Путин пока не принял решения баллотироваться...

- Да ладно?! - в глазах десятков миллионов россиян выразилось непонимание, застыл немой вопрос. - Эт чо за х..?!
- Ах-ха-ха-ха-ха-ха! - нервно и до упаду рассмеялась часть из них. Через минуту, отдышавшись... - Чо, в натуре, что ли?! - пауза несколько секунд, - Ах-ха-ха-ха-ха-ха! Петрович, б.., неси водяру!
- Ты чо, ..банулся сАвсем, Валера?! Какую, б.., водяру?! Ты ах...л?!
- Ах-ха-ха! Неси, б.., я те говорю! Ах-ха-ха! Не принял решения баллотироваться... Ах-ха-ха! Неси, б.., я те говорю! Такая классная шутка, Саша Песков, б..!!! Не ожидал!!! Такие, б.., ах....е коры мочит! Неси, Петрович! Это ж никакой камеди клуб не нужен!!!
- А-а, ну, бегу, бегу!

Или:

- Это что ж теперь с нами всеми будет то?!

Вообще, я, вот лично я - за. За то, чтобы Владимир Владимирович остался и разруливал бы себе и дальше внешнюю с внутренней. Да и не возникало даже и вопроса у меня о том, кто будет следующим президентом. Для меня было фактом, что ВВП. “Нет, ну а кто если не Вы?” - читал Вася Обломов, когда-то давно, про это же, примерно. И смех смехом, конечно, господа... и пусть, скорее всего, обратного эффекта песенкой этой добивался Василий... что тоже, кстати, далеко-о-о не факт, но, судя по насмешливым и ироничным текстам его, так видится - но, действительно, кто? Я серьезно. Ну вот кто? И мне кажется, что страна должна уже пройти сей путь до конца. Да и решено, мне кажется, тут все. И давно уже решено. Разве нет?

Мне вообще кажется, что это заявление – такой дичайший фарс, такой невообразимый “троллинг” и стеб над всем народом, над самим собой, над правительством, да вообще над всем миром... Не решил?! Так а что, разве ВВП нужно в этом направлении хоть что-то решать? Правда? Вы это серьезно?!

И это еще очень доставляет:

“В том-то и дело, что, собственно, за два года говорить о выборах у нас как-то особо не принято, и еще достаточно далеко до начала избирательной кампании.” - говорит Песков...

Саш, простите, за фамильярность, конечно... Но... Вы это серьезно? Кампания?! А она что, Владимиру Владимировичу нужна, что ли? Разве не достаточно будет просто сказать, что ВВП участвует, чтобы всем стало ясно, кто победит? Ну что Вы, ей богу, Саша? Ну, полноте, ерунду городить! А то, что говорить про это не принято – так это понятное дело, Александр, так как и говорить то тут, по существу, не о чем. Все и так ясно. И нет в том ничего плохого.

Поймите, я за. И на мой взгляд никто сейчас Владимира Владимировича Путина не сумеет достойно сменить. Да и к чему нам, в данный момент, такие потрясения тут, в стране с таким количеством ядерного оружия и му...в на квадратный метр? Но... Вы что, и вправду поверили, что кто-то примет эту фразу всерьез?! Понятно, что интервью Ваше совсем не об этом, и что пиндосы, как правильные русские из пословицы, просто готовят вовремя свои сани, и что это раздражает и возмущает оппонентов... Но... Может Вы с датой как-то ошиблись? Может речь про 2118 год? Или мы чего то еще не знаем? Так Вы расскажите, Саша, интересно же до жути!

А вообще, знаете, я думаю, что реакция должна быть на эту фразу такой:

“Путин пока не принял решения баллотироваться на выборах 2018 года” - прозвучало в новостном выпуске и тут же:

http://www.youtube.com/watch?v=4KWI5Igr3Rs

и потом, сразу же:

http://www.youtube.com/watch?v=FhXz60f0HLU

________________________________________________

в статье использовал:

http://www.interfax.ru/russia/492213



Рецензии
Коней на переправе не меняют...
Ну почему, ну почему бл..., в России еб..., постоянная переправа?
Непрерывная, сплошная?
Мы уже и жить на ней научились. Все дружно на тот берег, потом все дружно обратно.
А может это просто нашей власти надо? Нам-то на ху...?
И мысли эти про коней в пальто нам внедряют, чтобы мы только успевали плавсредства занимать и о другом не думать?
О том, что можно жить спокойно и не суетится.
Не лезть куда не надо и свой берег обустраивать.
Ни разу за Путина не голосовал. И никогда не проголосую.
Почему в нормальных державах, с тем же яо, строго соблюдается сменяемость власти? Почему они могут установить четкие правила жизни, а мы не можем?
Еба..., мы все что ли?

