Страницы нашей бесконечности. Глава 6

Глава 6.
  Когда я вышла с территории парка,меня застал дождь.Погода резко испортилась.Так как от метро до моего дома идти пешком нужно приличное расстояние,я решила переждать дождь в пиццерии,к тому же,я уже успела сильно проголодаться.
  Пока я бежала до ближайшей пиццерии "Папа Джонс"'напротив парка,я уже успела сильно промокнуть,поэтому до дома придётся вызвать такси или попросить папу заехать за мной.Войдя в  пиццерию,я увидела небольшую компанию моих одноклассников.Честно говоря,я уже успела по ним соскучится.Первым меня заметил Дилан.
-Посмотрите!Кого я вижу!-сказал он,искренне улыбаясь и махая рукой.В этот момент повернулись остальные четыре человека.Я видела в их глазах не поддельную радость,хотя не у всех,а только у троих.Один человек из этой компании не сильно и рад моему появлению.Этот человек - Бен.
-Анна,дорогая!Присаживайся к нам,у нас для тебя новость.-сказала Ева.Из всех пяти человек больше всего я общалась с ней и  с Диланом.Я подошла к столику,Дилан уступил мне своё место и пошёл за другим стулом.Я села между Евой и Троем.В Троя я была влюблена в пятом классе,но сейчас у меня остались к нему только дружеские чувства.Сейчас Трой капитан нашей школьной команды по баскетболу,стоит ли говорить о его популярности среди девушек?Но при всём этом,у него ещё не было отношений.
-Слышала про Линдси?-начал Дилан.
-Да.Шериф был сегодня утром у меня дома.А вам откуда известно?-спросила я.
-Мой отец работает в полиции и рассказал о ней.Теперь он опасается отпускать меня на улицу.-сказала Сара.Ну как же я могла не узнать отца Сары?Мистер Свон был помощником шерифа и с Сарой они были похожи как две капли воды.
-У полиции есть подозрения?-поинтересовалась Ева.
-Они проверяют все версии исчезновения.Даже версию побега из-за ссоры.-ответила Сара.В этот момент я посмотрела на Бена и встретилась с ним взглядом,мне стало не по-себе.Бен догадывается,что я рассказала полиции.Меня могут ждать большие неприятности,впрочем как и его.
-По-моему,она просто сбежала с каким-нибудь парнем.-сказал Трой.В чём то он был прав.Если б я не так хорошо знала Линдси я бы согласилась.Хоть она была и гулякой,но родители были для неё авторитетом,и она бы так с ними никогда не поступила.
-Ты забыл,что у неё есть Бен?-подтолкнула его локтем Сара.
-Он прав.-сказал Бен и резко встал из-за стола.
-Ты куда?-спросил его Дилан.
-Не ваше дело.-огрызнулся Бен и вышел из-за стола.Через секунду дверь пиццерии захлопнулась.
-Кто тебя тянул за язык,Трой?-сказала Ева.
-Я в праве говорить то, что думаю.-ответил он.
- Давайте закроем тему?-предложила Сара и добавила,-Как насчёт похода в кино?
-На улице ужасная погода и я голодна.Я пожалуй пас.-ответила я ей.
-Поддерживаю Анну.Я тоже хочу есть.-сказал Дилан.
-Ты же только что съел пол пиццы!-сказала ему Ева.
-И что?Я люблю есть.У нас свободная страна и я ем столько,сколько захочу,-ответил он и добавил,-Миссис Теббер!Большую Пепперони и две колы,пожалуйста.
-Хорошо,дорогой.-ответила женщина и улыбнулась.Дилан был очень приятным собеседником и имел обаяние,которого не было у Троя.Трою просто повезло с внешностью,а так во всём остальном Дилан был просто душой компании.
Нам принесли пиццу и дождь уже успел пройти.Мы посидели ещё немного и поболтали о школе и о предстоящем осеннем бале.Я начала описывать платье которое бы хотела заказать,но тут же у меня зазвонил телефон.Это был Оливер.
*-Не мешаю?-спросит он.*
-Нет,я могу говорить.-ответила я.
*-Очень шумно,ты где?*
-Я в пиццерии с одноклассниками,решила переждать дождь.
*-Я потом перезвоню*
-Оливер,что-то случилось?-спросила я,но он уже сбросил трубку.
-Кто такой Оливер?-поинтересовалась Ева.
-Мой друг.-ответила я.
-Анна!Как так?Я думал мы любим друг друга.-в шутку сказал Дилан.Все начали смеяться.Все,кроме Евы.Эти два придурка любят друг друга ещё с начальной школы,но признаться в этом не могут,это иногда меня раздражает...Почему нельзя признаться в элементарной симпатии?Если бы они начали встречаться,это никого бы не удивило.
-Может пригласишь его к нам?-предложила Сара.
-Боюсь,он будет против...-сказала я.
У меня опять зазвонил телефон.
-Если это он скажи чтоб пришёл к нам!-крикнула  Ева.
Но это звонил не Оливер.Номер был неизвестный.
-Да?-ответила я.
*-Мисс Джон?*-со мной заговорил приятный женский голос.
-Да,это я.
