А судьи кто?

Уважаемый Адам!
Тот, кто пишет, - графоман.
Эти прежние каноны
устарели безусловно.

Никаких претензий нет,
будь писатель иль поэт.
Но вопрос совсем другой -
он хороший иль плохой?

Но, скажите, кто судья?
Вы? Они? А, может, я?
А судьи кто? Спросил один однажды.
Они и ты, и я, и каждый.

Своё дитя всегда другого лучше,
а популярность выбирает случай.
Друг с другом спорить нечего,
мы только вдохновеньем обеспечены.

Читаем в прозе "ох" да "ах" -
стихи ответят в двух словах,
уверена, не хуже прозы,
и даже на любой вопрос серьёзный.

http://www.proza.ru/2015/10/16/738


Рецензии
На "Прозу ру" зашёл я к Вам,
И к Вашей прозе и стихам.
И Ваш неукратимый дух,
Почувствовал и здесь я вдруг!

И как всегда с СУДЬЁЙ правЫ!
Никто, ни ОН, ни Я, ни ВЫ,
Не может быть здесь объективным,
Нет правил здесь,
как на ковре спортивном!

С улыбкой и симпатией!

Аркадий Персов   30.01.2016 19:22     Заявить о нарушении
Вас рада видеть здесь, Аркадий!
Как и в стихире я пишу о правде.
Хотя успех такой здесь не имею,
но не теряю я свою идею.

Нина Серёгина 2   30.01.2016 22:41   Заявить о нарушении