А дело было так...

В каких только престранных местах,не приходилось ночевать моему бренному телу!К примеру вот:в данный момент,я ночую(вернее будет сказать"провожу ночь") на работе,в мастерской.Банальная вообщем-то история:расстался с девушкой у которой жил последний год.Мозг был вынесен прямой наводкой,последний гвоздь был вбит так сказать в"гроб любви"(романтично то как звучит!)но не об этом речь собственно.
Хотя условия в которых я нахожусь сейчас и не самые стремные,но тоже знаете ли "так-себе",особенно после благоустроенной квартиры)Сижу на "диване"(садовая скамейка обитая поролоном),на ней "спальник"раскинут,в руках вот ноутбук,электричество есть,в углу кулер гудит чуть слышно.Немного прохладно,так как летом отопление как известно отключают,но не холодно,только вот комары одолевают,но и то не сильно а так.Единственное ощутимое для меня неудобство-отсутствие душа,так что завтра с утра,первым делом отправлюсь куда-нибудь на "помыв",хоть даже и к мамке,только без"объяснений",очень я это дело не люблю,"объяснения","выяснения отношений"и т.д.У меня это все равно не получается,чувствую себя при данных процедурах полным мудаком,потому что мне сразу же становиться скучно и неинтересно.И почему нельзя все в двух словах сказать,так что бы понятно было?Зачем устраивать спектакли с "разговорами"?Может я конечно чего-то не понимаю,может быть...
Но я собственно отвлекся от темы.Я о ночевках хотел написать.
2006 июнь.Рязань.
А дело было так:Остался я в этом славном городе без крыши над головой,но с рабочим местом.Мастерская(а работал я и тогда и сейчас на производстве наружной рекламы,и считаюсь вроде бы неплохим специалистом своего дела,за что меня видимо и терпят работадатели),расположена была на территории оборонного завода,что создавало определенные трудности.Магнитные пропуска,личный досмотр,охрана из бывших ментов и ФСБшников.Вообщем на территории ночевать было нельзя,но я ночевал,так как выхода другого у меня собственно говоря не было!До того,пару дней ночевал вообще на улице,за гаражами на территории школы.Шмотки у меня были свалены в офисе(рюкзак и гитара),с собой имелось пара джинс:одни совсем убитые,и вторые новые,одни я носил в пакете,вторые были на мне.Так вот,старые я постилал на траву заместо простыни,вместо одеяла укрывался рубашкой,заместо еды питался пивом,водкой и прочей бухашкой.Вообщем практически бомжевал!И тут мужичонка с энтова завода,как-то обмолвился,что несколько раз тут ночевал,в каптерке пьяный.Только говорит надоть,что б охрана этого не заметила.Первое время я шифровался,не зажигал особо свет,старался поздно не входить на территорию,но сами понимаете,что долго в таком режиме прожить невозможно,в семь все с завода уходят и после этого времени ходить туда-сюда уже нельзя,а если скучно стало или "трубы горят",или кушать в конце концов захотелось?Вообщем спалился я там.Пьяные охранники спалили.Засекли свет в окне,и давай ломиться.кто такой,да почему здесь?Отобрали пропуск,и выдворили.И пошел я тогда за те же,уже знакомые гаражи спать,благо место глухое было,весьма не многолюдное даже днем.А мастерская там была намного хуже нынешней,захламленная,неуютная,да все эти "войти-выйти".Пропуск мне тогда так больше и не отдали,хотя мы с нашим директором,довольно неплохой теткой,ходили упрашивать начальника охраны,но он упертый баран оказался,мент короче...Пришлось расстаться и с работой по этой причине.А жилье я нашел тогда на следующий по моему день,или через день,как-то так.Два дня поночевал у каких-то малознакомых людей,город-то чужой мне был,и знакомых по пальцам одной руки сосчитать можно было.То жилье что я нашел,тоже весьма примечательное местечко было!Рязань.Грибоедовский переулок.Несколько барачного типа двухэтажных построек.некоторые весьма даже приличного вида,но пара из них совсем трущобы.В самой трущобной из них я и поселился.Нашел какого-то "смотрящего"за этим домом(так мне посоветовали сделать)Смотрящего звали Артамон,и он был похож внешне на цыгана.Здоровый,пьяный мужик.Тот в свою очередь за "магарыч"свел меня с хозяином комнаты,которого звали Борода.