Смерть после любви. Главы 3-4

Глава 3.

Кира уже неделю живет у нас. Эми вполне довольна тем, какие фотографии получаются. Даже говорит, что хочет сделать Киру постоянной моделью.
Мэтт почти поселился в моей комнате, хотя уже давно понял, что Кира убить меня не хочет. Он даже вспомнил, что она просто увлекалась метанием ножей, как и я когда-то.
Насколько я понимаю, Кира не любит Мэтта, я, конечно, не очень хорошо разбираюсь в людях, но то, что у них когда-то было, это точно не любовь. Привязанность, увлечение, страсть, но не любовь. Кира любит кого-то другого, не Мэтью.
- Ада, пошли гулять. – Мэтт валялся на моей кровати и мучился от безделья.
Я сидела в кресле и читала книгу по психологии, которую мне как-то подкинула Энджи, книга достаточно интересная, да и психология меня всегда привлекала.
- Мэтт, я понимаю, что тебе скучно, но там слишком холодно. Я не хочу туда. Я не люблю зиму. По крайней мере не такую холодную. – Я повернулась к нему и посмотрела в его глаза.
Он долго смотрел на меня, сделал грустное лицо и отвернулся. Я отложила книгу и подошла к нему.
- Мэтти, не грусти. – Я села на кровать и протянула к нему руку.
Он засмеялся, потянул за руку, я упала на кровать. Он быстро встал, все еще смеясь, а пока я пыталась встать, он замотал меня в одеяло. Теперь я была похожа на свернутый ковер! Мы оба смеялись, он взял меня и положил себе на плечо.
- Ты слишком легкая! Нужно бы тебя откормить. Пошли на кухню.
Он снял меня с плеча и понес как принцессу на руках. Как принцессу-суши.
Мы дошли до кухни, он посадил меня на стул и начал что-то искать в холодильнике, при этом что-то напевая. В этот момент в кухню зашла Кира. Я даже представить не могу, насколько странной казалась эта картина: я, замотанная в одеяло сидела на стуле, а Мэтт что-то пел в холодильник.
- Простите, не хотела вам мешать, я быстро сделаю кофе и уйду. – Она говорила это вполне спокойно и дружелюбным тоном. Может она и не ненавидит меня?
- О, нет, стой. Посиди с нами, ты нам не помешаешь, честно. Я бы очень хотела с тобой нормально пообщаться, а у тебя, вроде, хорошее настроение. И, Кира, – я впервые назвала ее по имени, - не могла бы ты мне помочь?
- Да, конечно. – Она улыбалась и немного хихикала.
Я понимаю, что глупо выгляжу. Спасибо Мэтту за это.
- Кир, будешь тортик? Я тут нашел, как раз на нас троих. – Мэтт наконец-то вылез из холодильника. Он держал в руке тарелку с тортом.
Кира помогла мне вылезти из одеяла, я сложила его и положила на стул.
- Спасибо, что спасла, я бы сжарилась в нем. Ну так…как тебе здесь живется? Как у Эм с работой? Все хорошо? Она тебя очень хвалила. – Мы впервые нормально говорили.
Я хочу подружиться с Кирой. Боже, я правда хочу, чтобы она была моим другом!
- Все чудесно, работа у Эми мне очень нравится, дом у тебя прекрасный, спасибо, что разрешила здесь жить. И…
Мэтт как-то странно посмотрел на меня и на Киру. Секунду помедлив, он встал и ушел из кухни.
- Ада, я ухожу гулять, а ты можешь оставаться с ней.
Я не понимала, что происходит, потом посмотрела на Киру, лицо которой выражало неприязнь. Мэтт действительно ушел на улицу, поэтому мне не оставалось ничего, кроме как пойти за ним.
- Конечно, беги за ним. Его всегда бесили мои разговоры, а вот тебя он слушает так увлеченно! Иди! – Кира опять включила стерву.
Скорее всего мы никогда не будем подругами, но я бы очень этого хотела.
Глава 4.
КИРА.

