Ночные звезды. Часть четвёртая

Глава 6.

Громкий хлопок раздается у меня над ухом. Что -то упало на пол и разбудило меня. Я резко подскакиваю на кровати держась за края одеяла, после чего обратно падаю на подушки. За окном ярко светило солнце, скорее всего, уже полдень.  Я, потягиваюсь, неохотно встаю и иду на балкон, двери которого маняще распахнуты. Там стоит Никита. Его широкие плечи обтянуты в синюю футболку, сквозь которую проглядываются мускулы. Я пытаюсь тихо, на цыпочках подойти к парню, но он резко оборачивается, пугая мен до чертиков.
-Выспалась? –Никита поигрывает бровями.
-Да – улыбаясь, ответила я.
Парень крепко обнимает меня и продолжает.
-Как на счет отношений? – его лицо становится серьезным, а взгляд полон надеждой..
Ох. Я не думала на счет серьезных отношений. Не сейчас, когда я уезжаю в колледж. Но в тоже время мне хочется попробовать что-то новое и необычное. Я уверенна, что не успею по уши влюбиться в этого парня, так что если наше расставание произойдет скоро, не будет для меня трагедией.
-Можно было бы, - я чувствую, как щеки начинают краснеть и не представляю как жутко выгляжу
Растрепанная ото сна , с синяками под глазами и растекшейся тушью.
- Мне нужен точный ответ, - настаивает он.
- Я подумаю, хорошо?
- Ладно, - он кажется разочарованным. кушать, - Никита опять улыбнулся и приобнял меня за талию.
-Окей.
Он меня не выпускает из объятий, пока мы не оказываемся на кухне.
-Что ты будешь? – спросил Никитс, открывая дверцу холодильника.
-А что есть? – Я убираю за ухо прядь волос, которая непослушно спадала на лоб и ужасно мешала мне.
-Грибы, плов, картошка с мясо.
-Пожалуй, мясо с грибами, - я довольно улыбаюсь.
-Сейчас подогрею.
Поставив в микроволновку еду, Никита подходит ко мне и прижимается к губам. Он толкает меня к столу, чтобы мне был на что облокотиться, когда он с новым рвением начнет исследовать мой рот. Он отстраняется, когда мы оба начинам тяжело дышать.беспокойство отражается в его глазах, он осматривает меня с ног до голов, словно видит меня впервые.
- Ты кажешься усталой, тебя что-то беспокоит? – брови парня сползли к переносице.
-Нет - в этот момент, жгучая потребность посетить туалет нахлынула на меня. - Я сейчас приду
- Окей, жду, - Никита оставляет горячий след на моей щеке, прежде чем  я ухожу

Красные отпечатки оставляют след за собой повсюду.
- Твою мать! Ну почему они сегодня? –  Мне нужно поскорей домой, иначе платье будет не коралловое, а красное.
 
-Ты чего так долго? – обеспокоенно спрашивает Никита, когда я выхожу из ванной.
-Тебе показалось, - невинно улыбаюсь я.
-Я подогрел тебе картошку, - парень показал мне на тарелку с едой и поставил на стол.
-Спасибо. Ой, я дома забыла выключить телевизор, я пойду, - моя дерьмовая фантазия начала просыпаться.
-Ну и пусть работает. - Негодование отражается на его лиц.
-А вдруг загорится? – мои глаза выдают меня с потрохами. Я ужасная лгунья.
-Ну, покушаешь и пойдешь.
-И плюс, я не помню выключила ли я воду  в ванне, - продолжаю убеждать парня, что мне нужно домой, тихонько передвигаясь к выходу.
-Ну, пошли тогда вмести.
-Нет, - вскрикнула я.
Недоверие и растерянность так отчетливо читалась в глазах друга, что мне захотелось признаться е у в чем дело, но как только я открываю рот, он захлопывается обратно. Я не готова обсуждать с ним такое.
-Что с тобой?
-Я же говорю, что не выключала телик и воду, - подхожу к нему и быстро чмокаю а щеку. - прости.
Я быстро выбегаю из дому и направляюсь домой к себе.
Мне так стыдно. Так не удобно вышло, но другого выхода у меня не было. Я могла опозориться перед другом, у которого наверняка появится отвращение, увидь он красные пятна на обивке его дивана . В особняке никого не было. Я переодеваюсь, быстро привожу все в порядок и иду на кухню, чтобы что-нибудь перекусить. Я варю рис с курицей.
После обеда я звоню никите, но он не берет телефон, наверно обиделся. На часах было около четырех, а бабушки с дедушкой все не было. Я волнуюсь и решаю позвонить, узнать когда они собираются домой.

