прошло между тем, как ты видела удаляющуюся парочку, до того момента когда один из них предстал перед нами в одиночестве.   
   В это время Серж, стоя возле фуршетного столика, наполнял свой бокал.
   - Тебе бы приятель не адвокатом, а обвинителем работать, - не весело усмехнулся он.
   Дэн не ответил. Все его внимание было обращено к Элле.
   - Мне трудно припомнить. Я как раз отбежала, чтобы взять еще бутылку шампанского… - Губы Элллы нервически дернулись, - Боже! Всего какой-нибудь час назад мы веселились как дети, а теперь…
   - Не отвлекайся, - попросил девушку Дэн.
   - Естественно я не могу сказать точно, но прошло не менее десяти минут, - сказала Элла, и добавила - Извини, Серж, но мне правда так показалось.
   - Элла, тебе абсолютно незачем извиняться, - отозвался Серж, и, сделав глоток из бокала, продолжал, - И если бы нашему доморощенному Пинкертону пришло в голову сразу спросить меня, я ответил бы тоже самое – да, прошло минут пять-десять. И, что с того?
   - А то, что это несколько многовато, для того, чтобы просто проводить девушку до двери и вернуться. Тебе так не кажется?
   - Я не стану тебе отвечать приятель. Просто потому, что не обязан этого делать. Но скажу другое: благодари Бога, что здесь дамы…
   - Сережа.
   - Все в порядке дорогая. Я только хочу объяснить этому хлыщу, что когда все закончится, ему придется ответить. Конкретно ответить. Усекаешь, приятель?
   - А что такое? Убьешь меня?
   - Однако, довольно! – рассердилась Ирэн, - Все эти препирательства ровным счетом ничего не стоят! Следовало прекратить их в самом начале. Утром здесь будут представители закона, это их дело. Пока же призываю всех сохранять спокойствие!
   - Представители закона. Отлично! Я прослежу за тем, чтобы они ничего не упустили, - язвительно заявил Дэн, в свою очередь наполняя бокал, и делая глоток.
   - Во всем этом есть еще один неясный момент. Я говорю о кулоне, - произнесла Элла.
   - Честно говоря, этот кулон тоже не идет у меня из головы, - призналась Ирэн, - я совершенно не понимаю, как я не заметила, что его обронила.
   - Зато, это заметил кто-то другой, - проговорил Серж.
   - Да, но зачем потребовалось одевать его на Кейт? – продолжала недоумевать Ирэн.
   - А если это она сама? Нашла и… - движением руки Элла изобразила неопределенность, - …и надела.
   - Кейт не воровка! – вскинулся Влад
   - Тогда придумай другое объяснение, - предложила Элла.
   - Нет у меня объяснений. Но для меня ясно одно. Прежде чем оказаться на Кейт этот кулон побывал в руках убийцы!
   - То есть, по-твоему выходит, что это он надел кулон на нее? – попросил уточнить Дэн.
   - Да.
   - Это возможно. Но, крайне маловероятно. Зачем ему это делать?
   - Потому что он псих! – Выпалил Влад.
   - А ведь если призадуматься, то это действительно многое объясняет, - заговорила Элла, - Вся эта декорация с музыкой. Зачем она понадобилась?
   - Похоже, Влад прав, все это дело рук ненормального. И хуже всего то, что этот не нормальный до сих пор среди нас, - заключил Дэн.
   - Я считаю, что нет смысла продолжать этот разговор. Тем более, что уже совсем поздно, - Ирэн поднялась, - Советую всем отдохнуть. Сережа, проводи меня.
   - Элла, ты идешь? – обратился с вопросом к девушке Дэн.
   - Не думаю, что смогу скоро уснуть, - отозвалась Элла, - наверное, я предпочла бы еще посидеть у огня и, может быть, немного выпить.
   - Если фроляйн позволит составить ей компанию… - прозвучал вдруг голос Эриха.
   Это стало для Дэна полной неожиданностью. Он даже обернулся, желая удостовериться, что ему не померещилось. Ничего подобного! Эрих был тут как тут, в учтивом полупоклоне, полностью готовый к услугам фроляйн.
   - Почему бы и нет? – безразлично пожала плечами Элла, и иллюзионист просиял.
   - В таком случае, приятного вечера вам обоим, - деликатно пожелал Дэн, и, прихватив один из подсвечников, направился к лестнице.
   - Постой, Дэн! – Попросил Влад, - я с тобой.
   Он наскоро распихал по карманам пару яблок, и прихватил бутылку, - Я собираюсь надраться. Так что утром к завтраку не спущусь.
   
                * * *


Рецензии