Ты узнаешь меня

     Однажды вечером в комнату мальчика влетела Бабочка.
     - Как хорошо, что у тебя открыто окно, - сказала она, - а то бы мне пришлось стучаться в стекло, а я этого не люблю.
     Мальчик с восхищением посмотрел на Бабочку.
     - Какая ты красивая!
     Бабочка слегка присела, сделала реверанс и помахала крылышками.
     - Спасибо, - сказала она, - но комплиментами сыт не будешь.
     - Ты голодна? – догадался мальчик.
     - Да, я ничего не ела с утра, а уже вечер, – сказала она.
     - Ты ведь питаешься нектаром, а у меня его нет, - расстроился мальчик.
     - У тебя есть что-нибудь сладкое? - спросила Бабочка.
     - Что-нибудь сладкое? – переспросил мальчик и задумался.
     - От печенья и конфет ты, наверняка, откажешься, - сказал он и вопросительно посмотрел на неё.
     Бабочка молчала ...
     - Придумал! – закричал мальчик и через несколько мгновений принёс с кухни тарелочку с сиропом.
     - Угощайся! 
     Бабочка села на краешек блюдца, вытянула ножку и попробовала его.
     - Малиновый. Как вкусно!
     Кот, сидящий на диване, внимательно наблюдал за ней.
     Бабочка отведала сироп, взмахнула крылышками и полетела к коту.
     - Осторожно! – крикнул мальчик.
     Но Бабочка не слушала его. Она начала порхать прямо перед самым носом кота.
     – Я хочу поиграть с тобой, - сказала она и села к нему на ухо.
     Кот рассердился, замахнулся на неё лапой, но она уже пересела к нему на спину. Он вскочил, попытался поймать её, но ему это не удалось.
     - Мне нравится твой кот! – засмеялась Бабочка и полетела к абажуру.
     - Что ты делаешь! Не подлетай близко! – крикнул  мальчик и быстро выключил свет.
     - Ой! – вскрикнула Бабочка.
     - Что случилось? – встревожился мальчик.
     - Я обожгла крылышки…
     Мальчик подбежал к Бабочке, лежащей на столе.
     - Тебе, наверное, больно?
     Он бережно взял Бабочку в ладони, подул на неё и спросил:
     - Теперь легче стало?
     - Да! – ответила Бабочка, а потом вздохнула:
     - Уже поздно! Мне нужно лететь!
     Мальчик вышел на балкон и осторожно раскрыл ладони.
     - Мы ещё увидимся?
     - Конечно! – ответила Бабочка. - Но я буду в другом обличье.
     - В каком? – удивился мальчик.
     - Пройдёт совсем немного времени, и я превращусь в девушку, вот тогда мы и встретимся с тобой, - сказала Бабочка.
     - Но как я узнаю тебя? – спросил мальчик.
     - Узнаешь… На твоих ладонях остались частицы моей души.

     КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.


Рецензии
Наташенька, УДИВИТЕЛЬНОЕ ТВОРЕНИЕ...
ТРЕПЕТНО... НЕЖНО... ВОЛНУЮЩЕ...

я непременно прочту внучке, ей 6 лет.СПАСИБО милая за волнение души...

Радости в каждом дне
Любви

с теплом
и нежностью

Фаина Мухамадеева   24.02.2016 08:54     Заявить о нарушении
Рада, Фаина,что Вам понравилась сказка. Спасибо за прекрасные слова. И Вам желаю любви, и, конечно,удачи в творчестве!

Наталья Катаева-Вергес   24.02.2016 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.