Бородатый низенький пи пьяный мужичок.И за какую-то небольшую оплату(рублей что ли 500 в месяц)мне было дозволено там жить.Барак был гнилой не только снаружи,но и внутри!Запах сырости и гниения.В комнате которую мне отвели,не было освещения,стояло две железные кровати,на одной из них спал кто-то пьяный.Я устроился на второй.Просто бросил рюкзак под голову,расстелил спальник и уснул.Наутро пьяный проснулся,разбудив при этом меня.Я обрисовал ему суть дела,он похоже вник,попытался стрельнуть у меня на опохмелку и убрался.Утром я внимательнее рассмотрел свое обиталище.Не было лампочки под потолком,не было пары стекол в окошечке,была куча разнообразного хлама и вонь.Целый день я потратил на уборку жилища,сходил за лампочкой,чем-то заколотил окно,повесил маленький навесной замочек на дверь.Поначалу каждый день ко мне в комнату ломились бухие местные жители,я довольно вежливо от них отмазывался,меня предупредили(дружелюбная соседка,родом из Узбекистана),что бы никому из них денег я не давал,а они естественно просили,то за комнату,то на похмелку,но впрочем довольно скоро отстали,с ними я не пил,один раз побухал слегка у соседей-неинтересно и скучно,говорить с ними не о чем,полностью деградировавшиеся личности.Сам бухал,а с ними-нет.Что еще из красот этого жилья рассказать можно?Дом делился на правую и левую часть,так вот,туалет и водопровод были во второй половине,впрочем они тоже были изрядно загажены,и на ночь местные закрывали общую дверь,так что не умыться не воды набрать(я потом завел "баклаху"пятилитровую под это дело),благо в туалет сходить можно было в любое место с черного хода,он выходил прямиком на помойку прямо под домом с тыльной стороны.По ночам было довольно прохладно,и очень сыро!Простыни и одежда всегда оставались влажными.Не знаю как там они в холодное время года живут,сомневаюсь что там есть отопление,но летом там холодно!И еще там жили крысы.Довольно здоровые такие крысы!Я по началу думал что мыши,ибо слышал порою шорохи и писки откуда-то.Но однажды эта тварь забралась прямо на меня,когда я спал!Всю еду что я приносил надо было подвешивать в пакете под потолком,на крючок для люстры,иначе (как это однажды и случилось),можно было обнаружить что кто-то уже пообедал,причем остатки валялись по всей комнате.Два месяца я провел тогда в этом жилище.И чего только не случалось!Как то ездил навещать девушку,с которой до того встречался в дурдом.Ну в психиатрическую лечебницу правильнее сказать.Лечебница находилась за городом практически,как и во всех городах наверное подобные заведения находятся на отшибе.Ждал ее во дворе,пока ждал разговорился с мужчиной под 60-ть,что то об искусстве разговор шел,и у него была коробка вина.Мужчина был художник,пациент данной клиники,и сосед практически по кварталу(жил на улице Грибоедовская только в самом ее начале,почти у площади Свободы.Приглашал в гости,сам обещал зайти.Звали дядя Миша.И как то через несколько дней дядя Миша заглянул ко мне в каморку.Увидел гитару,попросил сыграть.Я сыграл что то.Пошли говорит ко мне,выдам тебе чайник электрический старый но рабочий хоть и без крышки есть и радиолу могу дать советскую,а то жена обещала выкинуть,а вещь тебе пригодится.И мы пошли,через продуктовый естественно.Несколько маленьких стареньких деревянных домиков с небольшими территориями в окружении высотных домов выглядело забавно.В одном из них и жил дядя Миша.Вся территория бывшего видимо сада,была завалена различным хламом,десятки разобранных телевизоров,древние мониторы и прочая хрень!..Дядя Миша сходил в дом,принес большие кружки,чайник и два стакана под  вино.Мы сели в тени деревьев на старенькую скамейку со столиком,тоже заваленным пакетами старыми одноразовыми тарелками и прочим мусором.Но тем не менее все было довольно уютно.Выпив и поболтав,дядя Миша достал откуда то из-за кустов,садовую тележку,мы погрузили в нее радиолу и чайник,и отправились ко мне.Так вместо соседей по вечерам можно было слушать первую программу радио а не пьяных соседей.И в любое время кипятить воду,заваривать"бичи",чай и вообще как то уже кайфовать а не обламываться!)
