Мой парень шизофреник 12 глава

Сегодня я проснулась со странным чувством, мне было одновременно страшно и спокойной. Страшно оттого, что сегодня все произойдет, и я осталась дома одна. Спокойно, из-за того что я могу все еще раз обдумать в тишине.
Это так странно, осознавать, что скоро ты станешь совсем другой. Измениться твое мироощущение, изменяться твои ощущения и чувства, изменишься ты. Измениться все, раз и навсегда.
Я до сих пор не могу поверить, что решилась на это. Просто потому что, в какой-то степени, я еще не готова проститься со своим детством. Мы не знаем взрослую сторону жизни, пока не окунемся в нее с головой.
Реальная любовь, это далеко не любовная мелодрама. В жизни далеко не все так идеально, как фильмах. Нет смысла строить и надеяться на «идеальную» любовь.
Я не знаю, что меня ждет на следующее утро, но отступать, смысла уже нет.
Даже не смотря на то, что я сейчас дома одна, на меня не давят эти стены, и не хочется убежать подальше от этого дома. Сейчас эти стены защищают меня, как бы это странно не звучало.

«В тот день я чувствовала смешанные чувства, с одной стороны мне хотелось, чтобы все случилось, как можно скорее. Но с другой стороны было ужасно страшно. Вы ведь понимаете меня? Мне было очень тяжело, а поговорить и поделиться было не с кем. Я не знала, что мне делать, хотя, нет, знала, просто ужасно боялась. В тот момент, я вообще не понимала, что происходит с моей жизнью. Конечно, потом я была просто счастлива».
Весь день превратился в одно расплывчатое пятно. Я слонялась по дому, ходила вверх-вниз по лестнице, лежала на подоконнике, диване, кровати и полу. Я пыталась хоть чем-то себя занять, и перестать бояться стать другой.
  Да, я была готова, но все равно было страшно. Из-за этого страха я не ела, большую часть дня просидела в ванной, пыталась привести мысли в порядок. Только это у меня не получалось, в голове как будто звонил огромный колокол.
Мне казалось, что Юки уже никогда не приедет. Я хотела, чтобы все прошло, как можно скорее, чтобы избавиться ужасно липкого чувства страха. И вот он, наконец- то приехал.
Когда он зашел, я ему ничего не сказала, просто поцеловала, он все понял без слов. Это одно из его лучших умений, понимать меня без слов.
Если честно, то все что я помню, так это только его осторожные и ласковые поцелуи, а дальше все было, как в тумане. Только через на следующее утро, я вспомнила всю ночь, до мельчайших деталей.

  Когда я проснулась на следующее утро, о прошлой ночи напоминала только боль в низу живота. Эта боль была свидетельством того, что я уже больше не девушка, а женщина. К новой себе мне еще только предстояло привыкнуть.
Если честно, то мне было ужасно стыдно смотреть Юки в глаза. Он, наверное, думает, что я готова отдаться каждому. Больше всего меня волновало то, что когда я проснулась, его не было рядом…
-Ты сегодня долго спала,- сказал с улыбкой Юкио, стоя у плиты.
-Просто, мне, кто-то не давал спать ночью.
-Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо. Юки ты ведь теперь не думаешь, что я готова отдаваться любому?
-Нет, почему ты так решила? Я же люблю тебя.
  Я посмотрела на него не только с любовью, но и с благодарностью. От его слов мне стало лучше, и я наконец-то смогла посмотреть ему в глаза. Он просто поцеловал меня, без лишних слов.
Если честно, то теперь все это напоминало мне сказку. А мы в ней счастливая пара, только с каждым днем реальность становилась все страшнее и страшнее.
Мы понимали, что нас могут найти в любой момент. Но сейчас нас это совершенно не волновало, теперь мы могли довериться друг другу полностью, мы принадлежали друг другу без остатка.
Наконец-то мы стали один целым. И чтобы ни случилось, по-настоящему им нас не разлучить. Теперь мы это оба понимали, мы больше не существовали для этого мира, мы существовали только друг для друга.
 Мы никогда не может увидеть нашу настоящую любовь сразу, для этого должно пройти время. И за это время, мы успеваем причинить боль, которую потом искупаем сполна.
Так же случилось и с нами, мы искупали свою любовь, и свою вину сполна. Все, что нам оставалось дальше, так это только быть сильными и жить дальше, назло всем остальным.


Рецензии