Купи велосипед Глава 4

Глава 1 http://www.proza.ru/2015/11/30/2071
Глава 2 http://www.proza.ru/2016/01/29/1714
Глава 3 http://www.proza.ru/2016/01/29/1761

Соня не хотелось скидывать с себя плед, но какое-то чувство заставило её сделать это и пойти вслед за Филиппом. Она медленно спускалась по лестнице в кухню, когда услышала какой-то шум в коридоре. Это заставило её двигаться быстрее. Она выбежала в коридор и увидела, как Филиппа, с заломленными руками назад, выводили два молодчика. Он даже не пытался сопротивляться. Соня подбежала к двери, но прямо перед её носом она захлопнулась. Не сразу она справилась с замком, когда она выбежала на улице, то увидела только скрывшуюся за углом черную машину с тонированными окнами. Ни номер машины, ни даже её марку рассмотреть она не успела!

С тяжелым сердцем она поднялась обратно в квартиру.

- Что же делать?
«Позвонить в полицию!» - промелькнуло в голове. Рука потянулась к телефону:

- И что я скажу? Что Филиппа Ярославского, да-да, того самого, только что в неизвестном направлении увезли двое молодчиков, лиц которых я не рассмотрела… На машине черного цвета, но неизвестной марки и с неизвестными номерами? А если меня спросят – кто я? – дальше размышляла девушка – Что я отвечу? – Задала она вопрос сама себе. – И что я делаю в его квартире? Нет-нет, это не подходит…

Она стала мерить шагами комнату.
- Что же делать? – заламывала она себе руки.

Но ответ так и не находился. Полночи она ходила взад-вперед, пока вымотанная не села на диван.

- Что же делать? – слезы душили её, она в тысячный раз задала себе этот вопрос.
В более глупой ситуации она не находилась еще ни разу в жизни. Голова становилась тяжелой, она прилегла и почти сразу уснула.
Было почти шесть утра, когда дверь со стуком открылась. Как оказалось, Соня забыла её закрыть и всю ночь она спала, если так можно было назвать её тревожное состояние, с открытой дверью.

Девушка моментально соскочила с дивана и побежала в коридор. Она чуть было не вскрикнула оттого, что увидела. В дверях стояли те же два молодчика, между собой они держали безжизненное тело Филиппа.

- Да, тихо, ты! – прикрикнул на нее один из верзил. – Куда его? – по-деловому спросил он Соню.
- Туда – девушка указала в комнату пальцем.

Они потащили его мимо Сони, и ей в нос ударил сильный запах алкоголя. В это время Филипп попытался раскрыть глаза и что-то пробурчать. Его язык заплетался, поэтому он бросил всякие попытки что-то сообщить этому миру и опять безжизненно повис на руках несущих его.

- Так он не… - еле выдавила из себя Соня.
- Пьяный он! - сообщил ей один из молодчиков. – Проспится и все будет нормально!

Выходя из квартиры, один из мужчин похлопал девушку по плечу:

- Они сегодня всю ночь гуляли. Пусть поспит. – И с этими словами он аккуратно прикрыл за собой дверь.
Соня ошарашено смотрела ему вслед.

- Кто они? – спросила она, но ответить ей было уже некому.
Она вяло поплелась в комнату. Голова гудела. Она посмотрела на Филиппа, он скрутился калачиком и мило сопел. Если бы не сильный запах алкоголя, то можно было принят его за подростка, который выполнил задание родителей и уставший прилег поспать.

- И нужен был мне этот… велосипед – покачала головой Соня.

Она пошла на кухню, сделала себе чай и поднялась на крышу. Ей безумно хотелось кофе, но у Филиппа кофе не водилось, не пил он его. Именно поэтому он не угостил свою гостью обещанной кружечкой ароматного напитка. Она грела руки о горячую чашку и смотрела на город. Он только просыпался. Сегодня был выходной и люди, после трудовой недели не спешили покидать свои теплые постели. Соня закуталась в плед. Здесь было красиво и спокойно, но она уже соскучилась по своей жизни. Ей хотелось на работу, увидеть и обнять свою подругу Свету, рассказать ей про это приключение.

