Купи велосипед Глава 3

Глава 1 http://www.proza.ru/2015/11/30/2071
Глава 2 http://www.proza.ru/2016/01/29/1714

Вот тут Соня не на шутку испугалась:

- Вознаграждение? – упавшим голосом проговорила она, а потом стала причитать – это я во всем виновата! Этот велосипед! А потом еще и настроила тебя по морде обидчику дать…

- Да, ладно тебя! – дружелюбно похлопал её по плечу Ярославский. – Давай собирайся. Нам надо срочно отсюда уходить. С минуты на минуту сюда могут нагрянуть, и обоим нам будет, ох, как не сладко...
Соня до сих пор не верила, что все это происходит именно с ней. Она как во сне побежала в ванну за зубной щеткой, потом в комнату, чтобы собрать кое-какие вещи.

- А куда мы пойдем… или поедем?
- Не волнуйся, у меня есть надежное укрытие.
- А долго мы там будем находиться в этом «надежном укрытии? – запихивая в сумку одежду, уточнила Соня.
- Как только улягутся страсти, ты вернешься домой – неопределенно ответил Филипп.

- И что вы с этими страстями все? Как сговорились – в это время она вышла в коридор и объявила – все, я готова!
Филипп ждал её на кухне, он быстро поднялся:
- Проверь, чтобы все было выключено, ты все ценные вещи забрала?

Соня испуганно посмотрела на молодого человека.
- Не переживай ты так! – Филипп прошел в комнату, чтобы лично все проверить -может, все обойдется. Ты тут вообще не при чем. Они придут, посмотрят, что тебя нет, и успокоятся.
- Ты думаешь? – с кислой миной спросила девушка.

- Я уверен в этом! – бодрым голосом успокоил он её.
По дороге Соня рассказала Филиппу почему она была на грани увольнения.

- Чертовы папарацци! – выругался молодой человек. – Там они бывают редко, их не пускают в то заведение. Надо будет с этим разобраться! А я то думаю, как о тебе то узнали. На Ларису грешил. Но думаю, она сейчас сама в шоке, как бы её Абрамов саму не выгнал на улицу. Он ведь знает, что она со мной до него была.

- А как ты узнал, что за твою голову вознаграждение обещано?
- Разведка доложила!

- А куда мы идем?
- У меня есть квартира, в центре старого города. Об этой квартире практически никто не знает. Я думаю, что там меня вряд ли найдут.
- А Лариса о ней знает?

- Нет, я туда её никогда не водил. Она даже о её существовании не знает. Эту квартиру я приобрел себе, когда только начал получать первые гонорары. Стоила она копейки, но находилась в живописном месте. Я сделала там небольшой ремонт. А потом когда мои гонорары выросли, я прикупил себе уже человеческую квартиру в центре города. В свою старую квартиру я даже друзей не приглашал, а с ростом моей популярности – росло количество друзей, поэтому пришлось менять жилье… и всю мою жизнь…

Соня даже представить не могла, что это за квартира. Добирались они долго. Она жила совершенно в другой части города. Много шли пешком, потом ехали на автобусе, потом немного на метро.

- А у тебя нет машины? – поинтересовалась Соня.
- Машина у меня есть, но по ней меня можно очень легко вычислить…. Она у меня оранжевая – хохотнул Филипп, а Соня улыбнулась. – Вот мы и пришли…

Они стояли перед старым пятиэтажным домом. Он был выше, чем обычные пятиэтажки, потому что потолки были по три с половиной метра. Они поднялись на самый последний этаж, Филипп открыл высокую тяжелую дверь, пропустил вперед Соню, зашел за ней, на всякий случай, осмотревшись, и закрыл дверь на ключ.

- Располагайся.

Соня стала рассматривать квартиру. Сразу был длинный коридор, направо была дверь, которая, как догадалась девушка, вела в ванну и туалет, затем прямо была кухня. А налево вход в комнату. Квартира оказалась однокомнатной. Ремонт тут был сделан капитальный, везде стояла современная мебель, обои везде были яркие, солнечные, двери покрашены в светлые тона.

- Ты светлый человек – заметила Соня.

Филипп только улыбнулся.
- Проходи в комнату, располагайся. Извини, здесь только один диван – и молодой человек пожал плечами – но не переживай, я - джентльмен, я буду спать на раскладушке!

Соня только благодарно кивнула головой.

- Там ванная и туалет – Филипп указал рукой на дверь – тут ты можешь сложить свои вещи – и молодой человек, открыв огромный шкаф, показал на пустые полки. – Я пойду, поставлю чайник и посмотрю, что там есть у меня из еды, я чертовски голоден!

Филипп вышел из комнаты, а Соня присела на диван. Она уставилась на ковер, который так и манил прилечь на него. Он был ярко-оранжевого цвета и гармонично вписывался в интерьер комнаты. В комнате кроме дивана и шкафа стоял еще комод, а больше мебели и не было. Обои были бледно желтого цвета, а на полу, в рисунок, были уложены паркетинки всех оттенков желтого цвета.

«Что я здесь делаю? Как я здесь оказалась?» - девушка задавал себе вопросы, на которые она не могла найти ответа.

