Обращение к Ангелу Хранителю

 Обращайтесь к Ангелу Хранителю

+ Мой многославный, мой многозванный.
Ангел Хранитель!
Помощник мой верный, Наставник желанный,
Покровитель мой Небесный!
Прошу Тебя, молю Тебя,
Будь моим Заветным Другом.
Жду долго понимания Тебя, как своего Суженого.
+Ангел мой Хранитель,
Многопреданный мой Друг,
Подари мне Любовь Святую
Узаконь в сердце моем желания святые.
Помоги мне Мир Дивный изучать, представлять.
Помоги мне Премудрость Бога  познавать.
Законность жизни своей признать.

+ Совершаю много беззаконий на Земле.
Совершаю много аморальных поступков.
Запрещаю себе совершать их впредь.
Помоги прегрешения мои искупить.
Страдания и боль облегчить..
Душу мою грешную очистить.

+Обязуюсь Отцу-Богу своему преданно служить.
Ему Одному Подарки подносить.
Буду Песни Ему посвящать,
Его Молитвы часто повторять
Обязуюсь Великие  Дела Его славить!

Мой многославный, мой многозванный,
Ангел Хранитель.!
Мой дом – Твой Дом.
Моя жизнь – Твоя  Жизнь.
Твои Законы – мои законы.
Благодарю тебя за постоянную помощь мне!
Славлю Роль Твою в Судьбе моей!
Оправдаю Твое  желание и надежду.
Аминь


Рецензии