За эти дни она позвонила ей только раз и пообещала ей, что как только все будет нормально, расскажет ей все в подробностях.
- Это связано с Ярославским? – томным голосом спросила Света.

- С ним – подтвердила Соня.
- Тогда я жду с нетерпением, дорогая!

Хорошо, что у Сони есть такая замечательная подруга. Кружка чая давно была выпита, а плед здорово согревал, девушка и не заметила, как уснула.
Спустя пару часов, Соня попыталась встать. Ноги затекли от неудобной позы. Прошло несколько минут, прежде чем кровь вновь стала циркулировать нормально.

Девушка спустилась вниз, набрала стакан воды и направилась в комнату. Какого же было её удивление, когда увидела Филиппа, сидящего на диван. Молодой человек сидел, опустив голову, обхватив её двумя руками.

- Доброе утро – сказала Соня и подала стакан воды.
- Ооо, вода – Филипп жадно схватил стакан и стал большими глотками пить воду.
Когда стакан был пуст, он подняла виноватые глаза на Соню:

- Ты прости, а? Так все нехорошо получилось.
- Не прощу! – серьезно сказала Соня, глаза её собеседника округлились, он такого не ожидал, но девушка добавила – пока не расскажешь, где ты был сегодня ночью!

- А что рассказывать? Ты же поняла, что это были люди Абрамова?

Соня утвердительно кивнула головой:

- Это я поняла! Я не представляю, что могло произойти дальше?

Филипп потер голову, которая видимо по всему, болела:

- В начале все шло, как я и предполагал. Меня притащили к нему. Он был зол! А мне терять было уже нечего, я просто ждал, когда он выговорится. Но тут он немного успокоился и сделал то, что я от него совсем не ожидал. Он улыбнулся. «Но я в первую очередь бизнесмен!» - сказал он мне. Я не сразу понял к чему это он. Ведь я уже готовился к самому худшему, представлял, как меня будут искать и… не найдут.

«Благодаря этому – тут Абрамов крякнул – так сказать инциденту, я подписал очень выгодный для себя контракт. Жена моего клиента оказалась большой поклонницей Филиппа Ярославского. А я, как человек, до которого… так сказать, дотронулся Ярославский.. стал для нее каким-то идолом, и именно она заставила подписать этот контракт мужа. Я на протяжении двух лет буду иметь большие прибыли! И кто бы знал, что произойдет это после того, как … я получу по морде!»

Я смотрел на Абрамова и не знал, то ли мне плакать, то ли смеяться (признаться честно – очень хотелось сделать последнее) – продолжал Филипп. – Но, так как моя дальнейшая судьба была еще не решена, то я решил не играть с ней, а дождаться какой приговор мне будет вынесен.

«Ты сделал мне одолжение, сам того не хотя, но при этом унизил меня прилюдно. С одной стороны мне хочется тебя наградить, а с другой – наказать! Мне доложили, что у тебя сорвался контракт с Американской студией. И вот какое решение принял я! Я договорился, что контракт студия подпишет с тобой!»

Тут я попытался сказать Абрамову, что это в принципе невозможно, но в последствии понял, что слово «невозможно» для Абрамова не существует.
«Но для того, чтобы люди забыли про инцидент, я хочу, чтобы ты, как можно дольше, не появлялся в стране! Я запрещаю тебе въезд на нашу территорию, как минимум на два года! Тебе все понятно?»

Если сказать, что я был возмущен, то это не скажет о моем настоящем состоянии. Меня просто порвало. Да, кто он такой, чтобы указывать мне, когда въезжать в страну, а когда нет??? Я хотел сказать ему об этом… но его мододчики не дали мне это сделать, они моментально скрутили меня и я понял, что у меня нет выбора. Когда я немного успокоился, Абрамов набрал мне номер и отдал мне трубку. Я услышал голос продюсера, с которым мы с моим менеджером не смогли договориться. Он рассыпался в комплиментах и лично пригласил сниматься в его фильме. Когда страсти улеглись, Абрамов предложил мне … отметить это дело. Что было дальше – ты уже знаешь.

