Впусти меня

Иду в метро.Сажусь в поезд,не особо следя за происходящим, потому что ехать до конечной.
Добрался до работы.Сегодня ночная.Автозаправка находится на полу-заброшенной трассе, изредка можно вздремнуть.Началась моя смена. Одна кружка кофе,вторая...Не помню как заснул.На часах 2:47.За окном виднеется женский силуэт.
- Я могу вам помочь?
Ответа не последовало.
-Могу вам чем-нибудь помочь?-повторил я более громко.
Я осмотрел заправку и не заметил машины.Девушка была одна.Я решил выйти помочь.
-Что-то случилось? С вами все в порядке?
Она повернулась ко мне.Первое, что привлекло мое внимание был неестественно широко открытый рот и отсутствие глаз.Я опомнился и со скоростью света бросился в магазин. "Бежать,бежать"-пронеслось у меня в голове.Забежав в магазин я закрыл дверь на ключ.Бежать не куда, связь как назло не ловит.Я оставался один на один с ЭТИМ.
Путаются мысли. Может.. Возможно мне показалось..Может это просто игра моего воображения?...
Что-то заставило меня встать и посмотреть в окно.Зачем,зачем я это сделал?! Оно бросилось к стеклу.От неожиданности я снова упал на пол.
Я забился в угол.Оно стоит там уже несколько минут,царапая своими длинными острыми когтями стекло, издавая жуткий скрежет.Я вновь повернулся. Теперь монстр старательно царапал буквы "ВПУСТИ МЕНЯ"...
Оно ломится сюда. По стеклу ползет трещина,оно скоро не выдержит, я знаю.

P.S."23 Октября 2009 года на автозаправке, находящейся на 101 километре трассы М13 было найдено тело зверски убитого Матвея Шаповалова, 1986 года рождения..."

Авторы:Сестры Сталины


Рецензии
Миленько ^_^

Елизавета Лионова   30.01.2016 04:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Сестры Сталины   02.02.2016 08:12   Заявить о нарушении