Первая зима

     Для Щенка это была первая в жизни Зима.
Сколько восторга и детской радости в круглых черных глазах и совершенно непоседливом хвосте.
   Снег и белизна, пришедшие на смену серой слякоти, так радовали ребенка.
Это чудо природы подбросили во двор нашей компании в авгуcте,
а к январю из несчастика неопределенного цвета, с завернутыми ушами и свалявшейся шерстью наш Кузя превратился в толстого , веселого и откормленного Барбоса. Благородная кровь, видимо, возобладала от того, что свезло ему неимоверно.
    Будки менялись в процессе роста общего любимца. есть он стал с разбором и больше не кидался на морковку, капусту и хлеб.
    Каждое утро начиналось с радостной встречи вернувшихся к нему после домашней ночи людей.
     Глядя на щенка, я вспоминала свое и Катюшкино(моей доченьки) детство.
    Я вспомнила свое первое Африканское лето зимой .Мы с мамой улетели к отцу в Мали(Западная Африка) под Рождество. Из Зимы и новогодних приготовлений в Жару, саванну и такую для меня новизну, от которых не сразу, даже, безобразничать захотелось.
    Дед с Бабулей жили до нашего отъезда с нами в Москве, в гостинице "Россия"
Первый раз в жизни я увидела биде и так заинтересовала меня его кострукция, что как только мама отправилась оформлять документы, дед укатил в министерство строительства , а бабуля пошла в вестибюль гостиницы за яркими детскими книжками для меня, я отправилась в ванную комнату изучать непонятное.
    Бабулю нашла запыхавшаяся дежурная по этажу и с воплями:" ВЫ ЗАТОПИЛИ НИЖНИЙ ЭТАЖ!!!"- вернула на место моего преступления...Открытый на полную катушку кран биде извергал фонтаны теплой воды и был похож на блестящую огромную пальму.
   Не знаю платили ли мои родственники штраф, только меня в этот раз не наказывали за содеянное безобразие. Искали долго, нашли под кроватью, зареванную и испуганную...
    Позже было прощание в "Шереметьево" и долгий перелет.
Из-за песчаной бури аэропорт Бамако(столица республики Мали) не принял наш самолет и несколько дней мы с мамой жили в Гвинее на берегу океана.
    Здесь уже отмечали католическое Рождество и в центре ресторана гостиницы стояла огромная, очень красивая елка, привезенная из Франции.
     Мама, прекрасно владевшая французским языком , пользовалась у всех задержанных путешественников огромной популярностью, особенно во время завтраков, обедов и ужинов, потому что одной ей были доступны все тонкости меню (кормили за счет Аэрофлота)
      Буря закончилась и нас отправили к отцу,- чем несказанно была довольна мама и опечалена я, не успевшая изучить все окрестности гостиницы, так как была под маминым неусыпным контролем после проделок в Москве.
      Отец встретил нас и привез в коттедж на окраине геологического поселка в городе Кати(80 км от столицы) . В эту ночь мы встретили жаркий новый год, а утром родители поздравили меня с африканским днем Рождения. Три штуки таких я отпраздновала в Африке.  Папа говорил:"Я счастливый человек, 21 день рождения я провел в разной Африке! "
       Много удивительных, смешных и печальных, веселых и огорчительных,но всегда ярких и незабываемых историй произошло со мной за время жизни с родителями в Мали.
      Радостную непосредственность считаю самым драгоценным подарком от родителей.
   Щенка нашего забрал водитель, приезжавший в нашу компанию.Как хочется верить, что ему хорошо у нового хозяина...Приезжая на работу утром, я думаю о нем, вспоминаю его веселые, круглые глазки и задорную радостную мордочку.   


Рецензии
Привет, Оля! Что-то мне кажется, что автор очень похож на щенка им обрисованного. В любом случае они оба - классные ребята!
А детству Вашему завииидую люто! Родители Ваши - великие люди!
Мало Вы пишите о тех временах. Читать очень интересно.
Спасибо за рассказ!
С уважением. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   02.02.2016 22:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Павел!
Как раз сейчас собираю то, что можно опубликовать о Папе...
Предложили в нашем университетском альманахе поучаствовать.
Пока только мысли и воспоминания...
Разбираю Папины письма и фотографии из Африки.
Если получится опубликую частично и здесь.
Спасибо за теплый отзыв...
С теплом, уважением и улыбкой...
Всегда Ваша...
Оля.

Речка   03.02.2016 00:17   Заявить о нарушении