*-Вас беспокоит полиция Мелброна*
-Я Вас внимательно слушаю.-ответила я.Надеюсь что они сейчас сообщат,что с Линдси всё хорошо.
*-Шериф хочет с вами поговорить.Ваши родители уже на месте.Скажите где вы сейчас находитесь?*
-Я  в пиццерии напротив парка Брейдвуд.
*-Оставайтесь там,мисс Джон.За вами скоро приедет служебная машина.*
-Хорошо,ответила я и сбросила трубку.Руки у меня стали дрожать.
-Что-то случилось?-поинтересовался Дилан.
-Кто звонил тебе?Это был Оливер?-спросила Сара.
-Это из полиции.Они сейчас за мной заедут,-сказала я дрожащим голосом и добавила,-Это что-то связанное с Линдси.
-Я поеду с тобой.-сказала Сара.
-Спасибо тебе...
-Не стоит.Тебе сейчас тяжело.Я знаю,что Линдси твоя лучшая подруга.-сказала она.
Долго ждать полицейских нам не пришлось.Уже через пять минут мы сидели в машине.Дождь снова пошёл и  стал громко барабанить по стеклу.Сейчас у меня очень плохое предчувствие...Я даже не хочу представлять,что мне сейчас скажет шериф.
                ***
 Мы приехали в штаб полиции,у входа нас уже ждал мистер Свон. Мы с Сарой вышли из машины и добежали до крыльца.
-Я решила проводит Анну.-сказала Сара отцу.
-Ты понимаешь,что не можешь присутствовать на допросе?-сказал мистер Свон.
-Я подожду в коридоре.-ответила она.Упорство у Сары хоть отбавляй.
-Хорошо,жди в коридоре. Пройдёмте,мисс Джон.-сказал он и открыл перед нами дверь.
Сначала мы зашли в приёмную.За столом сидела девушка и разговаривала по телефону.Я узнала этот нежный голос,это она звонила мне.Мистер Свон сказал Саре ждать меня в приёмной и дальше отправился со мной по узкому коридору.Мы остановились у чёрной деревянной двери.
-Вам туда.-сказал он и приоткрыл дверь.
-Анна!Дорогая,с тобой всё хорошо?-вскочила мама и начала меня обнимать.
-Всё хорошо.-от объятий мне стало спокойнее.
-Анна,присаживайся.-сказал шериф и указал на стул.Я села.В комнате было тихо и только лампочка издавала противное гудение.
-Вам известен некий Оливер Милн?-начал мистер Рэль.
-Да.-Я была в недоумении...Причём тут Ол?
-Когда вы с ним познакомились?-продолжил шериф.
-Три дня назад на пляже.-ответила я.
-А мисс Ванкувер была знакома с ним?
-Да.Они познакомились вчера,когда мы с Линдси собирались пойти в кафе.
-То есть,Оливер был тем самым другом из-за которого Бен устроил драку?
-Да,-ответила я,моё сердце начало бешено колотиться и я разревелась,-но,шериф,он не виноват в этой драке!
-Мисс Джон,пожалуйста,возьмите себя в руки,-его голос стал звучать более мягче.Он продолжил,-Когда вы ушли,Линдси и Милн остались вдвоём?
-Да.У Оливера пошла кровь из носа и Линдси отвела его в кафе.-ответила я.
-И после этого вы ушли?-спросил шериф
-Да,потому что у  меня разболелась голова.
-До этого дня Линдси и Оливер точно не были знакомы?
-Да.
-Вы уверенны?-продолжил он.
-Я уверенна.-мой голос очень сильно дрожал.Ещё чуть чуть и я опять могу разрыдаться.Мама крепко сжала мою руку.
-Хорошо...Как тогда кофта вашей подруги могла оказаться на заднем дворе дома мистера Милна?
-Я...я не понимаю вас...-слезы начали литься ручьём.Оливер не мог ничего с ней сделать!
-Бен Шиллер сегодня рассказал нам о том,что видел как Линдси выходила с Оливером вместе из кафе.Дальше они поймали такси и поехали домой к Оливеру.Всё это время мистер Шиллер следил за ними из своей машины до того момента,как Оливер и Линдси вошли в дом Милна.Что вы на это скажите?-сказал шериф и посмотрел мне в глаза.Я не могла этому поверить.Я только мотала головой и говорила,-Этого не может быть...Это не возможно...
-Увы,мисс Джон...,-ответил шериф и добавил,-мне жаль...
-Где он?!-крикнула я.
-Он в допросной.Вам не стоит с ним разговаривать.-сказал мистер Рэль и добавил,-Мистер  Свон,отвезите Анну и миссис Джон домой.Им сейчас нужно отдохнуть.
Мы  вышли из душной комнаты,в коридоре нас ждала Сара.Всё было как в тумане.Я только отдалённо слышала как Сара зовёт меня,я крепче сжала руку мамы.
   Я не помню как оказалась дома.Сейчас я  лежу на своей кровати  и не могу поверить в услышанное.Тот,к кому я успела привязаться похитил мою лучшую подругу.Я чувствовала,что Линдси больше нет...Так за один вечер я потеряла двух людей,которых любила всем сердцем.


Рецензии