Филипп потупился. Голова все так же трещала.

- Когда ты уезжаешь? – спросила Соня.
- Послезавтра. Времени практически нет, надо собираться!

- А как же дети, которые больны? – почему-то сейчас девушку интересовал этот вопрос.

- О! – Просветлел Филипп – Абрамов возьмет под свое крыло этот центр! Ведь он мой должник!


***

Эпилог

Соня стояла около окна в аэропорту. Только что поднялся в воздух самолет, который уносил Филиппа за тысячи километров.
Сегодня Соня была на работе. Её вынужденный отпуск закончился, и все пошло так же, как было до покупки велосипеда. Со Светой они проболтали несколько часов подряд. Как же она по ней соскучилась!

Соня смотрела на свою жизнь и понимала, что на самом деле она ей нравится. Любимая работа, друзья, тихое размеренное движение.
Филипп, как обещал, оставил ей деньги, чтобы она погасила кредит.

- Не спорь! – сказа он ей.

Соня для себя решила, что обязательно посетить центр, куда пошли деньги. И будет наблюдать, исполняет ли свое обещание Абрамов!
С Филиппом они обменялись всеми контактами:

- Звони мне в любое время дня и ночи. Я всегда буду рад с тобой поболтать! Ты самая необыкновенная девчонка, с которой я когда-либо встречался! Жалко, что я так и не выполнил свое обещание – не угостил тебя чашечкой кофе! Так что с меня кофе!

Соня только грустно улыбалась. Она уже успела привыкнуть к Филиппу, ей жалко было расставаться с ним. Вряд ли в ближайшее время она полетит в Америку, а он вряд ли вернется сейчас домой.

На прощание он поцеловал её в лоб и как-то неуверенно добавил:

- У нас, скорее всего, ничего не получилось бы… Ты достойна лучшего!
И он ушел, не оглядываясь.

- Угу – под нос себе сказала Соня.
Когда она смотрела, как взлетает его самолет, что-то защемило в её груди, и тут она услышала:

- Тоже опоздала? – низкий мужской голос прозвучал где-то совсем близко-близко.

Соня удивленно оглянулась. Рядом с ней на чемодане сидел молодой человек с темными коротко стрижеными волосами. Он не смотрел на девушку, хотя обращался к ней, потому что рядом больше никого не было.

- Первый раз я опоздал на самолет! В пробке застрял! – молодой человек поднял на Соню свои янтарно-карие глаза.
Перед этим взглядом было не устоять... Что-то кольнуло в сердце девушки. Она не знала, что ответить, но ей хотелось разговаривать с ним еще и еще.

Парень как будто понял, что понравился, широко улыбнулся:

- У тебя глаза красивые! – искренне сказал он ей. – Меня Данила зовут! – и он протянул ей руку для приветствия, девушка автоматически протянула ему свою.

- Соня!

- София, значит! Ну, что остается делать? Давай я тебя хоть кофе угощу! До следующего рейса - пару часов. Пойдем!

С этими словами Данила встал со своего чемодана и двинулся в направлении кафе.

- Идем же! Я только кофе тебя угощу! Приставать не буду… поболтаем!
Соня пошла за ним. Спешить ей было некуда.

Два часа пролетели незаметно. Данила заказал ароматный, вкусный, горячий, сладкий кофе… Как оказалось, у молодых людей было много общих тем. На прощание он сказал:

- А знаешь.. я прилечу через пару дней! Мне очень хочется пригласить тебя на… велосипедную прогулку! Даже если ты не умеешь ездить и у тебя нет велосипеда…

- У меня есть велосипед… зеленый… спортивный – улыбнулась Соня.

- Вот и отлично! – обрадовался парень. – Тогда договорились! До встречи... на велосипедах!


КОНЕЦ


Рецензии