Последняя молитва

- Мама, ну пойми меня,- со слезами на глазах, умоляла маму Светлана.
- Я не хочу даже слушать тебя!- уже переходила на крик Людмила.
- Мама, ну если не ты, кто поймёт меня?- заплакала она.
- Поэтому, надо было думать головой, а не..
  Людмила посмотрела на дочку с такой ненавистью, что у Светланы от страха, кровь стыла в жилах.
- Я ухожу на смену, чтобы к моему возвращению, всё было именно так, как я сказала!
Она открыла сумку, вытащила бумажник, небрежно деньги бросила на стол, захлопнула за собой дверь и ушла.
 Оставшись одна, Светлана почувствовала в душе такую неимоверную боль, что чуть сознание не потеряла. Она открывала и закрывала рот в надежде вдохнуть большой поток воздуха, села на диван, не отрывая глаз от денег. Когда чуточку пришла в себя, взяла деньги и посчитала. Там было семь с половиной тысяч рублей.
- Значит, мама, ты во столько оценила жизнь моего ребёнка,- с криком швырнув деньги на пол, она стала бить рукой по столу, до крови, не ощущая боли.
Душевная рана была такая ужасная, что физическая боль просто потерялась в теле семнадцатилетней девочки, которая под грудью носила ребёнка, от которого отказались, сначала самый любимый человек, Антон, а потом самый родной человек, мама.
Прошло несколько часов, она сидела как статуя. В её голове пульсировала только одна мысль, " Я никому не нужна, как и мой ребёнок". Ещё несколько минут, она взяла ручку и бумагу , написала записку, потом, не торопясь сняла с пальца золотое колечко, которое подарил ей Антон, потом с шеи - золотую цепочку с крестиком, которые подарила мама, положила на записку и вышла из дома.
  То ли от холода, то ли от собственных мыслей, её стало колотить так, что зуб на зуб не попадал. В темноте, еле различая узкую дорожку, она направилась к речке. Ветер трепал её волосы и длинное платье, создавая такой звук, как будто с каждым её шагом, кто -то в темноте тихо плакал. Когда она дошла до реки, остановилась и долго смотрела на небо, где безумно грустная луна, пыталась осветить каждый уголок земли. Вдруг Светлана увидела одну большую звезду, рядом с которой еле сверкала маленькая. Она нежно положила ладони на живот и улыбнулась, мысленно отправляя в небо свою последнюю молитву.
" Господи, прошу тебя, вразуми родителей, чьи дети оказываются в точно такой ситуации, как я. Господи, пусть они не отвернуться от своих детей именно в тот момент, когда они им нужны как никогда! Пусть ни одна мать не бросит своего ребёнка в беде!"
  Не найдя в себе силы, даже вытереть слёзы, она медленно зашла в воду. Она зашла настолько глубоко, насколько душевная боль терзала её. Ещё чуть-чуть и..
В последний миг, когда стало затуманиваться её подсознание, она где-то из далека услышала собственный голос:
- Пусть ни одна мать не бросит своего ребёнка в беде!
Она собрала последние силы и вынырнула из воды, кашляя и жадно глотая воздух.
 
В это время, Людмила вернулась с работы. Она только из кармана вытащила ключи, чтобы открыть дверь, как она сама открылась перед ней. Тут же тревога овладела всей её сущностью, потому что она знала, какая добросовестная дочка в любых своих действиях.
- Светлана!- с порога крикнула она.
В ответ тишина.
- Дочка!
Кинулась она сначала в комнату Светланы, потом в туалет, потом в ванную, а потом в зал. Деньги были разбросаны по всему полу, а на столе украшения дочки. Людмила сразу заметила записку. Она схватила бумажку и стала жадно читать. " Мама, милая, прости меня. Ей Богу, я не хотела тебе причинить боль, но так, к сожалению получилось. Ты меня не смогла понять, но я тебя понимаю. Итак жизнь была не справедлива по отношению к тебе. Ты одна вырастила меня, вовсе не хотя такой участи для меня. Я тебя очень люблю, очень, но прости. Если ты не смогла понять меня, то на этом свете уже нет ничего святого, ради чего можно было бы жить. Мамулечка, чтобы ты долго меня не искала, сразу пишу, найдёшь моё тело в реке. Прощай !"
- Не-ет!!!!- как дикий зверь от боли закричала Людмила!
Со всех сил она побежала к реке.
- Света, доченька!- кричала она ,- родная, не-ет!
В темноте она не раз запнулась о камни, но не обращая внимание на острую боль от падения, тут же вскочила на ноги и опять побежала. У неё в голове была только одна мысль, хоть бы успеть.
 А в это время, между жизнью и смертью , уже из последних сил, боролась с волнами Светлана. В тот миг, когда она подумала, что это конец, вдруг услышала самый дорогой голос на этом свете, мамин голос:
- Дочка!
- Помоги мама! Помоги!
- Дочка! Милая!
Людмила прыгнула в воду, и стала с большой скоростью приближаться к дочери, которая больше не имея сил бороться, уже стала тонуть. Лишь в последнюю секунду Людмила успела схватить дочь за руку и стала тянуть. Через несколько минут, почти бездыханное тело дочери она вытащила из воды. Впервые в жизни ей понадобились все знания, чтобы спасти жизнь дочери.
 
  Прошли годы. Счастливая бабушка Людмила и мама Света, души не чаяли в маленьком Богдане, который рос в любви и заботе .
 
Заканчивая мой рассказ, хочу сказать:
- Родители, чтобы не случилось в жизни Ваших детей, не будьте жестокими! Ребёнка, которому Вы дали жизнь, можете в миг потерять, даже не смотря на то, что Вы жили и живёте только ради него. Всегда запомните последнюю строчку из молитвы Светочки " Пусть ни одна мать не бросит своего ребёнка в беде!"
 
С любовью, Ерануи.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.