Жестокий романс

Жестокий романс

Огорошьте меня, огорошьте,
чем-нибудь, можно даже по почте,
можно танцем каким ритуальным,
можно видом томящейся спальни.
Можно слать мне приветы нарочным
и по графику и внеурочно,
и спускать водосточными трубами,
и разбрасывать снежными шубами,
и свистеть электрическим чайником,
и мяукать котом-охальником.
Присылайте по морю посылки
до ближайшей от дома развилки,
можно в брутто и нетто, и тоннами,
да хоть коплексами оборонными.
В общем, жду - не дождуся весточки,
чтоб наживка была в ней и лесочка,
не забудьте про спиннинг да удочку
и желательно, чтоб на блюдечке
с виртуальной цветной картинкою,
где бы рыбка томилась под сливками,
но с  реальным таким наполнением,
лучше в денежном выражении
по цене краснокнижной икорки.
А иначе-то что в клиньях толку?!
Огорошьте меня горошиной -
перламутровой, но не грошевой,
и короной для королевы.
Я, быть может, схожу в ней налево.
Я способна и вас огорошить,
приготовить пюре из гороха,
накормить и послать восвояси
под куплеты жестоких романсов.


Рецензии
Замечательная игра слов! И смысл!

Евгений Боуден   18.03.2016 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Да, нравится мне со словами побаловаться, иногда и неожиданный смысл из всяких-разных перестановок извлекается.

Ирина Мадрига   19.03.2016 20:09   Заявить о нарушении