Электрошокер

Электрошокер
------------------------------------------
- Это что такое? - спросил таможенник в Смолевичах , указывая на темный силуэт на мониторе.
- Электрошокер.
- В смысле?
- Переносной источник электрических разрядов.
- С какой целью?
- Для самозащиты.
- От кого?
- Кто нападет.
- Нихера себе. А ну, доставай.
 Я полез в чемодан.
- От чего работает?
- От кроны.
   Электрошокер был не простой, а профессиональный. В тяжелый пластмассовый корпус вставлялись две кроны и искру он давал, как электросварка. В дополнении к инструкции было написано, что использование данного девйаса запрещено в штате Нью-Йорк и Нью-Джерси.
- А разрешено у нас? - спросил таможенник.
- Что не запрещено, разрешено - сказал я.
- Это у вас там так, а у нас наоборот, что не разрешено, то запрещено. Как оно работает?
- Берешь так и бьешь в шею, например, одновременно нажимаешь здесь, - ответил я с тоской, понимая, что этот штымп настроился на мою вещицу и, скорее всего, ее отнимет.
- Он взял в руку шокер, сделал выпад в сторону условного противника и нажал кнопку. Раздался треск электрического разряда и запахло озоном.
- Заебонско!  Как там у классиков:  Напряжение прямо пропорционально току и обратно пропорционально сопротивлению. Эх, на ком бы попробовать, - сказал он озираясь.
- На людях не нужно, - сказал я, угадывая его желание.
- Знаю эту юрисдикцию,  - с сожалением ответил таможенник.
- Он обернулся к перегородке, которая отделяла его рабочее место от соседнего. На стене висел портрет совсем еще не старого штымпа с нарочитыми дембельскими усами и ранней глубокой залысиной, которую он прятал под зачес.  Я видел фотографию этого жлоба  в первый раз,  и сразу поразился природной опасности, которая от него исходила.
- А это кто? - спросил я.
- Да вот, выбрали колхозника, - сказал он с нескрываемой ненавистью. Вчера по телевизору выступал, говорил, что «парадок» на таможне будет наводить. А чего его наводить, у нас и так порядок. На! - вдруг негромко воскликнул он, воткнул в портрет электрошокер и нажал кнопку.
- А-а-а! – раздался истошный вопль за стенкой.
- Что случилось, - спросил испуганный женский голос.
- Опять током бьет. Где, ****ь этот Сацук, я ему аденойды вырву.
Мы с таможенником переглянулись.
- Лейтенант, старший смены, - сказал он шепотом.  Короче, забирай свою фигню.
Он вернул мне электрошокер.  - Нет, в чемодан не клади, в карман.  Ты американец, личного досмотра тебе делать не будут. Поедешь еще раз, привези мне такую же.  Рассчитаемся.


Рецензии
Помелочились, Владимир. Приезжать из Штатов в 90-е нужно было с "Кольтом". У нас тогда главенствовала не самооборона, а отстрел.
Ваш читатель,

Анатолий Емельяшин   29.01.2016 21:35     Заявить о нарушении