Начну со слов теперь... привет!

Когда рассвет пришел в мой дом,
К нам почту кинул почтальон,
А в почте лишь одно письмо,
Да запечатано оно....
 
Стояла молча у окна,
На утро раннее глядела,
А на дворе - пришла весна,
Ко мне на форточку присела,
 
И вновь чирикала мечту,
И звук счастливого пенья,
Летала птицей на ветру,
От жизни яркой дуновенья....
 
Я собралась письмо раскрыть,
Да адресовано любимой,
Мне стыдно влазить и юлить,
И быть нечестною повинной...
 
Письмо в ладонях руки греет,
И пахнет счастьем и тоской,
И что оно душе навеет?
Ужель любовь к любимой той?
 
Письмо дрожит, а я вскрываю,
Хоть адресовано не мне,
Пускай нечестною считают,
И пусть сгораю я в стыде...
 
Вдыхаю запах от сирени,
Чем и пропитано письмо....
И скоро чаша угрызений,
Моей души наполнит дно,
 
Мне будет стыдно, вновь, ужели,
Я не достойная любви?
Ужель несчастные стремленья,
Оставят чувства намели?
 
Читаю строчки, почерк нежный,
Мой одурманил вязко ум,
Какой урок гредёт поспешный,
С великомученических дум...
 
Но там светло, легко и просто,
Как будто пух летит в ветру,
Словами бить: несчастно, жестко,
Ему совсем не по нутру...
 
С прочтеньем милого признанья,
И снова я краснею, дрожь,
Он бередит воспоминанья,
Он так знаком и так похож...
 
Глаза, не веря, открываю,
И удивляюсь тем словам:
"Ведь ты открыла - я все знаю,
Теперь наш мир - напополам",
 
Гляжу потерянно в окошко,
И будет ждать он мой ответ,
Я потяну, совсем немножко,
Начну со слов: " Теперь... привет!".
29.01.16.


Рецензии