Даже Чехов однажды в Ишим сделал крюк...

Меня жизнь понесла, а потом   закружила,
И забросила вдруг в пугачевскую  степь…
Должен честно сказать: - Образ Ишима,
Согревает  мне  душу  -  утренний свет.

В городах я бывал больших и великих,
Никогда при ходьбе не жалею я ног...
Только помню всегда почему – то сибирский,
Этот  терем  волшебный   -  родной городок.

Здесь немало  осело мятежников польских,
Даже Чехов однажды в Ишим сделал крюк…
Слышу  ярмарки  шум известной  Никольской,
Вечерами  же  тело с душой продают.

О последней  писал  знаменитый  Каронин,
Здесь купец иногда пропивал капитал…
Тут  шалили   бандиты,  в лоб  били  оглоблей,
Из мошны выгребали желтый металл.

Убивали тобольских, уральских,  ирбитских,
Кабаков и  притонов как звезд в небесах…
Как за год, за неделю, богател люд ишимский, 
Много было смертей в окрестных лесах.

Вот такая почти неизвестна страница,
Память может похлеще подбросить сюжет…
Я с рождения  себя  считаю ишимцем
На земле, знаю  я, ближе города нет.

На снимке: Город Ишим. Никольская ярмарка.  Фото из Интернета


Рецензии