50 дней после моего самоубийства day 3

Day 3
Просыпаюсь от того что Тревис бьет меня по щекам и я плачу.
-Что случилось?
-Это я у тебя хотел спросить, ты кричала на весь дом.
-Мне приснился кошмар. Говорю я в слезах.
-Бексс? Что откуда он знает о Ребекке?
-Откуда ты…. Не успев договорить, он  меня перебивает
-Алекс все мне  рассказал…
-Ясно. Сколько сейчас время?
-5 утра. И только сейчас я замечаю что, Тревис стоит в одних трусах.
-Я спать выйди, пожалуйста. Я закрываю глаза и медленно засыпаю. Просыпаюсь в 7 утра из-за того что Тревис кричит на весь дом чтобы я вставала иначе мы опоздаем в школу. Я спускаюсь вниз, и вижу такую картину, Тревис стоит в одних шортах и жарит омлет, и я ловлю себя на том, что смотрю на его идеальное накаченное тело. Так СТОП Глория у тебя есть  Стив и точка!
-Я, пожалуй, пойду схожу в душ говорю я Тревису.
-Хорошо малышка иди. Меня взбесили его слова, я подхожу к нему беру его за горло и говорю
-Не смей меня так называть, не когда понял меня!!! Кричу я.
-Ладно, прости, я просто хотел посмотреть на твою реакцию и все.
Мы уже едим в машине в школу. Я оделась в короткие до неприличия шорты и прозрачную блузку на ноги обула белые кеды. Волосы завила, а макияж свела до минимума, лишь немного подкрасила ресницы и блеск для губ. Вот мы идем по школьному двору, все парни смотрят на меня, некоторые даже подсвистываю мне это нравиться.
На пороге школы нас встречает директор и предлагает нам пройти к нему в кабинет.
-Здравствуйте я Мистер Коллен. Почему вы решили перевестись именно в нашу школу.
Я, не успев открыть рот, сразу же его закрываю, так как начинает, говорит  Трев
-Понимаете ваша школа самая близкая к нашему дому.
-Понятно, Роксана как ты училась в прошлой школе? Спрашивает меня директор.
-Ну, я хорошистка. Промямлила я
-Отлично вы приняты.  Сказал Коллен.
Тревис привез меня к торговому центру, а сам уехал, потому что я его попросила. Я иду покупать вещи для школы и учебники.
Я купила себе пару юбок, блузки, платья. Теперь настала очередь обуви. Остановила свой выбор я на трех парах балеток и двух парах туфлей одни на каблуке другие на платформе. Настала очередь тетрадок и всякого прочего барахла. И еще я решила купить себе дневник, так как вчера я записывала все в обычную тетрадку.
Я иду в продуктовый магазин и покупаю две бутылки коньяка сажусь на лавочку и начинаю пить, на улице уже стемнело. Через час я опустошила первую бутылку и принимаюсь за вторую.
-А не много столько пить? Я вздрогнула, и повернула голову, это был Трев.
-Ты меня напугал. Тихо сказала я.
- Глория твою мать, ты понимаешь, если с тобой что-то случиться парни мне голову оторвут! Кричит он.
-Но не чего же не случилось.
-Я тебе звонил 20 раз! Где твой телефон? Я достаю из кармана шорт телефон и правда, 17 пропущенных.
-Я не слышала, как ты звонил.
-Так поднимайся, мы едим домой! Мне через 2 часа надо уезжать, а тебя черти все это время где то носили!
-Ладно, ладно мы едим, домой, только не ори! Говорю я.
Тревис берет все пакеты, и мы направляемся к машине. Через полчаса мы были уже дома. Я пытаюсь подняться на второй этаж к себе в комнату но, ступив на первую ступеньку падаю. – Черт!!! Ко мне подходит Трев берет меня на руки и несет в мою комнату и улаживает в постель и  целует в лоб.
-Спокойной ночи Лори. Я через час уезжаю и буду только утром. Так что все давай спи. Я закрываю глаза, но не могу уснуть.
Через полчаса ко мне в комнату заходит Трев, но я не открываю глаза.
-Лори девочка моя я тебя очень люблю. Ну почему Стив он ведь тебя предал. Если не со мной будь хотя бы будь с Алексом. Он тебя тоже очень любит. Ну почему он почему. С этими словами он выходит из комнаты. Я не понимаю, про какое предательство он говорил. И куда вообще он опять поехал  нужно будет, спросит у него утром. С этими мыслями я погружаюсь в сон.


Рецензии