Чарли

ЧАРЛИ



       Раннее утро и народу на улице  было еще мало.  Я бежал, прижимаясь к забору потому, что уже боялся людей и старался обходить их стороной.   Сначала, когда я только потерялся, меня жалели, пытались найти на моем ошейнике номер телефона хозяйки, но тщетно, я  выбежал из дома в домашнем бантике, на котором никаких данных ни обо мне, ни о хозяйке не было.  Не знаю, сколько прошло времени, но мне казалось, что пролетела  целая вечность с того момента, как мою хозяйку увезли на машине с красным крестом. Я  хотел  ее догнать,  но у меня ничего не получилось. Дорогу обратно тоже найти пока не могу, ведь  я  не за дорогой, а за машиной следил, чтобы не упустить её из виду. Вот так и потерялся, а теперь болтаюсь по городу голодный, неприкаянный, прячась под чужими заборами, пинаемый ногами,   прогоняемый камнями и палками  бездомный пес. Скоро, наверное,  и имя свое забуду. Плетусь,  едва передвигая ноги от голода и холода,  да и спешить  мне  некуда. Вдруг что-то остановило меня. Повел носом. Какой знакомый запах, откуда же он доносится?  Сердце бешено заколотилось.  Усилено втягиваю знакомый аромат, и  словно ведомый за веревочку, подхожу к большой луже, а там лежит прекрасная   роза, кем-то брошенная или просто уроненная, но такая же несчастная, как и я. Обнюхиваю ее.  Знакомый аромат, но моей хозяйкой она не пахнет.  Наш сад полон такими цветами, хозяйка обожает их аромат, да и сама пропитана  им. Наслаждаюсь знакомым запахом и  представляю наш дом и сад, свою хозяйку, как она там без меня.

       - Гера, Гера,  ко мне, куда ты понеслась, - слышу  родное мне  собачье имя, да и голос его произносящий  знаком. Поворачиваю голову на звук и вижу, как ко мне несется  знакомая собака. Бросаюсь ей навстречу. Мы  начинаем радостно лаять и гоняться друг за другом,  сталкиваясь и ласкаясь.

       -Это еще  что за чудеса, ты  теперь у меня с бездомными собаками стала дружить. – Недоумевает хозяин,  наблюдая за  нами. Присмотревшись, неуверенно произносит, - Чарли, неужели это ты?

       Я бросаюсь к Ивану Ивановичу, встаю на задние лапы и  пытаюсь лизнуть его в лицо, а он  старается отвернуться.

       - Постой, постой, неужели  это и, правда, ты? – Ему удается схватить меня за остатки  бантика и отвести  грязную собачью   морду от своего лица, но я упорно стараюсь его достать.  С другого бока Гера   делает  то же самое,   пытаясь своим  радостным лаем, сказать хозяину,  что он прав, это я,  Чарли.    Ну почему собаки понимают людей, а вот люди нас не всегда.

       - Тихо, тихо, вы же меня сейчас с ног собьете, взмолился Иван Иванович, - хватая нас обеих  за ошейники и прижимая к земле. – Да понял я, все понял, ну кого же ты  еще так радостно могла встречать, как не своего любимого Чарли. Все успокоились и поехали домой.  Вот Галина Николаевна обрадуется, а то она  уже отчаялась найти своего любимца.    – Застегивает поводок на  моем бантике. – Гера, ты у меня девочка умная,  послушная и без поводка до машины дойдешь, а этот хулиган, как бы снова не убежал.   - Мы оба радостно визжим в знак согласия,  скорее  домой. 
 
       И вот  машина останавливается у знакомого мне дома, я здесь бывал  уже не раз, меня приглашали в гости к Гере, а потом у нас появлялись  великолепные щенки.    Один, из последнего помета, как раз жил у нас, когда я так безрассудно помчался за машиной и оставил дом и малыша без присмотра.

       -О Боже, кого это ты привел, - открыв дверь,  удивленно   произнесла хозяйка дома. Но я не дал ей больше ничего сказать, набросившись на женщину со счастливым лаем.

       -Чарли нашелся, -  улыбнулся  Иван Иванович, - вернее его Гера
узнала, я бы точно в этом грязном псе  не признал знакомца.  - Какое удивительное совпадение, и надо же мне было сегодня утром поехать именно туда,  как будто кто-то подталкивал.  Ведь я планировал завтра съездить к Никите, а поехал сегодня, сам не знаю почему.

        - Это Гера тебя туда направила, она знала,  где его искать, - улыбается  Марина. - Ты прав, что грязный, то грязный.  Мы  пошли   мыться, а ты позвони Галине и приходи мне помогать.  – Взяла  меня  за   поводок,  и повела в ванную.
- Позвонил? – встретила  вопросом хозяйка  супруга в ванной.
       - Позвонил, но не решился сразу так ее огорошить, договорились, что   вечером заедет к нам  на чаек, мол,  дело у меня к ней есть.
       - Наверное,  ты прав, а то  опять давление подскочит на радостях.   Не хотелось бы    снова скорую вызывать.  Я забеспокоился.
       Вымытый, высушенный, расчесанный, накормленный   и довольный, я   растянулся рядом с Герой, а ее хозяева тихо разговаривали на кухне, сидя за столом. До меня донеслось имя  моей хозяйки,  и я насторожился.