- Есть нечего! Придется выскочить в магазин. Кстати, я тебе денег должен – Филипп вошел в комнату и стал отсчитывать деньги, Соня только рукой махнула. – Нет-нет, я тебе отдам! Я обещал, а обещания я всегда сдерживаю. – С этими словами он положил на комод сумму, которую вчера одолжил у Сони. – И с кредитом мы твоим обязательно разберемся! А сейчас я быстро сбегаю в магазин, не скучай!

Дверь захлопнулась и Соня осталась одна. Авантюра с велосипедом вылилась в какое-то странное приключение, которое не обещало закончиться хорошо… Девушка прошла на кухню. То, что она увидела, удивило её. Здесь была витая резная лестница, она вела куда-то наверх. Соня стала подниматься по ней, увидела дверь, испугалась, что она может быть закрыта, но та легко поддалась. Последние ступеньки и… девушка ахнула от красоты, что открылась перед ней. Это был выход на крышу. Мало того, что с неё открывался вид на город, который оказался невероятно красивым в сиянии ночи, так еще здесь раскинулся зимний сад. Место под него было занято небольшое, но все было сделано с умом. Здесь можно было уютно посидеть и попить кофе, глядя на город. Из растений Соня узнала только монстеру и дифенбахию. Все другие цветы для нее были незнакомы.
Скамеечка, которая располагалась так, что сидящий на ней смотрел на раскинутый перед ним город, была деревянной. Соня опустилась на нее и как завороженная стала наблюдать за огнями города.

- София!!! –услышала она голос Филипп, который успел вернуться. – Ты где?
- Филипп, я здесь! – крикнула Соня и поспешила спуститься вниз.

- Эх, не успел! – с досадой произнес молодой человек. – Сам хотел тебе показать свой зимний сад.
- А кто за ним ухаживает? – удивилась девушка. – Неужели ты сам?

- О, нет, юная леди, вы слишком высокого обо мне мнения! За этим очаровательным садом ухаживает одна моя хорошая знакомая.
Соня сразу представила молодую девушку, которая была влюблена в Филиппа, и которая из-за большой любви к нему стала высаживать и ухаживать за его зимним садом.

- С ней я познакомился еще, когда только начинал свою карьеру и был никому неизвестным актером. Здесь мы с ней часто собирались, потому что только с моей квартиры есть выход на крышу и пили чай, размышляя о жизни. Тут-то она мне и предложила высадить зимний сад и чтобы она ухаживала за ним. Я не мог отказать пожилой одинокой женщине в такой маленькой просьбе…
- Ааа, пожилой… - улыбнулась Соня.

- Давай попьем чай с плюшками и… ляжем спать. Завтра я постараюсь узнать, что к чему и надеюсь, что мы здесь не будем «пленниками» слишком долго.

Соня только улыбнулась. Почему-то здесь она почувствовала себя, как будто она была дома. То ли это атмосфера самой квартиры была такая, то ли это настроение Филиппа передавалось ей. Она посмотрела на него долгим взглядом: какой же он интересный человек!


***

Следующие два дня прошли в ожидании. В ожидании чего, Соня так и не могла понять. Филипп с утра просыпался, завтракал и уходил.
- Дверь никому не открывай! – все время предупреждал он.

Вечером он приходил поздно, когда Соня уже спала. За это время она успела прочитать несколько книг. Филипп, как и обещал, ложился на раскладушку, а Соня спала на диване. Как ни странно, здесь девушке спалось хорошо. Ночи проходили без сновидений и утром она чувствовала себя хорошо.

На третий день, спустя два часа после того, как ушел Филипп, в дверь кто-то стал скрестись. Соня подумала, что это молодой человек. Дверь долго не поддавалась открывающему, но все же через некоторое время на пороге появился... совсем не Филипп. Появилась пожилая женщина, которая очень испугалась, увидев, стоявшую в коридоре Соню:

- Вы кто? - с порога крикнула она.

- Я? А вы кто? - не растерялась Соня.

- Я? Соседка! - бойко ответила женщина.

Она была небольшого роста, сухенькая, с совершенно седой головой. Особое внимание к себе привлекали её глаза. Они были небесно-голубого цвета и с совершенно ясным взором. Она быстрым взглядом оценила нежданного гостя:

- А где Филипп? - поняв, кто это может быть, уже более спокойным голосом, спросила она.

- Он ушел! - Соню не так было просто успокоить. Она не сразу вспомнила о женщине, которая ухаживала за зимним садом.
- А ты, наверное, девушка Филиппа? – уже почти добродушным голосом спросила женщина.

- Я? Девушка Филиппа? – переспросила Соня, все-таки начиная понимать, кто перед ней стоит.

- Не девушка? – опять насторожилась женщина – тогда кто?
- Эээээ… - протянула Соня, не зная, что ответить. – Просто знакомая…
И тут женщина, хитренько улыбнулась:
- Понятно… Просто знакомая… Я так и подумала. Давай знакомится, просто знакомая. Меня зовут Элеонора Марковна. Я присматриваю за квартирой Филиппа, в его отсутствие.

