Письмо на деревню девушкам

 (Письмо на деревню девушкам...)
Опять запугивают...
 26 января 2016 года, рано утром, (Кто то отслеживает наверно по интернет, я поздно лег спать - искал нужную информацию...) в 7 часов 26 минут стучали во входную дверь моей квартиры – запугивали...

...А вчера, 28 января 2016 года, когда я возращался из магазина, где мне дали в долг 5 свежих морковин, меня подкараулили работники ЖКХ, во главе «со старшей по дому» Буровоченко В.Н.    В  тамбуре подьезда меня взяли в «коробочку» преградили дорогу...
 
  В подьезде, «Старшая по дому», сразу без предисловия стала всячески издеваться, угрожать физической расправой вымогать у меня денежные средства, оскорблять и  мерзко плевать мне в рыло, и в искуственном приступе ярости наносить мне удары. И Громко кричала с явной угрозой причнить смерть группой лиц по предварительнеому сговору, а именно :

« Я не одного такого на тот свет отправила!».

    Но я увернулся, и стал убегать. Старшая по дому преследовала меня все три лестничных площадки, поскольку я стал почти бегом подниматься по лестнице на второй этаж к себе домой, и  едва успел закрыть входную дверь своей квартиры.

   Судя по тому, что эта мародерская, агрессивная психическая, и физическая  атака устрашения,  продолжалась в течении почти получаса, и в связи с тем, что преследуя меня
через три лестничных пролета и через тугую дверь в коридоре на втором этаже , « Старшая по дому» не приходила в адекватное состояние беспрерывно изрыгала  оскорбления, угрозы и бактериальные плевки, преследовала меня, в то время как любой нормальный человек бегом,поднявшись на три лестничных пролета, даже физически мог просто «подъустать" и давно уже должен был прийти в «себя».

   Поэтому эту акцию никак нельзя назвать ни состоянием «АФФЕКТА», ни состоянием временного перевозбуждения нервной системы организма, - это специальная, запланированная акция, и зассада где меня намеренно подкарауливали, с целью причинения вреда и вмешательства в мою личную жизнь...лицом которое по сути является  по сути человеком утвержденным местной администрацией на не ругательную роль «старшей по дому» для  "обслуживания населения", которая борется за звание «Лучшего дома по культуре быта», и получает  за это солидое вознаграждение и колоссальные льготы...

  Старшая по дому без марлевой повязки на лице, ворвалась в мой  коридор, и стала с сильным грохотом, натренированно  бить кувалдой во входной  дверь моей квартиры, и стала громко орать на всю округу, оскорблять и унижать меня, при детях, которые уже к этому времени вернулись из школы...

( Железной входной двери моей квартиры причинены повреждения:
1)Свернут набок «дверной глазок», который  «Старша по дому» вообще угрожала вставить зачем то, в задний проход.
 Может с тем чтобы я любовался состоянием ее слизистых оболочек... Незадолго до этого она увидев у меня в руках телефон прелюдно предлагала (дословно):
 « А ж...пу тебе показать?!»
 Наверно страдает синдромом невостребованного стриппозерства, недолюбленности...Диктофонная запись с предложениями показа прилагается...)

2)Стал клинить, со скрипом, с затруднением проворачиваться ключ в дверном замке...

      Можепт возникнуть закономерный вопрос : А куда же пялится доблестная милиция, и куда таращится местная прокуратура!? Чем они так озабоченно, колготно заняты!?

   Да, чем угодно только не исполнением своих обязанностей.

   Я не говорю обо всей полиции..Я знаю, что и в органах есть хорошие люди.

 Но думаете я не жаловался?! У «Старшей по дому» родственница - начальник местного отделения милиция ( А это генеральская должность!). Она может на любой пасспорт поставить поплевав, свой штамп и роспись.

  Из милиции мне ответили, что если я еще раз  пожалуюсь - меня привлекут за «ложный донос»...

   А из прокуратуры вообще издеваясь ответили, что я могу пожаловаться
 НА ТРАНСПОРТНЫЕ  НЕДОИМКИ !! в суд.

 ( Я писал, что я не верблюд, и никак не могу потреблять воду по нормативу 300 литров воды в день, не имея ни ванны ни унитаза, ни водоотводов, со сломанной канализацией которую мне приписывает ЖКХ, вымогая у меня деньги...( даже если я смогу , что навряд ли со сломанной спиной, натаскать воду из болотистой, гепатитной речки...сливать то ее некуда, если только с балкона, чего только и ждет "Страша по дому"...

