Я лечу над берегом моря

Привет. Меня зовут Элли. Я хочу написать рассказ. Это моё первое произведение поэтому попрошу указать мне на какие либо ошибки. Так же попрошу конструктивной критики. Критика по делу. Только не в грубой форме.
                Описание

***

В книге говорится о обычном подростке Катрин и  её жизни.
 Эта книга о девушке Катрин Хейли (или как её называют друзья Катина). Ей 15 лет. Катрин Брюнетка, у неё карие глаза и пухлые губы. Фигура тоже не плохая. Довольно симпатичная Она обычная "серая мышка". Скажем так массовка, и ей это надоедает. Да ещё и проблемы в семье, с учёбой, как только она находит себе парня он погибает. Она меняет имидж. Забивает на учёбу. Меняет характер, стиль(не только в одежде, но и в музыке, в своих предпочтениях), Начинает пить. Её родителям это не нравится. Они всегда решают всё за девушку. Они решили отправить её в военную школу. Катрин это не нравится она несколько раз сбегает от туда. В итоге она свыклась с мыслью о том что ей придётся здесь учится. Самая популярная девушка в военной школе Лили ненавидит Катрин. Она пытается всячески опозорить девушку. Но Катрин может за себя постоять. В итоге их школа "раскололась" на две половины. За Лили и за Катрин.
Катрин в очередной раз сбегает. На этот раз её не находят. Она всё продумала. Она живёт автостопом. Но в её жизне появляются её новые друзья. Они тоже блуждают по просторам  Америки. Четыре парня и две девушки: Майкл, Мишель, Алекс, Чарли,Лукас и Коди. Они становятся  смыслом жизни для Катрин. Катрин не раз задумывалась о суициде. Благодаря  им  у неё пропали эти мысли. Она влюбилась в Коди, Но он встречался с Мишель. Она не решилась добиваться Коди потому что Мишель и так её не любила,да и  она боялась вылететь из их компашки. Но В неё влюбился Лукас, и постепенно она в него начала влюбляться. Далее рассказывается о их жизни, проблемах и преградах на их пути.





         Глава 1.


-Катинааа-кричит Джули. Хотя нет скорее пищит, а не кричит.
-Привет Джу.-Сонным и не разборчивым голосом говорю я. Кстате меня зовут Катрин. Мне 15. Я учусь в 9 классе. ГИА, ОГЭ. Незнаю как называется. Вобщем учителя просто замучили нас с этими экзаменами. Как будто бы намекая "Ты не сдашь, Катрин!" Зная свой ум и силу я сдам! Я довольно умная у меня четыре четвёрки в четверти.
Джулия моя подруга. Мы что то вроде серой массы.
(Звонок)
-Катин ты чего такая грустная?- всё так же пищит Джулия
-А ты почему такая радостная? - Поникшем голосом спросила я. Нет ну а что. Зима! Декабрь на дворе. Ещё январь,февраль, март, апрель, май! 5 месяцев мучений в школе. Несмотря на то что я хорошо учусь, я терпеть не могу школу!
- Мне Джек  предложил встречаться прикинь!-радостно сказала она-Теперь я тоже счастливая!
-Всмысле тоже?
-Ну у тебя Диего, у меня Джек... Мы счастливы-Пояснила она
-Понятно-ответила я и дошла до класса. Мы зашли и сели за свободную парту. Урок был скучный. Конечно. Биология как не как. Миссис Лич как всегда что то бубнила себе под нос. Ура звонок.
-Куда собрались!? А как же домашнее задание?- Прервала наш прекрасный уход Миссис Лич. Кстате она была нашем классным руководителем.
-О май гат! Это кошмар,да девочки?- Спросила типо самая крутая в нашем классе. Ненавижу этих тп!
-Агаа-Сказала её свита в ответ.-Эмбер, Пошли носик припудрим-Сказала одна из них Эмбер (Той самой тп)
-Конечно!- ответила та. Слава богу что она меня даже не знает. Да-да она меня даже не замечает.
-Боже как они меня бесят -сказала я Джулии.
-Да нет, они мне нравятся. Они симпатичные..-я резко перебила Джули.
-Они тебе нравятся!?- с отвращением сказала я.
-Ну да.-Как не в чём не бывало сказала Джу. Я нечего не ответила.-Какой следующий урок?-Спросила  она.
-Физ-ра.- без эмоций ответила я
-Круто! Пошли в магазин?
-У нас как бы урок.- Вопросительно сказала я..
-Ооо божее.. И что прогуляем физ-ру! Переживём!
-Твою мать! Не переживём! Мы сегодня сдаём нормы. Там будет Миссис Джобан!-Миссис Джобан наша директриса.
-Ладно, тогда я пойду одна-сказала Джу.
-Окей
Если Миссис Джобан спросит где она я её сдам! Мне надоело её прикрывать. Кстате послезавтра у меня день рождения. Тоесть 26 декабря. Ураа. Проведу его только с Диего. 16 лет будут незабываемы.
Вот уже и пролетели все 6 уроков. Так быстро. Я сидела одна и думала о том как мы с Диего будем праздновать мою днюху. Джулия так и не вернулась в школу. Ну да, это в её стиле. Иногда она напоминает мне Эмбер. Но всё же я очень люблю Джу как подругу.  Она умеет выслушать, а это дано не каждому. Я не заметила как дошла до дома.
-Маам! Паап! Я дома!-Радостно крикнула я и отправилась в комнату. За мной в комнату зашла мама
-Привет Катрин, что получила?
-Эмм.. Нуу нечего. -На самом деле я получила три по геометрии.
-Точно?-с недоверием посмотрела на меня моя мать
-Да-неуверенно сказала я.
-Хорошо иди обедать-улыбнувшись сказала она
-Сейчас только переоденусь.- Я одела коротенькие шортики и футболку. Она была длинной и прикрывала попу.
-Ммм. Чем так вкусно пахнет?-Сказала я когда зашла на кухню
-Блинчиками.-Сказала мама
-Оооо-я
-Катрин-Твёрдо сказал отец
-Да пап.
-Ты в 9 классе! И не знаешь куда будешь поступать!
-Пап у меня ещё 2.5 года. Половина девятого класса, десятый и одиннадцатый.
-И что? Все уже навернека знают!-Крикнул отец. я решила промолчать. Покушала, сказала спасибо и ушла в свою комнату.
У меня обычная комната, маленькая. В ней стоит шкаф,компьютерный стол, у стенки стоит кровать а на ней плюшевая панда. Она очень милая. Мне её подарила Джули. На полу ковёр. Он розовый и сс ворсинками. Маленький и кругленький. На стенке висят картины, кондиционер, телевизор и мои фотографии. Вся моя комната выполнена в фиолетовых тонах. Это мой любимый цвет

***

Вот уже 22:54. Наверно скоро я лягу спать. Я очень устала. Правда. Завтра трудный день.  7 уроков в школе, а потом надо готовится ко дню рождению. Свечки, вкусняшку, вино. Надо что нибудь приготовить завтра. Что бы 26 декабря нечего не делать. Только вынуть еду из холодильника. Устрою романтическую обстановку. Диего понравится. Диего шатен с голубыми бездонными глазами в которых я тону. И готова тонуть всю жизнь. Телосложение у него спортивное. Да и вообще удивляюсь как МНЕ достался такой красавчик. А его ямочки это просто что то. Меня это так умиляет. На этой прекрасной ноте я заснула.



P.S. Не судите строго это только первый день. Буду писать по одной главе. Одна глава - один день. Прошу сообщите мне о каких либо ошибках я исправлюсь.


Рецензии