Вениамин Кудацкий   30.01.2016 15:32     Заявить о нарушении
Крепко Вы, но я и сам тут эту крепость породил)) Что ж, теперь держу справедливо ответ, что поделать?

Вопросов Вы, Вениамин, поставили немало.

На часть попробую ответить личным мнением, только личным.

Да потому, что страна мы - особенная, не такая, как "нормальные державы". Тут я пытаюсь впихнуть мысль, краденную у Достоевского. Мы - особенный народ, избранный. В этом я с Ф.М. на все сто согласен! И это - лично я. ЛИЧНО! За слова про Ф.М. я, кстати, помимо прочего, терпеть не могу Чубайса. Мало того добра, что он сделал нам всем - тоже личное мнение - так еще и на классика наехал. Он мне теперь вообще противен. Но, продолжу. Потому, смех над тем, что нам нужен госстрой империи - я только отчасти разделяю, за компанию и то не всегда. И иногда и всерьез о том думаю, что может только ЭТО нам и нужно, только это нас и спасет. Не знаю.

Что касается того, что Вы не голосовали - это ведь Ваш выбор и только Ваше право. И я даже и секунды не потрачу на то, чтобы давать этому оценку, ибо на это и прав не имею. Лично я - голосовал. 1 раз, хотя выборов на моей памяти было 3, в которых возраст позволял голосовать. Первый не голосовал - был в Армии. Второй голосовал за Медведева=Путина, третий не пошел, почему - не помню. Наверное, еще потому, что интриги тут не видел, несмотря на болотную.

Об одном жалею, убрали пункт против всех))) Туда может быть я бы частенько отдавал голос))

С уважением,

Юрий Пытьев   30.01.2016 15:57   Заявить о нарушении
А еще, потому, что слишком многим хотелось бы нас разорвать на части и потом забрать все то, на чем, по недоразумению, как им кажется, стоит наша страна.

Нефть, газ, ресурсы, древесина, 1/6 часть суши... Великая история... Нет, такой страны быть не должно. Никогда.

Вот потому, на мой взгляд, у нас и переправа. Нескончаемая.

Юрий Пытьев   30.01.2016 15:59   Заявить о нарушении
Разрываются те, кто сам хочет разорваться.
Вот эти пресловутые газ, нефть, которые якобы кто-то хочет захватить... Кому это надо? Сами добывать что-ли будут?
Мы сами им всё поставляем и поставлять будем. А для них Россия - огромный рынок, для вложений.
Кто рубит сук на котором сидит?
У них другая ментальность.
Это у нас в головах сидят разные завоевания. Раз об этом говорим.
Это мы усиливаем и усиливаем армию. А воевать с нами никто и не хочет. Им это даже на руку: армия усиливается - экономика слабеет.
А слабеет экономика, они на более выгодных для себя условиях прибыль с нас будут получать.
Нас провоцируют, а мы ведем себя как шпана из подворотни...
Вот имперские амбиции всегда нас и приводили... к очередной переправе.

Вениамин Кудацкий   30.01.2016 16:16   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, Вениамин!

С Вашего позволения, в дискуссию вступать тут не буду. На мой взгляд немного не та площадка. Да и ограничения по количеству ответов и замечаний в сутки нет желания получить) То, что Вы думаете иначе - Ваше право, и я не поручусь, кто из нас прав. Просто я придерживаюсь другой точки зрения. Для меня картина мира в этом разрезе другая. Я вижу это по-другому. Но оттого, что мы в каких-то вопросах не созвучны, вовсе Вы не становитесь, для меня, менее или более приятным и интересным человеком. Ваша точка зрения ничуть не менее жизнеспособна, нежели моя. Посмотрим, что покажет время. Или и оно не покажет? Увидим.

Всех благ Вам и творческих успехов!

С уважением,

Юрий Пытьев   30.01.2016 16:27   Заявить о нарушении
Я и не спорю.

Вениамин Кудацкий   30.01.2016 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.