  Видно прокурору предписали  из ЖКХ отшить меня, вот он и отшил.
 
   (Очевидно "услужила" поисковая система при написании Тегов: льготы, пенсионеры, верблюд, участники... выдала:

 верблюд – транспортное средство выдаваемое инвалидам ВОВ, по желанию вместо автотранспорта, проживающим в сельской местности, в южных районах прикаспийской низменности страны...

  Из чего видно, что 
любой дееспособный человек в нашем государстве абсолютно точно знает, что без воли начальника, ни один подчиненный не пойдет на такой страшный, аморальный безбожный поступок, причинения вреда больному, малоимущему моряку-полярнику, ветерану гуманитарных транспортных конвоев и просто не пьющему, верующему человеку.

   Тем более, что всех «Старших по дому», городская администрация  и «бандеровцы» из ЖКХ, регулярно собирают, инструктируют, одаривают продуктами, премиями и средствами из фонда за мой счет, за счет малоимущих, и ветеранов... помимо того, что они еще у меня воруют пенсию, воду, и электричество...

   Я жаловался и в приемную Президента РФ, на тотальное нарушение моих прав и вопиющие преступления со стороны ЖКХ, местных властей,  Суда, вплоть до В.С.
 
  О том, что у меня подлые сухопутные клерки, уже почти на протяжении года, нагло крадут половину нищенской пенсии, высчитывая постановлением карманного "Мирового суда" явно не обремененного христианскими заповедями, за «услуги» в кавычках ЖКУ, за непредоставляемые мне много лет услуги, за пыточное гестаповское содержание -

 Из Пенсии дают  на руки всего 4 тысячи рублей...

(Из которых требуется платить за свет 1800 рублей, за телефон 600 рублей, за воду которую покупаю в магазине по 60 рублей за пятилитровую бутылку – 1800 рублей... Да в Ленинграде по карточкам люди в блокаде жили богаче чем я!

  В Ленинграде хоть хлеб каждый день давали по 250 граммов, а я уже почти год только один раз в месяц могу позволить себе полбулки хлеба...
 
   На то что у меня мародеры-работники ЖКХ, несколько десятилетий тому назад, с применением насилия и грабежа украли в моей единственной, однокомнатной квартире -  все отопительные батареи, а также украли все батареи отопления в подъезде и в общих коридорах МКД.

 Украли три фазы электропитания. Украли мою кухонную электрическую плиту.
( Подло сказали будто для замены на новые элктроплиты. Здесь по проекту только электрические кухонные плиты. Газовые и дровянные запрещены. Нет специальной вентиляции.)

  Таким образом  ЖКХ, администрация и правительство, вместе с судами в которые я обращался, своим равнодушием, сговором и круговой порукой, длительный период времени  причиняли мне  жестокие истязания, мучения, пытки и моральный вред с целью понудить отказаться от жалоб на нарушения моих прав, и с целью уйти от ответственности за преступления в области трудового права и за уголовные преступления в отношении малоимущего ветерана..
.
 Но Дикая распущенность, ложь, беспринципность, цинизм и не побоюсь этого слова: волюнтаризм начальства на всех уровнях...и потому, что  на местном уровне  степень маниакального, животного состояния, алчного самодурства бандеровского начальства зашкаливает и оно руководствуется исключительно низменными, корыстными мотивами в своей деятельности, - не позволяют мне решить мои проблемы цивилизованно, в установленном законом  порядке.
 
   Это уже не просто мародеры – это людоеды которые обгладывают мой еще не остывший до трупного окоченения скелет, обтянутый грязной, много лет не мытой кожей...

   Врач как бы насмехаясь по телевизору, в программе «Здоровье" говорит, что в условиях эпидемии туберкулеза охватившего людей проживающих в гниющих домах-хрущевках, необходимо соблюдать сан-гигиену, тщательно и чаще  мыть руки, стирать кальсоны, пить только чистую питьевую воду, питаться разнообразной калорийной, и достаточно  витаминизированной, сбалансированной едой.

   А у нас в МКД - украли, срезали давно всю систему горячего водоснабжения, и вывешивали на дверях подъезда объявление о запрете применения  водонагревательных «титанов»...

   Местная гор администрация Закрыла, разрушила единственную баню-прачечную.

   (Это при том, что у нас под носом в КНДР регулярно уже, испытывают водородные бомбы, а бани и прачечные как известно каждому молодому солдату, кроме чванливых администраторов ЖКХ, являются "СОУПАМи", "Санитарно обмывочными пунктами", для дезактивации личного состава и гражданского населения,и для  замены зараженной одежды. При угрозе ядерного и бактериального заражения местности, сразу производится отключение подачи питьевой воды, отопления, которые являются средствами разноски в МКД, радиации и вредоносных бактерий...Противник в первую очередь старается заразить водозаборные водоемы и системы. Поэтому воду доставляют из специальных защищенных источников на танкерах...)