- Зимний сад – это ваших рук дело! – с восторгом, скорее утвердительно, чем вопросительно сказала девушка. – Меня зовут Соня – и она протянула руку для пожатия Элеоноре Марковне.

- София, значит… - женщина открыла дверь, и на пороге сказала – я сейчас принесу свое самое вкусное варенье, будем знакомиться ближе.
«Знакомство» затянулось на несколько часов. Элеонора Марковна рассказывала о том, какие цветы посадила в зимнем саду, как за ними ухаживать. Соня с интересом слушала. А потом Элеонора Марковна стала рассказывать о своей жизни. Она была у нее насыщенной и очень интересной.
Когда на пороге появился Филипп, женщины уже были почти подругами.

- Уже познакомились? – спросил молодой человек.
- Я не буду вам мешать – сразу засуетилась женщина и встала, чтобы уйти.

- Что вы? Элеонора Марковна? – стал останавливать её Филипп. – Мы сейчас будем готовить ужин и Вас приглашаем.
- Да, оставайтесь – поддержала Соня.

- Нет-нет, мне уже пора.
Филипп проводил её до дверей.

- У тебя замечательная девушка – на прощание прошептала Элеонора Марковна.
- Да, она вроде, как не…

- Береги её!
Дверь закрылась, Филипп еще какое-то время стоял возле нее.

- Мда… - протянул он и, задумчивый, вернулся на кухню.
Молодые люди вместе приготовили ужин из тех продуктов, которые принес Филипп. Он рассказал, где сегодня побывал. С самого утра он забежал к своему менеджеру, тому самому, который устроил акцию «Купи велосипед».

- Сильно дорого мне достается эта акция. Поэтому я решил лично проконтролировать, куда пойдут деньги, которые ты принесла ему. Мы с ним пошли в фонд «Вместе поможем детям» и там он до копейки отдал весь гонорар за велосипед.

- А могло быть иначе?

- Если бы я не проконтролировал… могло бы… Не то чтобы он плохой человек – начал оправдывать его Филипп – но лучше было проконтролировать. Так что твои деньги послужат детям, которые благодаря им, получили возможность выздороветь!

- Спасибо, Филипп!! – искренне поблагодарила его девушка.
- Я помогу тебе с твоим кредитом!

-Нет-нет! Не надо! Я итак получила все то, что хотела и даже больше! Если меня не уволят с работы, то я без проблем его выплачу!
- Во-первых, ты еще не все получила! Кофе я тебя так и не угостил… Во-вторых – мне это не составит труда: помочь тебе выплатить кредит. Поэтому не спорь!

- Если тебе не трудно, то лучше эти деньги отдай детям! Там они больше пригодятся!
- Уже… - с улыбкой похвастался Филипп. – Сегодня мы полдня провели в центре. Конечно, мы не собрали нужную сумму, один я это все не потяну, но нам пришла идея, как мы сможем помогать в дальнейшем! Я буду собирать благотворительные концерты, деньги от них будут идти в центр. Руководит там замечательная женщина, которая очень обрадовалась моему появления и желанию помочь!

- Как здорово! – воскликнула Соня и, тут же погрустнев, спросила, – а я еще долго буду сидеть тут в заточении?
- Нет-нет! Для полной безопасности надо еще немного времени. Я узнал, что в твою квартиру приходили.

- Дверь выбили? – испугалась девушка.
- Нет! Что ты? – успокоил её Филипп. – Как я предполагал, им нужен я, а не ты. Так как тебя не оказалось дома, они просто ушли. Поэтому для твоей… и моей безопасности тебе необходимо побыть здесь еще немного. Поднимемся на крышу? – предложил молодой человек.
Ночь спустилась на город. Огни горели бесконечным ковром. Соня удобно устроилась на скамеечке и закуталась в плед:

- Как красиво! – она не переставала восхищаться видом, который открывался с крыши дома.
- Здесь я провожу время тогда, когда мне необходимо побыть одному и получить заряд энергии. Здесь ко мне приходит вдохновение! Я могу мечтать и посылать свои самые смелые запросы в космос! И они мне отвечают! – он пальцем указал на небо.

Соня улыбнулась. Странно было слышать такое от человека, которого знала вся страна. Филипп смотрел на город, а Соня смотрела на Филиппа. От его привлекательности щемило сердце. Аристократический профиль, правильные черты лица, небесно-голубые глаза... Молодой человек, почувствовав её взгляд на себе, резко повернулся, отчего Соня смутилась и покраснела.

Некоторое время он смотрел на нее и ничего не говорил, а потом, как будто сомневаясь, стал приближаться к её лицу. Сердце девушки сильно забилось, она не была уверена, хочет ли этого поцелую, но мысли затуманились: его губы приблизились на столько, что она чувствовала на себе его дыхание. Пауза… и поцелуй будет неизбежен. Кончиком губ он уже коснулся её губ… и в это время в квартире раздался громкий настойчивый звонок в дверь:

- Черт! – выругался Филипп, - как в дешевом кино! Прости – извинился он и пошел открывать дверь.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/01/29/1764


Рецензии