Я очень долго метала ножи в щит на стене, собственно, если бы меня не позвали на ужин, я бы так и сидела. Интересно, кто ей сказал, что я люблю ножи? Почему только в этой комнате есть щит?.. Или это была ее комната? Точно, Мэтт как-то рассказывал про свою хорошую подругу, которая занимается метание ножей. Он даже говорил, что она может быть лучше меня в этом деле… Может она и не такая обычная и скучная? Может стоит принять её?
И все-таки это была ее комната. Эти сиреневые обои, плотные занавески, искромсанный щит...стоп. Если это комната Ады, тогда в какой комнате она сейчас?.. Не в комнате ли Мэтта? Да нет, этого не может быть, это, наверно, ее бывшая комната, я была в ее комнате, точно, я ведь видела ее комнату. Она, в принципе, чем-то похожа на эту, но сейчас ее комната выглядит чуть-чуть по-другому. Она стала более женственной: там теперь нет щита. Может она ходила в эту комнату и метала здесь ножи?..
Почему я вообще о ней думаю?! Я сюда приехала, чтобы работать, раз я понравилась Эми, а не для того, чтобы привязаться к Аде, только потому что мы с ней похожи. Но я хочу подружиться?.. Может ей не мешать и уехать?.. Или же…
***
Как это ни странно, но все ужинали внизу в столовой. Я немного не привыкла к тому, что за столом сидит так много народу, что все о чем-то мило болтают… Но меня дико бесит, что они сидят рядом, почти соприкасаются плечами, но для них это вполне нормально, хотя Ада немного смущается, когда Мэтт дотрагивается до её руки, так как он левша, а она правша…Может это смущение наиграно, но она выглядит счастливой.
Как бы я не хотела снова держать Мэтта при себе, я не ненавижу Аду, я не такая стерва, как она думает, я просто играю, чтобы она не начала меня жалеть из-за моей неразделённой «любви». Поэтому я строю из себя стерву и не даю покоя Аде.
Я швыряю вилку на стол так, чтобы она забрякала как можно громче, чтобы они прекратили тереться друг о друга. Я не намерена на это смотреть!
- Вы еще целоваться начните за столом! Некоторым людям противно на вас смотреть! И да, я сама могу дойти до своей комнаты, можете не провожать.
Я не стала оглядываться, я просто ушла в свою комнату, но думаю, что моя выходка все еще не обсуждается за столом. Я в этом уверена.
В итоге я сижу в комнате, уже десять вечера, а я не включаю свет, сижу в кромешной темноте.
В дверь постучали. Я догадываюсь, что это Ада, но мне интересно, зачем она пришла?
- Что тебе нужно? – Не открывая двери, интересуюсь я.
- Мне нужно с тобой поговорить, Кира. – В её голосе слышится нежность, но как она может испытывать ко мне теплые чувства?
- Это твой дом, проходи. – Я невольно улыбаюсь.
Когда она зашла в комнату я увидела в её руках поднос с едой, неужели она обо мне беспокоится? Помимо подноса на её руках, я вижу еще и кучу шрамов от порезов на запястьях, наверно, она пережила нечто ужасное. Мои руки такие же…
- О чем ты хотела поговорить? – Я указала головой в сторону стола, чтобы она поставила поднос.
Она покорно ставит поднос на стол и садится в кресло, расположенное в пяти шагах от меня. Нас разделяет лишь журнальный столик, на котором разложены ножи.
- Прости за то, что было на кухне, я не думала, что тебя так заденет то, что он держит меня за руку. Хоть я и сама еще смущаюсь от его прикосновений, я не хочу скрывать того, что они мне приятны.
- Да мне не противно, но и не очень приятно смотреть на то, как мой бывший парень сидит в обнимку с девушкой, с которой у меня были некие разногласия.
- Были? – Переспрашивает она с неподдельным изумлением. – Я к тебе и пришла, чтобы помириться. И не бойся, в тарелку я яд тебе не подсыпала, просто мне не удобно за то, что ты толком не поела из-за меня.
- Знаешь, Ада, я хочу перед тобой извиниться. Я ведь его и не любила даже, он просто всегда выслушивал меня, из жалости встречался со мной, именно поэтому мне не очень приятно смотреть на вас.
Когда я сказала это, мне стало легче, но я увидела боль в её глазах. И страх. Она видит во мне соперницу и подругами мы никогда не будем.
- Не бойся, я уйду из твоего дома, я не буду тебе мешать, надеюсь, когда я это сделаю, ты меня простишь и поймешь, что я хотела стать твоей подругой, честно.
Договорив свою пылкую речь, я иду к кровати, но внезапно она меня обняла. Она немногим ниже меня, поэтому утыкается лицом в мою ключицу. На том месте, где находятся её глаза я чувствую слёзы. Интересно, ей грустно, что я ухожу или что мы не будем подругами? Или она рада, что мы будем подругами, но меня уже не будет ни в этом доме, ни в этом мире. Однако они не узнают об этом. Я сделаю так, чтобы они не узнали, у меня есть люди, которые сделают видимость того, что я жива.
Я тоже обнимаю её, но робко, она кажется мне такой слабой. Я кладу руки на её лопатки и прижимаюсь к ней. Она моя первая подруга. Как так получилось, что Ада и я подружились, учитывая тот факт, что мы сразу недолюбливали друг друга? Это не важно, важно только то, что мы все выяснили. Теперь все хорошо.
- Я не буду устраивать грандиозных проводов, я уйду просто так. Ладно? И не злись, если он захочет меня проводить, я буду рада в последний раз взглянуть в его глаза.
- Хорошо, мы проводим тебя. Мэтт и я. Можно?
- Да, я буду счастлива видеть тебя. – Я улыбаюсь ей, она разворачивается и уходит.
Мне стало немного грустно от того, что я скоро умру.


Рецензии