Аликанта. Глава 7

Глава 7

   Волк уже разогнался и прыгнул, но тут ему наперерез выпрыгнул второй волк, намного крупнее первого. Первый исхитрился извернуться в прыжке и, сбавив скорость, предстал перед моим спасителем.
“Стой!”- послышалось в моей голове.
   Стоп. Послышалось? Но как?!
“ Дай мне съесть девчонку! Я не ел уже, Геката знает, сколько времени!” – ответил ему второй голос.
   Так это, значит, волки разговаривают? Мой герой тем временем зарычал:
“Ты слепой?! Она же Посланная!”
   Посланная? Куда это, спрашивается?
“Посланная Богами? Шутишь!”
“На ауру посмотри, идиот!”- прорычал волк, который был больше.
- Так, так, так! В смысле, Посланная Богами?- тут уже я не вытерпела.
   Волки резко посмотрели на меня. В их глазах было не скрытое удивление.
“Она нас слышит?”- скорее подтвердил факт, чем задал вопрос второй волк.
“ Не может быть!”- Тут же уставился на меня первый.
- Слышу, как ни странно. Но до сих пор не понимаю, как это возможно?- немного удивленно вопросила я. Немного, потому что после попадания в другой мир, магии, ведуньи, эльфов и троллей, меня мало что сможет удивить. Но я ошибалась.
   Первый волк резко опустился на передние лапы, делая что-то сродни поклона. Второй же, остался стоять.
   Я быстро свернулась в клубочек и отодвинулась подальше.
“ Не бойся, человечка, мы не тронем тебя.”
   Я неуверенно поднялась.
“ Мое имя Астан. Следуй за мной.”
   Я сделала большие глаза и осторожно начала отступать назад, но там послышался тихий, предупреждающий рык первого.
   Я резво потрусила за вторым. Перспектива быть съеденной не радовала моих глаз и сердца. Пройдя довольно далеко, мы остановились на поляне, и волки завыли.
   Вдруг, из-за кустов резко, молниями начали выпрыгивать волки: бурые, серые, темно-серые, коричневые.… И один черный.
   Волки образовали круг вокруг нас и стали тихо рычать, а некоторые вообще кидаться на меня. Все смотрели на меня с явным недоверием и не одобрением. Черный же вышел к нам и прорычал темно-серому:
“Кто это?! Зачем ты привел ее сюда?!”
“Отец, это Посланная Богами”
   Отец? Так значит это отец моего мохнатика?
“ Что?! Сейчас эту соплячку растерзает голодное племя! Зачем ты испортил жизнь человечки?!!”
- Что? Какая я вам соплячка?! Да я…! Да ты…!- тут уж я не смогла удержаться. От возмущения даже слов подобрать не могла!
“Она слышит нас?”- удивился черный.
“Да посмотрите вы на ее ауру, наконец!”- оскалился второй волк.
   Черный долго вглядывался в меня, а потом тихо и так же мысленно сказал:
“Хранительница Аликанты!!!...”
   Все волки склонились в поклоне. Некоторые сделали это немедленно, другие же с неохотой и заметной ленцой. Стоять остались только темно-серые животные, их было двое, не считая моего героя: он был почти черным, ну и естественно сам предводитель.    Большинство волков, хоть и склонились в поклоне, поглядывали на меня с неприязнью и презрением.
“ Как твое имя дитя?”- пророкотал голос вожака у меня в голове.
- Амелина.- твердо, стараясь не выдать страха, ответила я.
“Амелина, ты знаешь, кто ты?”
- По вашим словам я Посланная и Хранительница, но большего я не знаю.- неуверенно выдала я скудную информацию.
“ Она не знает!”- тихо засопел черный.-“Девочка, ты Хранительница Аликанты! У нас ходит легенда, что однажды придет дева из иного мира и все в один голос провозгласят ее Посланной Богами. Аура ее будет светиться как сияние солнца, и искриться, как иней под его теплыми лучами.  И тогда, все живые существа склонятся пред ее ногами в уважительном поклоне, ибо она остановит злость и жестокость, которые захотят поработить и уничтожить Аликанту!”- с пафосом закончил он.
“ Девочка, на тебя возложены большие обязанности. Это тебе дар, от нашего племени.”
   Одна коричневая волчица принесла мне в зубах медальон. О! Еще один! Да, мне как раз его-то и не хватало! Нет, уж увольте, артефактов мне на всю жизнь хватило.
   Но волчица упрямо всунула мне в руки медальон. Потом недовольно посмотрела на меня, отобрала обратно подвеску и повесила мне ее на шею.
“С ним ты сможешь связаться со мной. Меня зовут Алазар. И прошу тебя, прими еще один подарок, только уже от моей семьи.”
   Тут из норы вынырнула бурая волчица и вручила мне своего волчонка.
- Ой! Волчонок…. Но зачем?
“Волчонок!”- расхохотался черный. Амелина, мы волкодлаки, а не волки! Он станет тебе другом и помощником в твоей нелегкой жизни.”
   Волкодлаки быстро ретировались. Астан, когда проходил мимо подмигнул мне, а я тихо прошептала “спасибо”. Уже, перед тем как скрыться в лесу, Алазар обернулся и сказал:
“Удачи тебе, девочка, как тебе тяжело в жизни придется…”.


Рецензии