        - Иван, ты вроде бы говорил, что Галина решила щенка себе оставить?

       - Собиралась, если не найдется Чарли, - он пристально посмотрел на жену, -  и думать не думай, она обожает свою собаку!

       -Ей двоих не потянуть, болеет часто после смерти Валерия,   - ответила она задумчиво.  - Ну, если вдруг что, мы его себе оставим.

       -И не надейся, - отрезал Иван Иванович, - Пока жива,  Галина с Чарли не расстанется, ну если только …….

       Я заерзал на месте. О чем это они? Неужели моя  любимая хозяйка променяет меня на этого паршивого щенка,  в один миг  он стал мне ненавистен, хотя и был сыном.  Нет, нет и нет!  Мы столько лет вместе, я всегда был ей  защитником и другом.  Сколько вместе пережито. После смерти хозяина я  стал  ее единственным утешением.  Ходил с ней на кладбище, хотя мне там очень не нравилось. Но не мог же  ее одну в беде оставить.  Вывел на дорогу, когда мы  заблудилась в лесу. Спас от хулигана, пытавшегося вырвать  сумку,  да много чего еще было за эти годы.  Нажимал  на кнопку звонка, когда она об этом просила, как и  в последний раз.  Как всегда  сразу прибежала соседка, но  не стала делать укол, а начала звонить и просить кого-то приехать. Потом появились люди в белых халатах и увезли  мою хозяйку. В суматохе на меня никто внимания не обратил и я благополучно потерялся.  Эти грустные  мысли прервал   звонок в дверь, я вскочил.

      - Тихо, Чарли, - сказал Иван Иванович, закрывая кухонную дверь перед моим носом. – Посиди немного здесь, твою хозяйку еще   подготовить  нужно перед твоим появлением.
 
       Гера тоже проснулась и мы с ней, как две статуэтки, сели перед закрытой зверью. Послышались шаги и тихие голоса,   голос своей хозяйки я узнал сразу и стал тихонько подвывать.  Подруга потерлась своей мордой о мой бок, словно говоря, что ей жаль расставаться со мной.  Мне тоже не хотелось,  и  я   лизнул ее в ухо.   Мое нетерпение  усиливалось, выть я стал все громче и громче.  Наконец  двери распахнулись, и я увидел её, свою любимую  хозяйку. В два прыжка оказался рядом, обхватил лапами и  лизнул  в лицо, оно было горько-соленым  от слез, катившихся  по её   щекам. Она не сопротивлялась,  а старалась  обнять меня и прижать к себе, но  радость была так велика, что я скакал вокруг, словно заведенный.  Хозяйка поймала таки  мои  передние лапы, положила их себе на колени и заглянула в мои затуманенные от счастья  глаза.

        - Где же ты так долго пропадал? – голос ее дрожал. – Я ведь чуть не умерла без тебя, - обхватила мою морду руками и прижала ее к себе.  – Поехали-ка,  домой, мой дорогой, а то сейчас приедут за Баксиком, я уже позвонила его новым хозяевам,  - проговорила она, целуя меня.
- Иван Иванович, Мариночка, я  Вам так благодарна!

       - Все хорошо, что хорошо кончается, - ответили они хором и все рассмеялись.

       - Если что, обращайтесь, ведь Чарли нам не чужой, мало ли  надо будет  собаку   оставить на время, так мы его с удовольствием возьмем, - тихо сказала Марина, провожая гостью.

       - Я поняла, - улыбнулась грустно,  - теперь я спокойна за своего любимца, знаю, что он не будет выброшен на улицу.

       - Не думайте о плохом, вам  еще жить и жить,   а  Чарли всегда будет  рядом, - потрепал меня по холке, -  правильно говорю,ты верный пес?– Обратился уже ко мне Иван Иванович. Я радостно тявкнул,  и потерся о его руку,  подтверждая сказанное.

        Мы  распрощались с гостеприимными хозяевами и Герой.     Вышли на улицу.  Знакомая машина стояла у подъезда, я подбежал к ней.

       - Садись,  мой дорогой Чарли и больше никогда не теряйся, -  потрепала за ухо, распахивая передо мной дверцу.  Я запрыгнул в  салон, вдохнул такой родной и знакомый запах роз и счастливый  развалился на заднем сидении машины.
 
       Наконец-то, мои приключения закончены, я  дома!


Рецензии
читал с улыбкой, приятно. Спасибо за чудесный рассказ. Было очень интересно побывать Чарли) с уважением.

Никифор Край   29.01.2016 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Никифор за добрые слова.
С теплом и уважением.

Ника Прус   29.01.2016 17:18   Заявить о нарушении