ОНА ТАМ... ЖДЁТ

    
              Рецензия на «Апрель» (Валерий Гурков)
   
Апрель! Пурга с утра метёт,
Все лужи по дворам во льдинах.
Как будто завтра наступает Новый год!
Весною нет прелестнее картины...

Апрель! Зима по улицам идёт.
В сугробах улицы, машины.
Быть может всё же снова Новый год?
Схожу за ёлкой в дополнение картины...
Некрасовка.   03.04.15.

 
            Она там ждёт...

Я так устала ждать тебя
 Снегурочкой под лапкой ели..
Вот видишь снег везде метёт
 И лужи все закаменели ..

Моя работа ведь уже
 Забыл меня ты долгожданный
 Я в Новый Год на празднике
 Тебя увидела желанный!

Все праздники с тобою я
 Была я в шапке невидимке..
Но Дедушка Мороз вернул
 На зад ушла я по тропинке

 И вот сижу мету, морожу
 Все ветры заставляю я
 Тебе пропеть иди скорее
 Ведь заждалася я тебя!

Ирина Корьёва 2   29.01.2016 18:30   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии