Я не шутник я только учусь!

      1
Какая то растерянность ночь  и сердце болит.
Ну раз не пишется стих вспомню несколько анекдотов.
===========================================================
                2

Разговаривает дворничиха с женой депутата государственной  думы.
(Дворничиха)
-" У нас с мужем одинаковые фигуры.

(Жена депутата в ответ)
-У нас с с мужем тоже были одинаковые фигуры когда я была на девятом месяце!

                3
У меня есть единственный друг

который  может позволить себе ездить на ягуаре.

Он служит сторожем уфимского зоопарка.
                4
Колдыри моего двора.

 Подходят к  молодым  безработным
.
Здравствуйте братаны!

Мы принесли вам благую весть!

Грядёт царствие небесное..

Короче!
С бомжихами договорились

и фанфуриков на всех накупили!

                5
Все С М И вопят про беспредел в уфимком зоопарке.

Бабочка однодневка  напилась всех послала...

Взяла кредит в долларах и сдохла.

                6
Явный признак проблем  в личной жизни.

-Это когда начинаешь выбрасывать презервативы

по истечению срока годности.

==========================================================

                7
Проповедуя уфимский поп

неожиданно произносит.

Братья мои помните !

Обвиняя женщину в том что она не совершала,

вы подаёте ей грандиозную идею!


Рецензии