-Алло, - раздается усталый мужской голос.
-Привет, дедуль. Когда вы будете? – радостно спрашиваю я.
-Мы сегодня не приедем, - он тяжело вздыхает.
-Почему, что-то случилось? – тревога зарождается глубоко внутри меня.
-По дороге домой мы заехали в деревню к моей матери. Здесь полно дел, мы приедем вере пару дней.
Что?
- а как же хозяйство? - кто будет следить за всеми домашними животными?
-Мы надеялись, что ты. -  обеспокоенно
 говорит он.
А что еще придется делать? Есть другой выход?
-Да, точно, не подумала. Все равно родители в Италии, а здесь друзья, на каникулы приехали.
-отлично. Ты все знаешь: овощи на огороде, если что – деньги в нашей комнате, за шкафом, под ковром.
-Хорошо – я отчаянно улыбаюсь, не такие выходные я себе представляла, - ладно, пока.
-Пока
Блин. Я не могу спать одна в этом доме. Нужно попросить Никиту, главное, что б он не про что не подумал, просто ночевать у меня неделю. Девчонок я не могу просить. А Никита и раньше у меня оставался. Единственной проблемой было сейчас до него дозвониться. Я набираю его еще бесконечное множество раз, но он так и не берт, наверное, занят чем-то или спит. Я еще немного валяюсь на кровати, размышляя, как сильно мог обидеться парень и все ли еще его предложение в силе. Кажется я уже знаю ответ на его вопрос.



Глава 7.

