Твой ангел

 

Смотрю на рабочий стол компьютера и чувствую, как  по  щекам текут слёзы, руки дрожат  и мир рушится. 
- Почему?!  Дура, круглая дура! - реву и закрываю лицо руками.   
В голове мелькает справедливый вопрос: «Ради чего?». Ответ прост: «Хотела любви, как и все в этом мире! Хотела в свои двадцать, хотя бы по скайпу, побывать на свидании, хоть раз в жизни!» Но  Яшу испугало моё лицо и движение рук, хотя ему говорила, что я болею. Но он меня  убедил, сам  упрашивал, а я -  наивная. Сейчас он отключился и удалил меня  из друзей. Смотрю на время, только два, а мама вернется с работы в семь. Решаю, прокатиться на кухню, выпить чаю.  Хорошо, что мама оставила три чашки мятного чая и булочки с маком.  Чтобы прокормить нас и  купить лекарства, маме приходиться подрабатывать, и днём я хозяйничаю сама. Поставив кружку в мойку, возвращаюсь к компьютеру, и   несколько минут  смотрю на его аватарку. Заставляю себя открыть документ  с повестью «Замок» и начинаю работать. Мысли путаются, хочется написать Яше… но что? Мысленно представляю себе этот опус: «Яша, прости меня, что я не такая как все!». 
-  Глупости… -  бормочу  и понимаю, что совершенно запуталась в сюжете своей повести.
Да, вот так новость, точнее не новость, а реальность: у  меня маленькие рассказы получаются,  а большие нет. Вспоминаю отзывы на форумах: «Ха-ха-ха, какая ты после этого писательница!»,   «Маловато будет!», и в таком же духе.
Вылезает окошко аськи, мне пишет редактор из журнала:
- Ульяна, мы готовы опубликовать ваш рассказ «Маска», только с условием, что вы перепишете его с нашими указаниями и с нашим автором. Нужно, чтобы главную героиню убили.
- Но ведь это полностью изменит сюжет. Рассказ о спасении.
- Это скучно. Если мы правильно напишем, так сказать, правильно разыграем карты, то возможно его даже экранизируют!
В голове сразу мысль: « А, как же мой рассказ, мои идеи, мои мысли?».
- Давайте попробуем….
Мы   начинаем работать, но вскоре я понимаю, что в новом рассказе есть всё, кроме меня. Рассказ чахнет на глазах. Теперь и отказать неудобно. От  всего этого адски болит голова, я прошу отложить правку до завтра, выключаю компьютер и перебираюсь на диван. Становится холодно  и  грустно. Кутаюсь в покрывало, кусаю губы от досады.  Думаю о чахлом рассказе  и о грубости  Яши.  Даже не знаю, что хуже: когда  плюют в душу или пытаются её  исковеркать.

… Вижу над  собой кристально чистое небо…
- Уля...
Вздрагиваю от бархатного голоса и понимаю, что сижу в лодке с незнакомым парнем.
- Кто вы?  Я вас знаю? - спрашиваю и снова вздрагиваю, вспомнив, что мою речь трудно разобрать.
Но он улыбается и отвечает:
- Да. Зови меня Тос.
- Ты понял, что я говорю?
Парень хмурится и слегка наклоняется ко мне:
-  Конечно.
 От удивления и растерянности не нахожу слов. Смотрю в его янтарные глаза, он смеется громко и заразительно:
- Ты так смешно удивляешься!
Улыбаюсь в ответ:
-  Необычный комплемент и…. самый первый!
- Это потому что тебя никто не знает…
Опираюсь о борт лодки и киваю:
-  Да, мне трудно показать себя с лучшей стороны. Яша…
- Твой Яша - придурок!
- Не говори так, ты его не знаешь…
- Интересно, ты его хочешь защитить или себя унизить? Уля, душа всегда увидит душу, а пустота тебе не нужна… - парирует он, налегая на весла.
Присматриваюсь к нему, «Где же я его видела?». Одет он просто - в белую футболку и  в серые штаны, но что-то подсказывает - передо мной сидит удивительный человек. С ним спокойно и легко. Оглядываюсь по сторонам. Ярко светит солнце, небеса удивительно чисты и светлы.  Наша лодка  плывет мимо белоснежных акаций и причудливых ив.  Трогаю изумрудные нити ивы. Они ласкают кожу и ускользают в воду. На лице брызги, а в душе тихая радость.
-  Как в сказке! - говорю я и смело смотрю на Тоса.
 Он указывает на акацию, в ветках которой снуют серенькие птахи, предлагает:
-Покормим их?
-Я не смогу. Рассыплю зерно.
Тос качает головой:
- Почему ты любишь, глупости говорит? Я же помогу!
Мы кормим птиц, непослушные пальцы лежат в сильных и больших ладонях Тоса.  Ощущение полного счастья. Он шепчет:
- Спасай свой рассказ! Кроме тебя его никто не спасет!
-  А как  же слава? Ведь все люди к ней стремятся, - тихо спрашиваю я, отпустив глаза.   
             - А ты к ней стремишься?
- Нет, - подумав, отвечаю я.
- Так в чем  твоя проблема? - он нежно заправляет мне волосы за ухо. - Почему ты хочешь угодить другим?  Нужно писать, то, о чём поёт твоя душа!
Тос ласково берет меня за подбородок и смотрит в глаза:
 - Уля, я тебя люблю! Твою душу…
Опять - слёзы, на этот раз от счастья.
- Я тоже тебя люблю…
Он меня обнимает.

  Мы лежим на дне лодки и смотрим в небо:
- Жаль, что я проснусь и потеряю тебя…
- Не потеряешь. Я буду всегда рядом.
- Всё - таки, кто ты?
Он приподнимается на локте и шепчет:
- Я -  твой  ангел…
 


Рецензии
Здравствуйте, Ильяна. Очень понравилась Ваша история, наполненная самым ценным - теплом Вашей души и искренностью сердца. Ваш неповторимый слог завораживает, а необычность истории пленяет полностью и без остатка. Спасибо Вам за подаренное тепло и уютную сладость, что остались на сердце после прочтения. С удовольствием прочту остальные Ваши истории.
С уважением, Никита.

Никита Белоконь   31.10.2016 19:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!

Ильяна Олива   31.10.2016 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.