2005 сентябрь.Питер.
А дело было так:пару дней уже,я с братом,таким же рас...ем как я сам,а может еще и похлеще!..шатались по Петербургу,знакомились с различными странными персонажами и бухали.Постоянной вписки у нас не  было.Денег тоже.Поэтому я постоянно таскал с собой походный рюкзак с нашими шмотками и прочим.Сверху рюкзака была прикручена"пенка"свернутая в рулон.На ней маркером крупно было написано:АВТОСТОП 44 RUS.Вечер.Мы в подпитии ломимся во двор"Костыля"(тогда он не закрывался на ночь).,и там по любому должны быть уже знакомые,или может даже незнакомые представители неформальной субкультур. Наша задача на сегодня найти"вписку"хотя бы на ночь.Днем там зависали какие то хиппари,и говорили что то про сквот неподалеку.И только заходим в подворотню,сзади голоса:А ну ка стоять!Сначала думаю:менты!Оборачиваемся-скины.Четверо,в камуфляжах вся хня.И тут один из них подойдя к нам вплотную вдруг говорит:А вы парни не с Костромы?Мы-Да!Он:А я с Буя(город небольшой в Костромской области).И лезет брататься,типа земляки!..Мы:Давай пять чувак,и вся хня!.."Он своим:-Я земляков встретил,они с нами!.."Скины предложили выпить водки,и мы естественно не отказались.К водке была трехлитровая банка соленых огурчиков.Все они были приезжими с разных городов России,и месяца три,как нам сказали тут блондились на улицах.Выпив мы поинтересовались сразу насчет сквотов каких поблизости не в курсе ли они?На что нам тут же было предложено вписываться у них.Сквот находился на улице Пушкинская и был совсем рядом,что весьма кстати,так как мы были уже довольно пьяны.Мы поднимались на самый верхний этаж,стараясь не шуметь,все этажи были жилыми,и после по лесенке на чердак.На чердаке было темно.Идущие впереди включили фонарики.Мы шли вперед метров 30,переступая через балки перекрытий.Наконец впереди идущий открыл какую то неприметную дверь в стене и оттуда полился электрический свет.Мы шли замыкающими,так что и в комнатенку попали последними.Комнатка была примерно 6x3 метра.По углам валялись матрасы,в одном углу стоял продавленный диван,на котором сидела только что видимо проснувшаяся девушка с "ирокезом"на голове.Нам кивнули на пару матрацев,можете типа пользоваться.Мы их раскатали найдя свободное место я достал "спальник",подложил под голову что то из шмоток и уснул.Утром я проснулся от какой то возни.Открыл глаза,и наблюдаю картину:один скин попинывает другого ногами в берцах в бочину,типа будит:Тебе на работу!И тот ничего так побрыкался немного,нашел стакан,недопитую водку,вмазал и начал собираться.После мы узнали что за работа у них по утрам случайно...Через несколько дней идем где то в районе Литейного,замечаем пару "наших"скинов.Через дорогу от нас,хватают проходящего мимо мужчину в костюме с кейсом,заталкивают в подворотню,и метелят берцами отбирая кейс убегают.Короче криминал чистый.Но тем не менее мы недели полторы вписываемся с этими товарищами,хотя и не туссим с ними на улицах:у нас типа свои дела,у них свои...Банда была та еще!В ней походу никто никому не доверял,все разговаривали друг с другом как правило на повышенных тонах.И видимо все поочередно ебли ту герлу с "ирокезом".Нам они сразу сказали что Манька типа их,приходить сюда только в их присутствии,ну а так вообщем живите!Даже как то в баню с ними сходили-гигиена должна быть,хоть и на улицах живем!Потом мы как то перестали с братом бухать(устали да и вообще),оценили трезвым взглядом все происходящее,и было принято решение с ними больше не ночевать,да и косо как то посматривать они стали в нашу сторону,думаю что нам не показалось!Да и повязать тут могут всех в любой момент,там разбираться не станут думаю кто в банде а кто нет,всех загребут-навешают,мало не покажется...Мы потом встречали еще несколько раз этих ребят на улицах.Один раз с ними бухнули на Пушке в сквере алкогольном,напротив которого отделении полиции находится,что почему то никого не смущало.Звали нас если что к себе,мы естественно согласились,что да конечно мужики:если что-то кудаж еще!..


Рецензии