Сундук с золотом и драгоценными камнями

 
  Я сидела уединенно в комнате и листала журнал "ELLE".
Мне понравился гороскоп для одного знака.

 -"Сундук  с золотом и драгоценными камнями на дороге просто так не валяется.
 Он зарыт и предназначен тому, кто его ищет. А найдя Сокровище, нужно до блеска отчистить золото, отполировать камни, и тогда оно явится во всей своей красе.
Этот человек должен сохранять достоинство при любых обстоятельствах.

Чувствительный, предупредительный и деликатный, он испытывает потребность в любви, стремится всем нравиться, всегда быть безупречным,привлекать внимание и пользоваться вниманием окружающих.

Как законченный идеалист, Сокровище плохо выносит вульгарность, непорядочность, бестактность...
Его взгляд на эпоху , на вещи, на людей неизменно точен,проницателен, и разоблачителен.
Его слова бывают язвительны и ироничны..Иногда он отдаляется от искренних , настоящих друзей, почитая себя умнее.
Ему просто  не нужно этого делать ,а просто делить с ними простые радости.
Ему не нужно иметь желание нравиться.

Это нелегкое бремя пусть несут другие."
Я записала этот отрезок повествования в свою тетрадь, немного сократив текст.
Я находила что-то свое...Характер описанного человека был похож на мой характер.
Я начинала понимать себя.
(Цитата из гороскопа в журнале "ELLE".)


Рецензии