Я чувствую, как пот стекает по моему позвоночнику. Мне очень жарко. Я стараюсь быстрее накормить овец, чтобы поскорее оказаться в прохладном помещении, дома.
Открываю холодильник и ищу что-нибудь холодное. Но ничего не нахожу кроме томатного сока, который я терпеть не могу. Приходиться мучиться от жажды, пока я наливаю воду в стакан и жду, когда ягоды окрасят жидкость в красный цвет. Выпиваю залпом и наливаю себе еще. Никогда не думала, что буду сходиться с ума от приема жидкости. Я чувствую, как холодная масса стекает по моей глотке, и опускается глубоко в желудке.
Мне хочется побыть немного одной, мне придется занять себя чем-то. Я смотрю на время и понимаю, что сейчас начнется мой любимый сериал.
Настраиваю кондиционеры на полную мощность и прикрываю глаза. Блаженство. Плюхаюсь на диван, складывая ноги на столик и щелкая каналами, в поисках нужного.
Короткий скрип со стороны окна привлекает мое внимание. Кто мог проникнуть в мою квартиру? Багира не лаяла, а кошка лежит рядом. Осматриваюсь по сторонам, надеясь заметить отражение кого-нибудь в зеркале, но когда замечаю открытое окно, которое я явно оставляла закрытым, мое сердце пускается вскачь, а разум заволакивает паника.
- Привет, малая, - раздается над ухом.
- Аааа… - пронзительно визжу я, разворачиваясь и пару раз, сильно бью незваного гостя по лицу.
Ошарашенный Ден перехватывает мою руку. Только тогда до меня доходит, что передо мной стоит друг.
- Что черт возьми ты здесь делаешь!? – кричу я, отползая от него. – Ты меня до смерти напугал!
- Прости, я не хотел. – Рассмеялся парень и сел возле меня.
- Не хотел? – завожусь я. – Если бы твоя голова служила не только для приема пищи, ты бы догадался постучать в дверь.
- Я стучал, - возмущается парень. – Ты просто глухая.
- Ага, конечно. – С сарказмом говорю я, бешеное сердце успокаивается. – Настолько, что услышала твои шаги.
- Да ладно тебе, - отмахивается он, забирает пульт и пялиться в телек.
- Что ты вообще здесь делаешь? – грубо спрашиваю я.
- Ты что такая нервная?
- Нормальная я. Ты что?
- Я… Я вот шел, шел… - Денис специально растягивал слова, прикидываясь серьезным.
- И что? Нашел? – язвлю я.
- Ага. Тебя.
- Очень смешно, - закатываю глаза, беру стакан со стола и допиваю содержимое, возвращаю его назад.
- Честно. – Глаза Дениса переливаются искренностью.
Он пододвигается ближе.
- Эй, ты чего?
Он меня пугает. Я отодвигаюсь насколько это возможно, но когда моя спина упирается в подлокотник дивана и двигаться больше некуда, его руки ложатся на мою талию.
- Ден! Что ты делаешь? – спрашиваю, хотя прекрасно знаю ответ.
Этого не может происходить. Не со мной.
- Денис – всхлипываю я, в последний раз, и он прижимается ко мне губами, подминая под себя.
Меня передергивает. Его поцелуй настолько неприятный. Мне хочется плакать, и я уже чувствую, как слезы бегут по моим щекам.
Я отталкиваю парня в сторону, пытаясь вылезти из под него, но он не отрывается, наоборот, сильнее вдавливает меня в матрац и углубляет поцелуй. Одной рукой он хватает моя запястья и поднимает над головой.
Что мне делать? Мой мозг не собирался работать. Ну почему? Почему это все происходит именно со мной? Почему эта штуковина решила покинуть меня в такой момент?
Отчаянно всхлипывая, я пытаюсь скинуть его с себя, но своими толчками только провоцирую его прижаться ближе ко мне.
Раздается стук в дверь, и я радуюсь, потому что сейчас это должно прекратиться. Стараюсь рассмотреть, кто зашел в дом и застываю, когда вижу шокированного Никиту. Почему? Ну почему, из всех моих друзей именно он решил зайти ко мне сейчас? Он и так, скорее всего, обижен на меня за мой утренний уход, а теперь и это.
Денис продолжает нападать на мой губы, не обращая никакого внимания на лучшего друга. Напротив, одной рукой он пробрался под мою майку и начал гладить живот.
Ох, это самая ужасная ситуация в которой я только оказывалась.
Я вижу, как Никита меняется в лице, его лицо становится красным от злости, когда он подходит к нам и в буквальном смысле отрывает от меня Дениса. Он заводит руку, готовясь к удару, и бьет его несколько раз по челюсти. Кровь начинает сочиться из носа Дениса, Никита особо не целился. С каждым мгновением густая жидкость все сильнее стекает по его лицу.
Я утираю слезы и поднимаюсь на кровати. Моя футболка задралась слишком высоко, настолько, что видно мой голубой бюстгальтер.
Я не собираюсь останавливать Никиту, даже если дойдет до того, что мне придется вытирать кровь с пола. А если бы Никита не появился? Зашел бы он дальше. Предпринял что-нибудь помимо поцелуев?
- Какого хрена ты творишь? – кричит Никита, пока его друг, если его можно так назвать, корчится от боли. – Что молчишь? Нечего сказать? Еще раз, полезешь к ней – убью нахрен, - почти рычит он.
Никита смотрит на меня и в его взгляде отражается столько ненависти и презрения чьто мне еще больше хочется рыдать. Это так унизительно.
- Ты меня понял?
Денис кивает в знак согласия. Никита в последний раз оставляет след на теле Дена, и не обращая на мен никакого внимания, уходит.
Черт! Этого не может происходить. Почему он на меня так смотрит. Это выглядело не так, как было на самом деле? По мне не видно, что я не против и очень напугана?
- ПОШЕЛ ВОН! – кричу я, когда понимаю, что парень все еще здесь. – ВИДЕТЬ ТЕБЯ НЕ ХОЧУ!
Денис печально улыбается и направляется к выходу, но в последний момент оборачивается:
- Ты недолжна быть с ним.
- А с кем? – кричу я. – С тобой? Да ты из ума выжил?
- До скорой встречи, малыш, - шепчет он, ласково улыбаясь.
Так и хочется, стереть это жалкое подобие улыбки.
Как только он скрывается за углом моего дома, я выбегаю на улицу. Мне нужно найти Никиту и все объяснить.


Рецензии