Всё, что я люблю

- Я люблю полевые цветы, - сказала она, украдкой взглянув на меня, - знаешь почему?

      И я отрицательно мотнул головой, всё также бессовестно разглядывая её босые ноги среди мокрой травы. Алый оттенок ногтей привлекал внимание и совершенно не терялся средь одуванчиков. На мгновение я подумал, что это красиво.

- Потому что их прелесть настолько проста, что её не замечают вовсе, – она повернулась ко мне лицом, по-детски широко улыбаясь, - хочу быть такой же.

      И я услышал её шёпот схожий с шелестом лепестков вишни в её саду. Словно перенёсся на миг, а потом вернулся, и она не заметила моего исчезновения. Как и всегда.

- Но ты и так прекрасна.

      И я действительно так считал. Она невероятно прекрасна. У неё белёсая кожа и горделивый взгляд, а улыбка… да, она любит улыбаться. Она бы была пилотом истребителя, но не сложилось. Потому что «таких как я, не любят другие люди» любимая её фраза.

- Хочу быть одуванчиком, который никому не дарят. Но прекрасней всех роз и лилий, - она помедлила, раздумывая над смыслом и словами. – Хочу быть всем известной, но никому не нужной.

      И я искренне не понимал её желание, ведь я бы на месте всего мира хотел бы быть с ней. Но она как и всегда не замечает ничего кроме прелестей жизни. Я бы хотел подарить ей джина с бесчисленным количеством желаний, но я не так сильно её люблю.

- Скажи, а чего бы ты желал, - она аккуратно прикоснулась к божьей коровке, сидящей на её белой щиколотке. – Что даёт тебе жить?

- В этом мире нет ничего, что я любил бы, ради чего хотел бы жить и чего желал бы, – она глядела на меня с неподдельным удивлением и чуть приоткрытыми губами малинового цвета. - Не люблю всё, что меня окружает.

      И я ответил, как думал на тот момент, потому что я был уверен в себе, но она умеет убеждать, умеет научить поверить в чудеса. Потому что она такая же как и все.

- Не любишь небо? Но оно ведь так прекрасно. Не любишь воздух? Но он ведь так необходим. Не любишь землю? Но она же удивительна. Не любишь людей? Но ведь общаешься с ними, наблюдаешь, интересуешься. Не любишь книги? Но они ведь так мудры. Не любишь Солнце? Но оно невероятно. Не любишь облака? Но они же невообразимо прекрасны. Не любишь? Да как же так?

      И она была права… как и всегда. С её любовью к философии и миру, психологии и яблокам она немного странная. Но «в наше время быть не странным странно» она говорит, когда в очередной раз кружится посреди сотен людей с зонтиками под дождём, а после совершенно мокрая пьёт горький кофе в тёплом кафетерии.
      Она говорит, что ей некого осуждать, потому что она человек, а это необъективное существо. Она говорит, что счастье это эфемерное и вымыленное состояние, которого можно добиться, радуясь всему на свете. Даже её ненавистным бабочкам и невыносимой жаре. И она права. Знаете, она действительно права. И я готов слушать её монологи вечно, смеясь над её завистливыми взглядами на птиц. Ведь она мечтает летать и когда-нибудь улететь в неизведанные глубины вечности.

- Если только твои взгляды на всё, что ты любишь.

      И её звонкий смех разлился в моём сердце новой любовью к ней.
Но всё же есть одно отличие от нас всех – у неё нет проблем.

Я так думаю…
Яндекс.Директ


Рецензии