Зануда

   Девушка сидела отбивая пальцами ног ритм доносившейся музыки. Потерла висок. Зануда в ее голове говорила ей, что он не придет. Еще есть десять минут. Успокоила она себя. Зачем я пришла сюда так рано? Продолжала выступать зануда. Зачем я так вырядилась? Зачем я вчера стирала все эти шмотки? Зачем я собиралась битых два часа. И все равно выгляжу ужасно. Не то что вон та, яркая, свежая. Ей точно не приходиться ждать мужчин. Она небось куда не плюнет попадет в поклонника. А я? Мне уже за тридцать... Девушка отогнала зануду взмахом руки. Девушка позвала официанта и закала себе кофе. Официант приветливый снаружи и озлобленный внутри, он точно ненавидит сейчас меня, за то что прислуживает мне. Зануда в голове девушки вновь подступила. Вовсе он может быть не таким. Сказала девушка сама себе. Пока кофе шло к ней, девушка рассматривала вон ту красотку. Такая молодая, парень смеется над ее шутками. Возможно у них будет сегодня секс. А я? Живот уже висит. Приходится его втягивать и не есть много на людях. Меня спасают джинсы и заправленная футболка под блузкой. Он точно не придет. Посмотри на себя, сидишь и ждешь, как лохушка. Когда мужик сам должен переживать придешь ли ты. Зануда почти взяла над девушкой вверх, девушка собиралась уже встать и уйти, допив свой кофе. Но дверь распахнулась, и пришел он все таки. Выглядит нормально, хотя мог бы и лучше. Он не старался, не сильно готовился. Говорит зануда внутри девушки. Девушка улыбнулась мужчине, сделав вид что почти его не ждала. Мы договорились в семь, а ты уже кофе успела выпить. Говорит ей мужчина. Девушка взмахнула рукой, будто отогнала невидимую муху. Я с подругой посидела, поболтали. Соврала девушка. Скажи ему правду. Говорит зануда. Скажи что в свой единственный выходной ты думала лишь об одном, о встрече с ним, что ничего в жизни у тебя больше интересного нет. Девушка рассмеялась шутке этого мужчины. И позволила себя уговорить на бокал вина. Зануда же кричала, что девушка хочет напиться и заняться любовью. А девушка улыбалась, и пыталась казаться милой.


Рецензии