 По их распоряжению, самодурству (под видом недосмотра) - Срезали все положенные в свободном доступе для населения все водоразборные краны в городских кварталах.

   Изгадили Родники и питьевые ручьи во всей округе, в радиусе 70 километров...
В военное время таких чуханов начальничков расстреливали, как за членовредительство личного состава, гражданского населения и контингента...

   «А недавно по ТВ показывали, как в техникуме, без пяти минут руководители среднего звена, "старослужащие-девушки", с повадками вокзальных проституток - избивали студентку первокурсницу, за то, что та, якобы «наградила» их лобковыми вшами...

  (Я спрашивал у начальника котельной – почему срезали в наших дома горячее водоснабжение. Он ответил, что у него все котлы в рабочем состоянии, а перестали подавать горячуюю воду по распоряжению администрации, из-за гнилой системы водоснабжения...)

   Такие вещи не могут быть не известны Президенту которому я жаловался на пытки и и на жестокое обращение с людьми и животными.

   ( А местная «бандеровская» ОПГ захватишая власть в НГО, в ответ на жалобы сообщает Президенту, что у нас все в порядке, электроэнергию у меня никто не ворует, вода в дом подается (но не пишут, что сразу минуя мою квартиру, вода из сиситемы ХВС,и из системы отопления  водопадом "херачит" вместе с фекалиями прямо в подвал).

 Пишут,что канализация в доме работает ( но не пишут, что мой новый унитаз, который я купил за свои деньги -  стоит у меня в жилой комнате, в коробке на котором я сейас печатаю это письмо, - компьютер стоит на коробке с новым унитазом "Золотой унитаз" Я его наверно выставлю на международный аукцион "Сотбис"), а старй унитаз сломанный от аварийной эксплуатации дома – проседания и деформации плит в МКД, демонтировали и осколки уволокли китайские рабочие порабощенные ЖКХ. Вместе с ванной, сломано и водоотведение, тройник канализации разгерметизирован, аварийно заткнут старой китайской шинелью.

 Обманывают Президента, не пишут о том, что у меня китайцы унесли и сломанную по вине ЖКХ старую чугунную ванну по распоряжению администрации ЖКХ.

   Не пишут о том, что я вынужден покупать воду по 60 рублей за пятилитровую бутылку. Без подлоотведения не имею возможности ни мыться, ни стирать и понужден по вине мародеров терпеть бедствие и мучения...

   Очень часто понужден  испытывать мучительную жажду, по причине не регулярной (из-за непогоды)  поставки в магазины поселка, удаленного от города на 70 километров бутылированной, именно питьевой, а не минеральной  воды (Дорогую минеральную воду, которая в магазинах очковтирательно имеется в избытке -  кипятить и пить из нее чай, и готовить пищу нельзя...).

  Не пишут Президенту о том, что по трубе ХВС (Питьевой воды в совмещенном сан-узле), в моей квартире сочаться и подсасываются в систему «Питьевой воды» фекалии сверху, из разгерметизированного тройника в межпотолочном пространстве из-за постоянного неравномерного проседания дома, деформации панелей перекрытия...из-за постоянного залитого горячей водой с паром подвала (вода вымывает грунт из под фундамента дома, и дом аварийно проседает!
   
  Лопаются  трубы канализации, ХВС, трубы отопления беспрерывно всю зиму, а летом из-за просевшего дома подвал заливается ливневыми осадками...)

   Раньше подъезд был залит водой по колено.(Дом просел и "зеркало" двора стало ниже уровня порога подъезда дома.) Тогда по указанию Администрации ЖКХ прбуровили дырки в плитах  тамбура подъезда и воду под присмотром «Старшей по дому» сливали прямо в подвал, а оттудова, пробуравили дыру в колодец ливневой канализации и фекалии теперь много лет поставляются прямо под нос детям работников и ЖКХ, на пляже в бухте, где в соседнем поселке и проживают в основном все работники ЖКХ и администрации кроме начальства, которые с детьми живут в Австралии и в Тайланде...

  Если Президенту его собственная разведка не докладывает об этих  безобразиях которые творят местные бандеровцы в глубоком тылу, то разве можно верить разведданным о которых докладывает контразведка почти каждый день, из сводок в районах боевых действий...

