Техническое дополнение

- Очень хорошо всё это у нас получилось: космос, звезды, планеты, пульсары, квазары, черные дыры, кометы, метеориты, астероиды... Но как-то скучновато. Чего-то не хватает.
- А давай создадим какие-нибудь механизмы, которые смогут передвигаться, дадим им схемы, используя которые они смогут приспосабливаться к окружающей среде.
- Отличная идея! Но только давай возьмем какой-то небольшой полигон. Чтобы сначала протестировать твою задумку. Ну, скажем, третья по удаленности от местной звезды планета системы Ирвифта.
- У меня родилось техническое дополнение. Ты же знаешь, что со временем все механизмы подвержены износу так, что их просто невыгодно и неудобно чинить. И вообще, хочется, чтобы система работы этих... эээ...  которые я предлагаю назвать андроидами, была автономна. Поэтому я предлагаю, во-первых, зашить в них средний срок годности и самоуничтожения по истечении этого срока, а во-вторых, использовать отработанные механизмы как питание для рабочих механизмов!
- Замечательно! Мне кажется, это весьма неординарная идея! Пойдет! Начинаем! Поехали!
Через месяц:
- Слушай, очень интересные результаты дал наш эксперимент! И я даже не знаю, как так получилось. Возможно, это следствие мощного выброса плазмы на местной звезде, но некоторые из этих андроидов создали колесо! Это при том, что в их окружении не было ни одного аналога!
- Я думаю, мы поразим этим нашего научного руководителя! Судя по результатам моего исследования, среди них есть очень любопытные индивиды! Они рисуют картины, создают какие-то музыкальные инструменты, и еще и играют на них! Из местных неподвижных механизмов они делают аналог наших записывающих кристаллов, и царапают на них чернилами какие-то записки. Мне безумно нравятся эти существа! Я предлагаю снять ограничения с их срока годности! Пусть они функционируют и занимаются творчеством вечно, как мы!
- Ну что ты! Если мы снимем ограничения по их сроку годности, то они расплодятся в таких масштабах, что не смогут обеспечить себя питанием!
- А мы дадим им возможность распостраняться по всей вселенной!
- Ну уж это перебор! Ты забыл про кроликов, что ли? И вообще, я сильно сомневаюсь, что наш ректор согласится на эту авантюру. Разве что если мы уберем репродуктивную возможность у этих андроидов... Пойду посоветуюсь с ректором.


Рецензии