   Как же они могут верить показаниям какого то солдата против, уродов начальников из ЖКХ. Ведь раньше все начиная с дворника были сотрудниками органов, и понятыми, при необходимости свидетелями...

 В свою очередь разве я могу доверять Верховному Суду, и "Мировому суду" в частности, которому я направлял свою жалобу о не оформлении мне трудового увечья, и статуса  инвалида Войны, приравненного по льготам к инвалидам ВОВ.
 
   И о  вопиющих нарушениях, можно сказать "о диверсии на пароходе", на котором отправили меня в свое время в район ведения боевых действий, в каюте на лобовой надстройке, с аварийно выбитым единственным иллюминатором, с выбитым стеклом освинцованного от радиации и аварийно заделанного обычной фанерой, с утратой водонепроницаемости и герметизации всей жилой надстройки судна...

   (Поскольку дверь каюты на данного типа судах не является герметичной, она  деревянная, с решеткой-люком внизу двери, для аварийной эвакуации и вентиляции..)

  В рейс по распоряжению Правительства с грузом фугасных боепрпасов, для боевого обеспечения войск стран антиполпотовской коалиции, ведущих боевые действия против  не сложивших оружия самых мерзких карательных войск режима Пол-Пота в Кампучии – осужденного МВТ ООН.
 
 Верховный Суд дискриминационно, тупо вернул мне нафиг мою жалобу с каким то нечленораздельным мычанием, типа надо подавать по инстанциям начиная с районного суда...типа: отползай-отползай, не мещай отдыхать.

   В то время как,  в «Трудовом Кодексе», и в Законодательстве по «Подсудности В.С.» -  четко записано о том, что вопросы по тотальным нарушениям трудовых прав трудящихся, репрессиям, отнесены к компетенции Президента, Правительства или Верховного Суда...

   Об описанных фактах, дикого водоснабжения и услуг ЖКХ, ветерану флота, никто включая и «Старшую по дому», и Президента РФ,  обязанных обслуживать а не обворовывать население не хотят даже снобистки ничего знать.

(Работа Президента и его  прямая обязанность обозначена в справочнике ЕТКС –  это деятельность по «ОБСЛУЖИВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ».

    А война и все такое пустопорожнее, аристократическое, спортивное времяпрепровождение, может ему позволено народом только, в свободное от основной работы - по обслуживанию населения время...)
 
   Дискриминация и «очковтирательство» проявились совсем недавно, когда  председатель Верховного Суда, взалкав отправился  в поездку на «сафари», в африканскую республику, где по «балдежу» перевернул джип и получил бытовую травму, которую оформил как «трудовое увечье». Вытащив деньги у меня из кармана (из госбюджета) на лечение за рубежом.

   В то же время, в состоянии раздвоения личности ( тяжкого психического заболевания) в своих петициях ревностно призывает местные суды карать мздоимцев и казнокрадов, нарушителей трудовых прав народа -  не взирая на должности...
   
P.S.

  Для сведения: Сама эта дама, «Старшая по дому», Мэр города в одних подштанниках, и вся его команда с поддельными документами "беженцев", прибыли в Приморский край, с явной не любовью к труженикам моря, и не любовью к морю, как таковому, после того как их «выперли» из бывших республик, сосланных туда в составе семей пособников фашистов на окупированных территориях СССР, которые сразу же организовали тут ОПГ, в основном в ЖКХ.

   ( В своих прожектах в местной газете, утративший облик Мэр писал:
Город Находка больше не будет морским городом, и все не нужные люди будут удалены, за исключением лиц обслуживающих нефтепорты и прокачку сырой нефти по трубам...

   В доказательство серьезности своих пробандеровских намерений, он начал грандиозное строительство набережной, но не у моря, как у всех людей а на берегу местной речки-вонючки в километре от моря..."

   Продал весь огромный  рыболовный флот, закрыл рыбный порт и все градообразующие предприятия. Как в свою очередь генерал Муравьев-Аляскинский,стал инициатором продажи земель "Русской-Америки", так и приезжий мэр спровоцировал отчуждение половины Охотского моря, всей серединной части моря с колоссальными рыбными запасами, и углеводородными ресурсами. Теперь ученые русские люди, с трудом отбивают это море назад...

    Много нормальных людей приехало в край из числа беженцев. Но вот такие выродки портят всю картину, как в Берлине портят жизнь давно приехавшим людям из разных стран и желающих стать законопослушными гражданами страны...

Примечание:

«Чухан – это не тот кто не моется. А чухан это, тот кто не дает людям мыться!»


Рецензии